Автор Тема: Нужна помощь по валу сцепления.  (Прочитано 14279 раз)

Оффлайн AlexRay

  • Мопедист
  • Сообщений: 99
  • Степень оранжевости: 12
    • Награды
  • Город: Москва
Re: Нужна помощь по валу сцепления.
« Ответ #45 : Декабрь 13, 2015, 10:28:53 »
  • +0
  • -0
  • Ну отлично. Можно думаю показать видео работы собранного моторчика, как я понял заморочка была с заменой сцепления, больше ничего не менялось?

    Я купил новый двигатель осенью, под конец сезона. Снял цилиндр, отполировал на стекле торец цилиндра и торец крышки, поменял прокладку крышки (с завода была повреждена), затянул гайки крышки крест-накрест динамометрическим ключом, с конечным усилием 14 Нм. Коленвал крутился легко, а вот вал сцепления - не очень. Купил новые подшипники, дальше всё тут в теме описано. Теперь предстоит прикрутить двигатель на вел с алюминиевой рамой. Рама 20", так что всё вроде влезает, но передняя труба 50 мм.



    Видимо буду переносить шпильки. Хочу вкрутить в старые отверстия дюралевые шпильки и срезать их, чтобы заполнить пустоту, сделать рядом два новых отверстия, нарезать там М6, вкрутить новые стальные шпильки или болты. По идее новые шпильки даже гнуть не придётся. Я задал вопрос в теме http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=1468.msg52236#msg52236, но никто ничего не ответил.
    « Последнее редактирование: Декабрь 13, 2015, 10:32:02 от AlexRay »

    Оффлайн road2011

    • Мопедист
    • Сообщений: 585
    • Степень оранжевости: 852
      • Награды
    • Город: Екатеринбург
    Re: Нужна помощь по валу сцепления.
    « Ответ #46 : Декабрь 13, 2015, 17:12:45 »
  • +0
  • -0
  • Считаю картер лучше не трогать. Предложу на рассмотрение такой варинт- выкручиваем штатные шпильки, берешь алюминиевую шину (3-4м), подгибаешь так, чтобы она огибала по профилю трубку велосипеда (диам 50мм), а с другой стороны, входила в штатный "проем" картера (для станд трубки диам. 40мм). Размечаешь отверстмя и прикручиваешь шинку винтами впотай на штатные места вместо  шпилек. У шинки по краям выступы - мм.по 15 -20, для новых отверстий под новые шпильки (болты), под размер трубки 50 мм. Снизу ответная шинка (даже стальная пластинка, через неё притягиваешь мотор к раме ). Можно шинки прижать к раме через тонкие резиновые пластыри, (от той же велокамеры),чтобы раму не покацать.

    Оффлайн Искандер

    • Мопедист
    • Сообщений: 1
    • Степень оранжевости: 0
      • Награды
    Re: Нужна помощь по валу сцепления.
    « Ответ #47 : Июль 02, 2016, 20:38:12 »
  • +0
  • -0
  • На F80 туговато вращается вал относительно корзины сцепления? со звуком шебуршания металла о металл. Разобрать не смог, чуть комплектный ключ не изломал. Почитал форум, вообще страшно стало. Можно ли без снятия корзины помазать там как нибудь? Чем мазать, что бы легко крутилось с выключенным сцеплением?

    « Последнее редактирование: Июль 02, 2016, 20:40:44 от Искандер »

    Оффлайн sasha.125

    • Мопедист
    • Сообщений: 43
    • Степень оранжевости: 5
      • Награды
    • Город: северодвинск
    Re: Нужна помощь по валу сцепления.
    « Ответ #48 : Июль 07, 2016, 23:05:17 »
  • +0
  • -0
  • В первой теме раздела мотовелосипеды, спутник с кд 80, ответ на твой вопрос