Автор Тема: Советские мопеды из Казахстана г.Алматы  (Прочитано 79514 раз)

Оффлайн Alx Berg

  • Мопедист
  • Сообщений: 330
  • Степень оранжевости: 455
  • Эт я в 1994 году
    • Награды
  • Город: Казахстан / Алма-Ата
Re: Советские мопеды из Казахстана г.Алматы
« Ответ #225 : Март 07, 2019, 09:02:07 »
  • +0
  • -0
  • Всем привет.
    Тут попался один моторчик случайно, похоже за клуб выступал этот карт в 80х, с клуба картингистов.
    Была распродажа по цене металла, 2 движка простые, а вот третий интересный. Данный мотор купил мой товарищ.
    , очень интересная поршневая на нем.

    Поршень одкольцовый, и цилиндр с хитрым окном. Остальное вроде стандартное (надо изучить), на моторе вала кика нет, заглушка стоит. Сам мотор еще не вскрывали, возможно кп и сцепление тоже доработанное с сюрпризами.

    А дальше веселые картинки с секретными технологиями 80х Казахстанских картингистов смотрим.....










    Кто может сказать, для чего такое впускное окно?? и вырез на поршне со стороны впуска?


    Дают — бери, бьют — беги!

    Оффлайн Alx Berg

    • Мопедист
    • Сообщений: 330
    • Степень оранжевости: 455
    • Эт я в 1994 году
      • Награды
    • Город: Казахстан / Алма-Ата
    Re: Советские мопеды из Казахстана г.Алматы
    « Ответ #226 : Март 07, 2019, 09:39:06 »
  • +0
  • -0
  • Вопрос - в чём оказалась засада запила с лыжами ?
    Долго думал об этом.  :o Перечитывал записки дядюшки Орика в его ветке, потом еще раз перечитывал, и еще раз, пока не дошло.  :))

    После всех умозаключений, кручения горшка в руках в сотню раз под разными углами, с матами, пришел к выводу, что окончание лыж в нутри цилиндра задней стенки и доводку угла лыж я задрал немного выше родных продувочных окон, также угол немного не правильный (и кто знает, если бы лыжи были ниже может и поехал бы мотор нормально). Тут как бы мысль про это была.

    Но вот почему выжрало одну бабышку в поршне под палец, вопрос как бы остался открыт. Я думаю так, смазка через эту друшлачную продувку(лыжи) не задерживалась и вылетала, от этого бобышки под палец сухие были, и еще, при работе на этом "доработанном" цилиндре, котел моментом нагревался, и подклинивал, хотя поршень сидел хорошо в цилиндре не пролетал со свистом и не туго заходил.
    Дают — бери, бьют — беги!

    Оффлайн Alx Berg

    • Мопедист
    • Сообщений: 330
    • Степень оранжевости: 455
    • Эт я в 1994 году
      • Награды
    • Город: Казахстан / Алма-Ата
    Re: Советские мопеды из Казахстана г.Алматы
    « Ответ #227 : Март 15, 2019, 11:30:04 »
  • +1
  • -0
  • Вскрыли двигатель.
    КП оказалась стандартная, а вот корзина доработана.
    Похоже что мотор сняли из за буксующего сцепления, само сцепление на картинге не работало, на закрывашке нет выжимного пятака, скорости включали и переключали без сцепления, поэтому 2 фрикционных диска рассыпались. После движок был снят и валялся в мастерской. потом к нам попал.
    ну а пока фото корзины с чемпионского карт мотора.





    Дают — бери, бьют — беги!

    Оффлайн ЭКСПЕРТ

    • Мопедист
    • Сообщений: 93
    • Степень оранжевости: 52
    • Степень мопедизма: первая
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Советские мопеды из Казахстана г.Алматы
    « Ответ #228 : Март 15, 2019, 14:03:19 »
  • +0
  • -0
  • Палец поршня на игольчатом подшипнике?
    Мопедное кунг-фу

    Оффлайн Riga-22

    • Мопедист
    • Сообщений: 994
    • Степень оранжевости: 575
    • ♠ ɠɧoʂt Ŕɩɗҽɾ ♠
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • www.m7moto.ru
      • Награды
    • Город: Казань
    Re: Советские мопеды из Казахстана г.Алматы
    « Ответ #229 : Март 16, 2019, 00:48:36 »
  • +0
  • -0
  • На выжимном диске сцепы цвета побежалости .. неплохо выжимали ))
    www.m7moto.ru

    don't be afraid to fail. be afraid not to try

    Оффлайн Alx Berg

    • Мопедист
    • Сообщений: 330
    • Степень оранжевости: 455
    • Эт я в 1994 году
      • Награды
    • Город: Казахстан / Алма-Ата
    Re: Советские мопеды из Казахстана г.Алматы
    « Ответ #230 : Май 28, 2019, 12:49:09 »
  • +0
  • -0
  • Палец поршня на игольчатом подшипнике?
    нет, родная втулка стояла
    Дают — бери, бьют — беги!

