Автор Тема: Информация о переборке двигателей серии "Ш" 50-58  (Прочитано 343704 раз)

Оффлайн Человек-в-Тапке

  • Мопедист
  • Сообщений: 454
  • Степень оранжевости: 103
  • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
    • Награды
  • Город: Москва
1. кто-нибудь уминал с успехом тлм-3 или что-нибудь китайское в корпус от б-300?
2. ни у кого не завалялось лишней пустой платы под маховик в Москве? или проще навесным монтажом фигачить?

Оффлайн Varatas

  • Мопедист
  • Сообщений: 470
  • Степень оранжевости: 274
  • varatas
  • Награды За героическое преодоление Лоховской горы Участник мегачелленджа 1 степени
    • Загорянка
    • Награды
  • Город: Загорянский-Саратов
Немного инфы по зажиганию для Ш
Разбираем  сгоревшую Б-300


вставляем вовнутрь от бензопилы. результат

Варианты изготовления под бобину  Б300

под бобину 2102

вариант с бобиной внутри моторного отсека

комплект





Varatas

Оффлайн aviaor30

  • Мопедист
  • Сообщений: 5
  • Степень оранжевости: 0
    • Награды
  • Город: пятигорск
  • +0
  • -0
  • Добрый день, единомышленники. К сожалению Дедушку уже не спросишь. но, надеюсь, продолжатели его дела остались. Хочу спросить, если кто в курсе.
    Речь об электронном зажигании. Бензопильных катушек в природе нет, по крайней мере, отдельно я не нашел. Есть несколько "жареных". Железо на них явно поменьше площади сечения мопедной. Возможно ли на нем намотать катушку, может кто пробовал? Будет арбайт?  К сожалению проверить до весны у меня не получится. Ну и вторая бредятина. А нельзя ли использовать вторичную обмотку бензопильной бобины в качестве катушки, их слава Богу навалом. Если кто в теме, поделитесь знаниями, можно без теории.

    Оффлайн aviaor30

    • Мопедист
    • Сообщений: 5
    • Степень оранжевости: 0
      • Награды
    • Город: пятигорск
  • +0
  • -0
  • Похоже, ответа на мой вопрос нет. Ну что ж, бывает. Может, по второму кто просветит. Суть. Неспешно к весне собираю Ш-58 по заветам Дедушки. Вменяемого поршня не нашел, склоняюсь к установке ДИО. Отсюда два варианта. Первый- установка новодельного КВ от Мао-Цзе-Дунов, с расточкой ВГШ под 12 палец. Пугает объем доводок и балансировки, здесь описанных, проточка щек, уменьшение натяга под подшипники, расточка ВГШ, как я понимаю, для сохранения соосности пальца с пальцем НГШ на координатном станке. В принципе, этого для меня уже достаточно, а еще балансировка. Второй. Установка ДИО на старый еще очень достойный КВ из мотора через переходные втулки. Как-то морально он мне ближе, и технически на первый взгляд проще. Смущает отсутствие данных по более-менее длительной эксплуатации, по крайней мере я не нашел, может не там искал. Отпишитесь, кто повторял этот опыт, может, какие подводные грабли есть, вроде в теории все все должно работать, но пес его знает. Спасибо.


    Оффлайн Вова

    • Мопедист
    • Сообщений: 570
    • Степень оранжевости: 184
      • Награды
    • Город: Луганск
  • +0
  • -0
  • Ну не всё так сложно, как это можно подумать с китайским коленвалом. Свободный натяг под подшипники делается наждачкой, главное не переборщить, а то будет телепаться. Развёртка втулки ВГШ делается не на станке, а на коленке(в тисках) простой развёрткой..
    Если этот процесс выглядит сложным, можно просто выдавить родную втулку под 10 палец и завтулить для коленвала, для V-50 на 12мм и развернуть в размер. В балансировке нет ничего сложного. Проточка щек, это по месту нужно смотреть, может и не пригодится...
    С втулками в поршень, похоже кроме дедушки никто не делал, когда я его спрашивал о судьбе того мотора, он сказал что не известно ничего.
    Есть ещё один вариант, можно поставить поршень от хонды лид 50, но там поршень ниже и придётся подрезать горло картера на несколько мм, может это для Вас вариант, там под палец 10 мм.
    А я поступил так, просто приварил пол шатуна от карпат... :)) 8)
    « Последнее редактирование: Январь 18, 2020, 20:48:12 от Вова »
    ...есть воля Божия, благая, угодная и совершенная.
    - К Римлянам 12:2

    Оффлайн aviaor30

    • Мопедист
    • Сообщений: 5
    • Степень оранжевости: 0
      • Награды
    • Город: пятигорск
  • +0
  • -0
  • Как-то уж совсем жестоко с шатуном-то. Ну да каждый хозяин своей судьбы и доли своей кузнец. Согласен, что многое из перечисленного может и не понадобится, а может и понадобится. Втулку просто так с 10 на 12 не заменишь, надо растачивать в ВГШ дырку под 12 втулку, так что на коленке не выйдет. Но, похоже, вариантов нет. Жаль что про втулки сведений нет, идея , вроде, логичная. Спасибо за информацию, буду ум морщить.

