Автор Тема: Дизайн моторов серии "Д"  (Прочитано 78811 раз)

Оффлайн wagner

  • Администратор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 7577
  • Степень оранжевости: 2438
  • Оранжевый Дед
  • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
    • Награды
  • Город: Энгельс
Re: Дизайн моторов серии "Д"
« Ответ #45 : Август 28, 2013, 02:24:58 »
  • +0
  • -0
  • Дальнейший ход работ по альтернативному цилиндру. Две секции головы.



    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7577
    • Степень оранжевости: 2438
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Дизайн моторов серии "Д"
    « Ответ #46 : Август 28, 2013, 03:16:01 »
  • +0
  • -0
  • Раз уж мы тут подняли тему об ином оформлении дешкиного цилиндра, то хорошо бы вспомнить и такой вариант, который дедушка изваял в позапрошлом году.
    Кстати Мегадрон взял измерить этот моторчик под раму и не вернул. Нехорошо, более года уже прошло.





    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Vorchun

    • Мопедист
    • Сообщений: 1205
    • Степень оранжевости: 626
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Оренбург
    Re: Дизайн моторов серии "Д"
    « Ответ #47 : Август 28, 2013, 09:51:23 »
  • +1
  • -0
  •   Ну, голову и цилиндр пилили и раньше, на заводе, исходя, конечно не из эстетических соображений, а из конструктивных.  (двигатель Д адаптированный для работы на мотокультиваторе МК-50 )
    « Последнее редактирование: Август 28, 2013, 10:00:41 от Vorchun »

    Оффлайн Vorchun

    • Мопедист
    • Сообщений: 1205
    • Степень оранжевости: 626
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Оренбург
    Re: Дизайн моторов серии "Д"
    « Ответ #48 : Август 28, 2013, 10:13:44 »
  • +1
  • -0
  •  Без кожуха -


    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7577
    • Степень оранжевости: 2438
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Дизайн моторов серии "Д"
    « Ответ #49 : Октябрь 17, 2013, 11:41:25 »
  • +0
  • -0
  • Вот такой комплектик уходит для сборки ретро-мотовелосипеда. Надеюсь что автор когда нибудь выложит фото своего творения на нашем сайте.

    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7577
    • Степень оранжевости: 2438
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Дизайн моторов серии "Д"
    « Ответ #50 : Октябрь 18, 2013, 01:51:13 »
  • +0
  • -0
  • Вот бы мне на гаую что-то такое работающее. До сих пор нормально не едет :(

    Самая важная запчасть пока в Саратове, но она готовится к вам переезжать для учёбы.
    « Последнее редактирование: Апрель 23, 2014, 11:52:48 от Orik »
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7577
    • Степень оранжевости: 2438
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Дизайн моторов серии "Д"
    « Ответ #51 : Январь 01, 2014, 23:38:59 »
  • +0
  • -0
  • Помнится на старом Дырчике в вашей теме по дизайну Д ,было фото по установке глушителя от  бензопилы Дружба.
    Вагнер , расскажите , из чего вы сделали переходник ? - ведь рызьбы у них разные !

    В те времена бананы росли прямо на улице, а у дедушки не было токарного станка. Дедушка просто нашёл разъём ШРУС, с гайкой подходящей резьбы. Теперь у  дедушки есть сварка и токарный станок, поэтому что то колхозить уже не актуально.
    « Последнее редактирование: Апрель 23, 2014, 11:53:29 от Orik »
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7577
    • Степень оранжевости: 2438
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Дизайн моторов серии "Д"
    « Ответ #52 : Апрель 23, 2014, 03:53:28 »
  • +2
  • -0
  • Дедушку раздражают праздники, в это время он не может работать. Даже в день рождения, когда удалены все данные со всех форумов о датах, месте и кто, дедушку всё одно находят и не дают ему ваять очередной мопед или двигатель.
    Просто знайте об этом.

