Автор Тема: Бульдозер Лайт. Бульдозер супер Лайт. Проект 129 и 130  (Прочитано 35520 раз)

Оффлайн wagner

  • Администратор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 7578
  • Степень оранжевости: 2369
  • Оранжевый Дед
  • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
    • Награды
  • Город: Энгельс
  • +0
  • -0
  • Я вас не пойму, в теме, где рассказывают о мотовелосипеде, который заводится с педалей, надо спорить о том, что центробежка зло и мотовелосипед надо заводить с педалей?

    Вы тему то хотя бы чуткарик прочитали? Или оно для вас серое мутное пятно?

    Тут, по крайней мере, два подхода есть к запуску с педалей. Блокиратор колокола и прямой привод с натяжением ремня. Второй мне показался более простым и работоспособным. На нём и езжу и счастлив и доволен.

    А вы о чём спорите?
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 3230
    • Степень оранжевости: 892
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
  • +0
  • -0
  • 1. Подъезжаешь к перекрёстку-движуха поперёк. Мотор глушишь-нырк на зебру. Движуха встаёт-ты проехал. Не прошёл, а именно проехал.
    по зебре только пешком можно по правилам т.е слазить с велосипеда полюбас.
    Что касается педальной заводки ну тогда варианты тримерных моторчиков с редуктораи цепными отметаются и  остается ремень а тут как писал д. Вагнер пока 2 варианта, но это если честно только в удобстве дела и не поможет шибко в разгонной динамике для резкого маневра с двигателем то 1-1.5 лс и с передаточным 1/19
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7578
    • Степень оранжевости: 2369
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
  • +0
  • -0
  • Цепные варианты редукторов не отметаются, просто на них дедушка ещё не поставил блокирование. Теоретически это возможно.
    Либо новая ось и шток толкателя, либо использовать шпильковёрт в качестве обгонной муфты.
    Дедушка так же как и вы считает что достаточно того, что мотор заводится АРМом, это можно сделать не вставая с седла. На Лайме это  удобно, мотор практически под седлом.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Muzzy

    • Мопедист
    • Сообщений: 40
    • Степень оранжевости: 15
      • Награды
    • Город: Саров
  • +0
  • -0
  • Вот примерно здеся будет мотор. В базу нельзя, у нас ремень не разойдётся с царгой дропаута. Это вам не цепь, замка тут нету.


    Дедушка , а можно побредить : мотор в базе , привод ремнём на шкив (размером с ведущую звезду велосипеда) с жестко закреплённой к нему с маленькой звёздочкой под цепь на левую сторону , всё это на фривиле с левой стороны каретки (вал каретки скорее всего придётся сделать длиннее) , натяжение ремня - качанием мотора или подпружиненным роликом , арм снять , бак можно тоже .
    И всё в базе , завод с педалей , красота

    Всё нарисованное смотреть как бы с другой стороны , т.е. привод ремня не от арма , а от маховика  :)

    Оффлайн bananu

    • Мопедист
    • Сообщений: 90
    • Степень оранжевости: 86
      • Награды
    • Город: москва
  • +1
  • -0
  • Здесь, по правилам. Кто предложил, тот и сделал.... :D

    Оффлайн Muzzy

    • Мопедист
    • Сообщений: 40
    • Степень оранжевости: 15
      • Награды
    • Город: Саров
  • +0
  • -0
  • Уже некуда ставить - острая нехватка лисапедов :))

    Оффлайн Muzzy

    • Мопедист
    • Сообщений: 40
    • Степень оранжевости: 15
      • Награды
    • Город: Саров
  • +0
  • -0
  • А вот интересно , на пилотах 310-410(и иже с ними)  и на 710-750 (с колёсами на 24 дюйма) вот эти размеры одинаковы ?

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7578
    • Степень оранжевости: 2369
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
  • +0
  • -0
  • Цитировать
    Дедушка , а можно побредить

    Можно, бредь!

    Цитировать
    Острая нехватка лисапедов

    А у дедушки десяток Ява Стадионнных моторов, три Наутилуса. Восемь В-50, четырнадцать курсинговых машин, сотня деревянных ручек для ГаУй, подготовка к мегачелленджу и много всего прочего.
    Вот ему как раз нехрен делать и надо состряпать ещё один бульдозер,  с базой в двигателе и велосипедом посередине.

    Видать сильно тунеядец этот дедушка и рожа его ленивая сильно раздражает. Не может, однако, не радовать тот факт, что пользователи подсказывают верное решение. Если же дело в дедушкином благословении, то дедушка благословляет вас на создание очередного шедевра технического ума и находчивости. Можете творить.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Muzzy

    • Мопедист
    • Сообщений: 40
    • Степень оранжевости: 15
      • Награды
    • Город: Саров
  • +0
  • -0
  • Ну вот , сразу отлегло с благословением . :))
    Дедушка , не сочтите за наглость , размерами не одарите , а то вчера заходил в пару местных магазинов , но ни 310-х пилотов , ни 410-х нет , только один 750-й одиноко стоит . 710-й у меня есть , так вот хоть на нём попробовать , если совпадают размеры , но именно на него ставить слабенький мотор не хочется , ибо итак почти полный привод на него нарисовался .
    « Последнее редактирование: Февраль 18, 2015, 11:14:09 от Muzzy »