    Оффлайн augism

    • Мопедист
    • Сообщений: 2151
    • Степень оранжевости: 1204
    • Награды За победу в гонке на  мопеде Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Radviliškis, Lithuania
  • +0
  • -0
  • Про практическое применение не скажу, но обычно, если у людей что то получается, они радуется, едит, и забывает, что проблема была. А если приходит, рассказывают, так обычно про то, как не получилось, и как теперь выкоробкатся.
    Так что, тишина тут в пользу. Удачи Вам!

    Оффлайн Вова

    • Мопедист
    • Сообщений: 570
    • Степень оранжевости: 184
      • Награды
    • Город: Луганск
  • +0
  • -0
  • А фото коленвала хоть показать сможете?  Просто у меня новодельный коленвал для Ш, с сепаратором как на В 50 и там стоит тупо шатун от В50, только со втулкой в ВГШ развернутой под 10 палец, толстостенной.
    ...есть воля Божия, благая, угодная и совершенная.
    - К Римлянам 12:2

    Оффлайн Alx Berg

    • Мопедист
    • Сообщений: 340
    • Степень оранжевости: 461
    • Эт я в 1994 году
      • Награды
    • Город: Казахстан / Алма-Ата
  • +0
  • -0
  • Похоже, ответа на мой вопрос нет. Ну что ж, бывает. Может, по второму кто просветит. Суть. Неспешно к весне собираю Ш-58 по заветам Дедушки. Вменяемого поршня не нашел, склоняюсь к установке ДИО. Отсюда два варианта. Первый- установка новодельного КВ от Мао-Цзе-Дунов, с расточкой ВГШ под 12 палец. Пугает объем доводок и балансировки, здесь описанных, проточка щек, уменьшение натяга под подшипники, расточка ВГШ, как я понимаю, для сохранения соосности пальца с пальцем НГШ на координатном станке. В принципе, этого для меня уже достаточно, а еще балансировка. Второй. Установка ДИО на старый еще очень достойный КВ из мотора через переходные втулки. Как-то морально он мне ближе, и технически на первый взгляд проще. Смущает отсутствие данных по более-менее длительной эксплуатации, по крайней мере я не нашел, может не там искал. Отпишитесь, кто повторял этот опыт, может, какие подводные грабли есть, вроде в теории все все должно работать, но пес его знает. Спасибо.
    посмотри в моей теме. мотор хороший получился. Поршень от Хонда Лид хорошо прижился. Удалось даже рекорд скорости установить с родным карбюратором. http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=2523.0

    поршень под 10мм палец. осаживаешь цилиндр по месту.
     а вот заезд на скорость
    « Последнее редактирование: Январь 21, 2020, 06:23:12 от Alx Berg »
    Дают — бери, бьют — беги!

    Оффлайн aviaor30

    • Мопедист
    • Сообщений: 5
    • Степень оранжевости: 0
      • Награды
    • Город: пятигорск
  • +0
  • -0
  • Спасибо. прозондирую тему. Фоту постараюсь сделать, как до гаража доберусь, но не очень быстро, холодно там сейчас, неуютно. Пока решил подтянуть теоретическую часть, ну и что можно сделать дома, зажигание к примеру. Кстати,катушку намотал на железе от бензопильной. 3000 вит провода 0,1 какой был. Так вот сопротивление брат китаец показывает 15 ком. Может такое быть, или что-то не благополучно в королевстве датском?

    Оффлайн aviaor30

    • Мопедист
    • Сообщений: 5
    • Степень оранжевости: 0
      • Награды
    • Город: пятигорск
  • +0
  • -0
  • Фото удалось сделать неожиданно быстро, но вставить, оказывается, сюда для меня мудрено. Яндекс диски, фотохостинги. Просто поверьте на слово, отверстие в ВГШ аккурат под стандартную 10-втулку, под 12-ю надо растачивать, места вдоволь.