Главная
На главную
Помощь по сайту
Канал на Youtube
Страница на Myspace
Форум
Галерея
Поиск
Поиск пользователей
RSS
Мобильная версия
Вход
Регистрация
WagnerLand.ru
Форум
Особый раздел
Стимпанк
В-50 "Наутилус"
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы:
«
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
»
Вниз
Автор
Тема: В-50 "Наутилус" (Прочитано 245473 раз)
Андрей_Вайрасов
Журналисты
Мопедист
Сообщений: 601
Степень оранжевости: 290
Хроникер Паропанка.
Награды
Город: Щелково
Re: В-50 "Наутилус"
«
Ответ #30 :
Август 08, 2013, 11:07:55 »
+0
-0
А действительно, двигатель внешним видом похож на подлодку. Дизайн "корабля - матки" уже обязывает к исполнению в определенных линиях.
Записан
https://www.facebook.com/pages/%D0%9F%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%BA/1569356296679013
glitch
Мопедист
Сообщений: 207
Степень оранжевости: 34
Награды
Город: Саратов
Re: В-50 "Наутилус"
«
Ответ #31 :
Август 09, 2013, 16:10:39 »
+0
-0
стимпанк и дизельпанк.
Записан
Я не храплю. Мне снятся мотоциклы.
wagner
Администратор
Мопедист
Сообщений: 7573
Степень оранжевости: 2555
Оранжевый Дед
Награды
Город: Энгельс
Re: В-50 "Наутилус"
«
Ответ #32 :
Август 10, 2013, 01:34:10 »
+0
-0
Записан
Теперь я вместе с Геной, он НЕО...
wagner
Администратор
Мопедист
Сообщений: 7573
Степень оранжевости: 2555
Оранжевый Дед
Награды
Город: Энгельс
Re: В-50 "Наутилус"
«
Ответ #33 :
Август 10, 2013, 02:14:56 »
+2
-0
Это механизм переключения. Используется тоннель привода спидометра.
Эксцентрик поворачивается рычагом, типа как переключатель скорости на ГАЗ 21 на руле. И толкается толкатель, который нажимает на шток переключения передач. Толкатель подпружинен, чтобы не слетел.
Шток толкателя расположен ближе к правому краю, его захватывает паз эксцентрика и толкает внутрь мотора. После наползания на толкатель тыльной части эксцентрика происходит фиксация первой скорости. Для этого есть лунки.
Так рычаг выглядит справа. Понятно что решение неудобное, но жутко прикольное. Всегда хотел иметь подобный рычаг на моторе. Напоминаю о том, что трогаться мопед будет со второй скорости. Рычаг включает понижающий ряд при движении в суровых говнах. Или при вытаскивании папиной машины, застрявшей в песках Дакара.
Положение первой скорости. Вторая скорость это рычаг вперёд.
Добавил латунный краник от ГАЗ 51 в заливную горловину.
И видео про мотор.
Записан
Теперь я вместе с Геной, он НЕО...
griha56rus
Мопедист
Сообщений: 81
Степень оранжевости: 45
Город: Оренбург
Re: В-50 "Наутилус"
«
Ответ #34 :
Август 10, 2013, 08:28:57 »
+0
-0
Когда запуск Наутилуса?
Записан
Андрей_Вайрасов
Журналисты
Мопедист
Сообщений: 601
Степень оранжевости: 290
Хроникер Паропанка.
Награды
Город: Щелково
Re: В-50 "Наутилус"
«
Ответ #35 :
Август 10, 2013, 11:08:40 »
+0
-0
Добрые сутки!
Вот какой моментик: А рычаг переключения передач чем-то будет фиксироваться в двух крайних положениях? Чтобы избежать травматичности и перелома оного в следствии болтанки от вибрации во время работы?
Что-то вроде обычных защелочек?
Записан
https://www.facebook.com/pages/%D0%9F%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%BA/1569356296679013
wagner
Администратор
Мопедист
Сообщений: 7573
Степень оранжевости: 2555
Оранжевый Дед
Награды
Город: Энгельс
Re: В-50 "Наутилус"
«
Ответ #36 :
Август 10, 2013, 11:27:37 »
+0
-0
На первой скорости рычаг фиксируется лункой и пружиной толкателя, на второй скорости толкатель блокирует кулису через паз. Болтанка убирается винтом фиксации с мелкой резьбой.
На видео фиксатор расслаблен, я снимаю видео без оператора и должен переключать скорость одной рукой. Поэтому ощущается некоторая свобода в движениях рычага.
Рычаг может устойчиво фиксироваться только в положении вперёд или назад. В промежуточном состоянии рычаг принудительно разворачивает пружиной толкателя вперёд.
Записан
Теперь я вместе с Геной, он НЕО...
Амур
Мопедист
Сообщений: 453
Степень оранжевости: 507
Награды
Город: Рига
Re: В-50 "Наутилус"
«
Ответ #37 :
Август 10, 2013, 16:26:19 »
+0
-0
Мопед на который будет устанавливаться этот мотор будет таким-же винтажным ?