    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн urri

    • Мопедист
    • Сообщений: 9
    • Степень оранжевости: 3
      • Награды
    • Город: Минск
    Re: Дизайн моторов серии "Д"
    « Ответ #53 : Октябрь 08, 2015, 16:08:25 »
  • +1
  • -0
  • Доброго времени суток ув. Вагнер! Побеспокоил некто Urri. Я из Минска. Лет примерно Ваших. Не наигрался в детстве с моторчиками, наверстываю в старости. У меня в пользовании мотовелосипед (самодельный) с Д8. Используется на даче для поездок за пивом и просто для недалеких покатушек для души. Сделал сам, как-нибудь выложу фото. Еще лежит абсолютно новый Д6 (1984г.в.) и позавчера приобрел Д5. Судя по маркировке на конденсаторе-1967 г. Вот его и хочу привести в идеальное состояние как внутри, так и внешне. А потом постараюсь изваять некое подобие мини чопера. Ну мысли пока такие... Собственно, вопрос-с полировкой мотора, крышек и т.д. все понятно, а вот чернение цилиндра. На сколько прочно данное покрытие? Если бросить цилиндр в Ваш АЦЦКИЙ раствор не пострадает ли поверхность гильзы? Может, уже есть какая-то более продвинутая технология? Извините за вопросы дилетанта, но лучше восемь раз спросить, а потом один раз сделать нормально. Тем более, к Д5 найти запчасти, упоротые по собственной дурости очень проблематично. По крайней мере в Беларуси. Жду ответа. Заранее большое спасибо.

    Оффлайн urri

    • Мопедист
    • Сообщений: 9
    • Степень оранжевости: 3
      • Награды
    • Город: Минск
    Re: Дизайн моторов серии "Д"
    « Ответ #54 : Октябрь 11, 2015, 16:15:20 »
  • +0
  • -0
  • Опаньки.. А куда же подевался супермегаответ Вагнера на мой безобидный вопрос и мои два последующих сообщения??? Не иначе, как злобные ХАКЕРЫ орудуют. Непорядок, однако :-[

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7577
    • Степень оранжевости: 2438
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Дизайн моторов серии "Д"
    « Ответ #55 : Октябрь 11, 2015, 19:53:40 »
  • +0
  • -0
  • Знаем мы вашего брата, сами такие. Незаметно так делаете человека виноватым.
    Нет, два блока и три защиты. Никаких дел и советов.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн urri

    • Мопедист
    • Сообщений: 9
    • Степень оранжевости: 3
      • Награды
    • Город: Минск
    Re: Дизайн моторов серии "Д"
    « Ответ #56 : Октябрь 12, 2015, 13:56:02 »
  • +0
  • -0
  • Полностью согласен. Дела веду только с нормальными адекватными людьми. Советы принимаю от таких же. Осталась непонятной суть вопроса-куда загадочным образом исчез Ваш ответ и два моих сообщения? А в словоблудии мы с Вами можем упражняться очень долго. Только не очень хочется....

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7577
    • Степень оранжевости: 2438
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Дизайн моторов серии "Д"
    « Ответ #57 : Октябрь 12, 2015, 19:09:27 »
  • +0
  • -0
  • Есть специально обученные люди, есть полномочия для действий. Вот они и действуют.
    Их задача содержать форум в чистоте и порядке. Цветочки поливать на подоконниках, подкрашивать облупленные стены, детишкам не давать хулиганить.

    http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=1528.0

    Понятно что периодически в подъезд врываются дембеля, бывшие десантники, просто буйные товарищи. Иногда до утра музыку громкую на весь подъезд гоняют.
    А потом раз и тишина, мат кто то стёр со стены, какашку убрали с третьего этажа, а где дембель никто не знает.


    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7577
    • Степень оранжевости: 2438
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Дизайн моторов серии "Д"
    « Ответ #58 : Октябрь 21, 2015, 22:29:15 »
  • +1
  • -0
  • Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7577
    • Степень оранжевости: 2438
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Дизайн моторов серии "Д"
    « Ответ #59 : Октябрь 22, 2015, 22:33:42 »
  • +7
  • -0
  • На видео прошу обратить внимание на момент измерения разряжения вакуумметром. 12 см рт. столба исправный мотор, 6 см рт. столба если выкрутить винт слива отстоя из КШК. То же самое будет показывать при неисправном сальнике. Можно будет диагностировать эту неисправность без демонтажа магнита и зажигания. 6.21 на видео внизу.




    Попробовал патинирование корпуса карбюратора. Фото кликабельно.

    Четыре элемента пепельно серые. Корпус карбюратора с крышкой поплавковой камеры и крышкой отсека дроссельной заслонки. Это раз.
    Головка цилиндра, цилиндр и рычаг выжима сцепления. Должно быть строго три цвета, пепельно серый, блестящий алюминий и полированная  латунь.











    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...