    Оффлайн Alx Berg

    • Мопедист
    • Сообщений: 330
    • Степень оранжевости: 455
    • Эт я в 1994 году
      • Награды
    • Город: Казахстан / Алма-Ата
    Re: Советские мопеды из Казахстана г.Алматы
    « Ответ #231 : Май 28, 2019, 13:55:09 »
  • +0
  • -0
  • У меня с такой поперечной трещиной 39.75мм с резонатором валил 75, с родным глушаком 70, звёзды 15Х35 сейчас прошел кап.рем. и ожидает установки на раму.
    Вова привет. как там новый движок?
    Дают — бери, бьют — беги!

    Оффлайн Вова

    • Мопедист
    • Сообщений: 561
    • Степень оранжевости: 181
      • Награды
    • Город: Луганск
    Re: Советские мопеды из Казахстана г.Алматы
    « Ответ #232 : Май 28, 2019, 15:28:43 »
  • +0
  • -0
  • Движок пока лежит без цилиндра, так и не дособрал по причине того, что левая цапфа коленвала подогнута, я это видел при сборке но пренебрег, барабанчик и само сцепление танцует румбу... вот выберу время подровняю и тогда будем смотреть..
    ...есть воля Божия, благая, угодная и совершенная.
    - К Римлянам 12:2

    Оффлайн Alx Berg

    • Мопедист
    • Сообщений: 330
    • Степень оранжевости: 455
    • Эт я в 1994 году
      • Награды
    • Город: Казахстан / Алма-Ата
    Re: Советские мопеды из Казахстана г.Алматы
    « Ответ #233 : Май 29, 2019, 12:46:34 »
  • +1
  • -0
  • Кому интересно 8), значит Собрали мотор V-501M с цилиндром который на фото выше (c клитором на впуске), правда расточили цилиндр и установили поршень от от дио на 40мм с 2 кольцами,  повторили прорезь на впуске на юбке поршня по цилиндру.
    Тяга с низов получилась ломовая, и мотор крутится хорошо. Максималка со звездами 15Х35 по прямой - 67км.ч с хорошей тягой с низов,  мопед Дельта с родным глушителем.
    Дают — бери, бьют — беги!

    Оффлайн Alx Berg

    • Мопедист
    • Сообщений: 330
    • Степень оранжевости: 455
    • Эт я в 1994 году
      • Награды
    • Город: Казахстан / Алма-Ата
    Re: Советские мопеды из Казахстана г.Алматы
    « Ответ #234 : Август 13, 2019, 14:15:56 »
  • +0
  • -0
  • А если глушитель сменить? Может тогда и 75км/ч поедет? (попутный ветер никто не отменял)
    да думал об этом, надо сварить резонатор
    Дают — бери, бьют — беги!

    Оффлайн Alx Berg

    • Мопедист
    • Сообщений: 330
    • Степень оранжевости: 455
    • Эт я в 1994 году
      • Награды
    • Город: Казахстан / Алма-Ата
    Re: Советские мопеды из Казахстана г.Алматы
    « Ответ #235 : Август 15, 2019, 11:27:22 »
  • +2
  • -0
  • Есть у нас мопед РИГА GT, самый быстрый Советский мопед в Казахстане. Разгоняется  до 76 км.ч.
    Движок собран на базе Ш57, с доработанной поршневой, электронным зажиганием и др. карбюратором.



    Сейчас собираю мотор Ш58 для побития рекорда скорости.
    « Последнее редактирование: Август 15, 2019, 15:24:16 от omich »
    Дают — бери, бьют — беги!

    Оффлайн Alx Berg

    • Мопедист
    • Сообщений: 330
    • Степень оранжевости: 455
    • Эт я в 1994 году
      • Награды
    • Город: Казахстан / Алма-Ата
    Re: Советские мопеды из Казахстана г.Алматы
    « Ответ #236 : Август 15, 2019, 14:13:00 »
  • +0
  • -0
  • Начал собирать Ригу для гонок.


    с вилкой пришлось повозится









    ходовка готова



    всё по феншую





    по движку
    детальки для установки



    поршень короткий. короче стандартного на 4мм



    поджатая головка 5 куб.


    « Последнее редактирование: Август 15, 2019, 21:29:43 от Orik »
    Дают — бери, бьют — беги!