Записан
сделаное на время,остаётся на века.
Андрей_Вайрасов
Журналисты
Мопедист
Сообщений: 601
Степень оранжевости: 290
Хроникер Паропанка.
Награды
Город: Щелково
Re: В-50 "Наутилус"
«
Ответ #38 :
Август 10, 2013, 18:11:20 »
+0
-0
Цитата: Амур от Август 10, 2013, 16:26:19
Мопед на который будет устанавливаться этот мотор будет таким-же винтажным ?
Наверное не стоит забывать, что "Наутилус" является четвертым мотором из легендарной Wагнеровской трилогии. Его братьев из серии под индексом "5" и "6" режиссер планирует "отснять" во втором тыщачелетии.
На какой джежаевский транспорт будут установлены сии движители пока остается загадкой...
Записан
https://www.facebook.com/pages/%D0%9F%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%BA/1569356296679013
wagner
Администратор
Мопедист
Сообщений: 7573
Степень оранжевости: 2555
Оранжевый Дед
Награды
Город: Энгельс
Re: В-50 "Наутилус"
«
Ответ #39 :
Август 11, 2013, 02:02:46 »
+0
-0
И вот оно это самое которое. Заняло своё законное место. Зазор между колодками и барабаном теперь пару миллиметров, на холостом прихватывать не должно
Контровка двумя гайками, поксипол не применял ибо пока надо сохранить разборность узла. Мало ли.
И провода подсветки вывел.
Тут некоторые известные наутилусоводы внесли смуту в механизм смазывания. Дескать кузнеца на кол, большая киковая шестерня это разбросчик масла.
Так вот, отверстие я увеличил, спрофилировал и расшарошил. А смазка из отверстия (верхний правый угол в кармане забора от большой шестерни) попадает точно на вал коробки скоростей. Мотор то на мопеде стоит не прямо, а наклонно. Поэтому проблемы нет, забыли, ушла бабайка. Никто никто.
После чего я взял полироли и пасты ГОИ и заполировал иллюминатор. Теперь там есть на что через него посмотреть.
И совершенно неинтересное в завершении поста. Добил я АРМ танцем и заклинаниями. Выточил иную центрирующую втулку, сделал бороздки для контровки. Напопсиколил везде. Всего то 20-30 раз разобрать и собрать. Это никому неинтересно, а оно есть.
Записан
Теперь я вместе с Геной, он НЕО...
Андрей_Вайрасов
Журналисты
Мопедист
Сообщений: 601
Степень оранжевости: 290
Хроникер Паропанка.
Награды
Город: Щелково
Re: В-50 "Наутилус"
«
Ответ #40 :
Август 11, 2013, 09:44:26 »
+1
-0
Основной философский вопрос - "Что было первее - курица или яйцо" , стал как никогда актуальным и в корне изменил формулировку. Теперь он звучит так - " А может ли двигатель родить мопед?"
Примеры в истории есть.
Записан
https://www.facebook.com/pages/%D0%9F%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%BA/1569356296679013
Бывалый
Мопедист
Сообщений: 196
Степень оранжевости: 50
Re: В-50 "Наутилус"
«
Ответ #41 :
Август 11, 2013, 16:59:55 »
+0
-0
Григорий, а поршневую "Наутилуса" точили, или "суровый сток"?
Записан
Orik
Супермодератор
Мопедист
Сообщений: 7116
Степень оранжевости: 9778
Награды
Город: Динабург
Re: В-50 "Наутилус"
«
Ответ #42 :
Август 11, 2013, 22:41:40 »
+0
-0
Странно... Как это дедушка Вагнер не сделал сапун в лучших традициях паровозостроения! Со свистком! Не порядок!
Записан
Здесь был Orik
wagner
Администратор
Мопедист
Сообщений: 7573
Степень оранжевости: 2555
Оранжевый Дед
Награды
Город: Энгельс
Re: В-50 "Наутилус"
«
Ответ #43 :
Август 12, 2013, 01:44:53 »
+1
-0
Цитата: Бывалый от Август 11, 2013, 16:59:55
или "суровый сток"?
Или суровый сток по мотивам В50М. Продувка имени дедушки Тимофея. Когда можно стартовать со второй скорости.
Кран для поступления компрессии в цилиндр важнее свистка.
Записан
Теперь я вместе с Геной, он НЕО...
Vorchun
Мопедист
Сообщений: 1182
Степень оранжевости: 631
Награды
Город: Оренбург
Re: В-50 "Наутилус"
«
Ответ #44 :
Август 12, 2013, 08:54:26 »
+1
-0
Что то двигатель стал напоминать переносные китайские магнитолы 90-х годов. Куча ручек - ничего не регулирующих, куча блестяшек на огромных решётках динамиков, десяток шкал и индикаторов - ничего не показывающих и псевдо-цветомузыка. А поверх всего этого великолепия надпись - 500 Watt
Записан
Печать
Страницы:
«
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
»
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
WagnerLand.ru
Форум
Особый раздел
Стимпанк
В-50 "Наутилус"