Автор Тема: ПиЁнЭрские страшилки дядюшки Орика  (Прочитано 437597 раз)

Оффлайн Амур два

  • Мопедист
  • Сообщений: 1425
  • Степень оранжевости: 577
  • аркадак
  • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
    • Награды
  • Город: аркадак
Re: ПиЁнЭрские страшилки дядюшки Орика
« Ответ #1035 : Ноябрь 06, 2018, 23:32:55 »
  • +0
  • -0
  • По валику-мне самому интересно!!!
    Сейчас заглянул в мануалы,и...в мануале Д-4 за 1959г.-вообще нет упоминаний о валиках,цепь подгоняли по длинне звеньями,провис 5-10мм. если не сходилось под крепления двигателя подкладывали какую-то-месяцеобразную подкладку(у меня на 1958 тоже не было-это я уже сам ставил!)
    А упоминание о Вашем натяжном валике встретил в мануале Д-5 1967г.Что интересно...текст тот-же самый как в предыдущем мануале,а картинка просто вставлена просто так между текстом-что к чему-не ясно...

    А вот нашёл пару строчек:
    « Последнее редактирование: Ноябрь 06, 2018, 23:44:42 от Амур два »
    Из всего временного,нет нечего постоянней, чем место-перетянутое синей изолентой!

    Онлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 3974
    • Степень оранжевости: 4571
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: ПиЁнЭрские страшилки дядюшки Орика
    « Ответ #1036 : Ноябрь 07, 2018, 00:03:50 »
  • +0
  • -0
  •  8) Похоже, натяжитель не тот....
    Глянул на Гаую первых годов выпуска - односторонний! Поэтому есть место для натяжителя....
    Где-то он был, надо глянуть!
    Здесь был Orik

    Онлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 3974
    • Степень оранжевости: 4571
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: ПиЁнЭрские страшилки дядюшки Орика
    « Ответ #1037 : Ноябрь 07, 2018, 23:07:19 »
  • +5
  • -0
  •  8) Потихоньку обрастаем вкусняшками.... Прикрутил глушитель:



    Уже есть бак, рычаг сцепления (пока что от тринашки взял, лень искать было) с тросиком и оригинальная ручка газа....



     8) На повестке дня - бурбулятор и зажигание!  :D
    Здесь был Orik

    Онлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 3974
    • Степень оранжевости: 4571
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: ПиЁнЭрские страшилки дядюшки Орика
    « Ответ #1038 : Ноябрь 08, 2018, 23:20:53 »
  • +6
  • -0


  • Такого тяговитого двигателя я еще не встречал... Вот вам и Д4, хоть и с зажиганием от КД и карбюратором К34Д.....
    Из всех наворотов - конус в канале карбюратора, ибо оригинальный диффузор был на 10мм, была бы ступенька....

    Есть еще один нюансик - родная ручка не позволяет полностью открыть заслонку... Надо будет химичить!  :))
    Здесь был Orik

    Онлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 3974
    • Степень оранжевости: 4571
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: ПиЁнЭрские страшилки дядюшки Орика
    « Ответ #1039 : Ноябрь 09, 2018, 11:01:23 »
  • +0
  • -0
  • Шестерни прямозубые или новые косозубые? Я про тяговитость. Передаточное у них разное.

    оригинальные - прямозубые.... Но повторюсь - нулячая поршневая!
    Здесь был Orik

    Оффлайн krotik

    • Мопедист
    • Сообщений: 723
    • Степень оранжевости: 298
    • Лужу, паяю, ЭВМ починяю
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: ПиЁнЭрские страшилки дядюшки Орика
    « Ответ #1040 : Ноябрь 09, 2018, 11:07:49 »
  • +1
  • -0
  • Поршневая это здорово. Но у прямозуба редукция выше. Всё вместе =тяга.

    Оффлайн Амур два

    • Мопедист
    • Сообщений: 1425
    • Степень оранжевости: 577
    • аркадак
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: аркадак
    Re: ПиЁнЭрские страшилки дядюшки Орика
    « Ответ #1041 : Ноябрь 09, 2018, 20:41:16 »
  • +1
  • -0
  • С начало с удовольствием хочу поздравить почти с окончанием проекта!
    Действительно тяга у Д-4 зверская(даже и на старой поршневой)-трогается легко,на ручку газа реагирует внезапно,проехать на нём-одно удовольствие!!!
    Немного беспокоит Ваше рвение-беспокоюсь за здоровье...мопеды никогда не кончатся,а вот здоровье-небезгранично...берегите себя...
    хотя я тоже когда чувствую тяжесть-иду к мопедам,а там всегда работы куча и в работе не замечаю болезни и тяжести-всё проходит само-собой!
    А меня сейчас беспокоит передний тормоз,в чертижах выложили да не тот,ищу свой,и вот что присмотрел:

    Этот точно мой,хотя на одном из первых мотоциклов!
    Были ещё предложения:

    У первых Хонд были на две руки,но они мне не нравятся:

    В общем собираю материал!
    Из всего временного,нет нечего постоянней, чем место-перетянутое синей изолентой!

    Оффлайн Мопедный шумахер

    • Мопедист
    • Сообщений: 296
    • Степень оранжевости: 71
    • Технический маньяк
      • Награды
    • Город: Минусинск
    Re: ПиЁнЭрские страшилки дядюшки Орика
    « Ответ #1042 : Ноябрь 09, 2018, 20:46:18 »
  • +0
  • -0
  • Кротик прав,прямозубая шестерня решает всё. (Техническая механика,у меня была "Курсовая" на эту тему)
    Просто студент,не реставратор,а уж тем более не коллекционер.
    Мои мопеды:Рига 13,Зиф 77 (2шт),Иж Корнет.
    В процессе создания:Мини Пегас,мотовелосипед Химера.

    Оффлайн krotik

    • Мопедист
    • Сообщений: 723
    • Степень оранжевости: 298
    • Лужу, паяю, ЭВМ починяю
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: ПиЁнЭрские страшилки дядюшки Орика
    « Ответ #1043 : Ноябрь 09, 2018, 22:18:11 »
  • +1
  • -0
  • Да чего там решать? У прямозубой на корзине зубов просто больше  :))
    Вот честно, цифр не помню, лениво искать что бы пересчитать ( в смысле зубья, а не зубы пересчитать  :)) ), помню четко одно, больше.

    Онлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 3974
    • Степень оранжевости: 4571
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: ПиЁнЭрские страшилки дядюшки Орика
    « Ответ #1044 : Ноябрь 09, 2018, 22:58:39 »
  • +5
  • -0
  •  8) Решил поменять фару.... Эта лучше вписывается в концепцию:



    Провод тоже исторический!  :))
    Динамка работает, свет вполне приличный!

    Сидушка - сплошной массажор!  :))  :))  :))



    Ну как-то так....



    Остальное в процессе!
    Здесь был Orik

    Оффлайн KLM

    • Мопедист
    • Сообщений: 148
    • Степень оранжевости: 42
      • Награды
    • Город: МОСКВА
    Re: ПиЁнЭрские страшилки дядюшки Орика
    « Ответ #1045 : Ноябрь 10, 2018, 20:29:56 »
  • +3
  • -0
  • Позвольте вмешаться. Фара все таки на велосипеде с мотором должна быть велосипедной в чистом виде. Та что установлена как не крути все же от легкого мопеда, хоть и близкого родственника. Если автор не против, представлю свой долгострой, обросший прозвищем - "вечный недоделыш", может что-то и  сгодится. Мотовел строится вокруг двигателя Д-4 1957 года, "песочка", с родными карбюратором, бесшовным баком с родным краником
    Фара тех лет

    Собственно сам аппарат.










    Из нюансов.
    На эффективность переднего тормозка расчитывать не приходится не при каком раскладе. Мокрый асфальт, не достаточное давление в шине и тормоз становится исключительно антуражным, в лучшем случае стояночным. Этим и обусловлено обустройство дополнительного заднего клещевого тормоза, поскольку при резвости Д-4 штатного вело тормоза может не хватить. Динамка сзади поселилась из-за переднего багажника, попросту не осталось места для ее установки спереди. Вилку специально искал под два крепежных уса удлиненного переднего крыла. В общем долгострой продолжается, в процессе поиска/изготовления защита мотоцепи, воздушный фильтр "яйцо", другие мелочи.
    Если помешал автору своим вторжением, то пост можно перенести или вовсе снести. Спасибо, комрады, за внимание.


    Онлайн Турист

    • Мопедист
    • Сообщений: 57
    • Степень оранжевости: 15
      • Награды
    Re: ПиЁнЭрские страшилки дядюшки Орика
    « Ответ #1046 : Ноябрь 10, 2018, 20:47:05 »
  • +0
  • -0
  • Фара вроде такая была, если память не изменяет, а вот динамка более позднего выпуска, первая шла по толще , а по высоте короче.

    Онлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 3974
    • Степень оранжевости: 4571
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: ПиЁнЭрские страшилки дядюшки Орика
    « Ответ #1047 : Ноябрь 10, 2018, 22:04:41 »
  • +0
  • -0
  • Цитировать
    Фара все таки на велосипеде с мотором должна быть велосипедной в чистом виде.

     8) Так она и есть велосипедная!  :))  :))  :))  Такие же были и на первых Гауях....

    Рига-18 преподносится как первый рижский мотовелосипед...

    Ну да ладно..... Как то уже всплывал вопрос об оригинальных рычагах....
    Прикрутить его можно как хочешь, но работает собачка только в оригинальном положении:

    Здесь был Orik

    Оффлайн Амур два

    • Мопедист
    • Сообщений: 1425
    • Степень оранжевости: 577
    • аркадак
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: аркадак
    Re: ПиЁнЭрские страшилки дядюшки Орика
    « Ответ #1048 : Ноябрь 10, 2018, 22:27:56 »
  • +1
  • -0
  • Вот какую встретил в интернете!!!Случайно не Ваша-дядюшка Орик?:
    Из всего временного,нет нечего постоянней, чем место-перетянутое синей изолентой!

    Онлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 3974
    • Степень оранжевости: 4571
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: ПиЁнЭрские страшилки дядюшки Орика
    « Ответ #1049 : Ноябрь 10, 2018, 22:32:22 »
  • +1
  • -0
  •  8)  Нет, не моя, но догадываюсь чья..... Правда он здесь давненько не появлялся....
    Надо поинтересоваться почему!
    Здесь был Orik