Автор Тема: Культовые Котэ и Знаковые фото  (Прочитано 143212 раз)

Оффлайн Orik

  • Супермодератор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 4806
  • Степень оранжевости: 5809
  • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Динабург
Re: Культовые Котэ и Знаковые фото
« Ответ #555 : Сентябрь 08, 2019, 20:12:53 »
  • +0
  • -0
  •  :)) Может инициалы хозяина?  :))  :))  :))

    У меня такая дешка есть.... Что называется - помечены все углы!  :))
    Здесь был Orik

    Оффлайн Pedro de Pakas

    • Мопедист
    • Сообщений: 383
    • Степень оранжевости: 199
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Культовые Котэ и Знаковые фото
    « Ответ #556 : Ноябрь 05, 2019, 01:39:22 »
  • +3
  • -0
  • Вот так выглядит небитая рама от крохи, установленная на стапель :o



    Оффлайн Мопедный шумахер

    • Мопедист
    • Сообщений: 605
    • Степень оранжевости: 205
      • Награды
    Re: Культовые Котэ и Знаковые фото
    « Ответ #557 : Ноябрь 05, 2019, 09:33:15 »
  • +0
  • -0
  • Жесть....

    Онлайн Vorchun

    • Мопедист
    • Сообщений: 1201
    • Степень оранжевости: 617
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Оренбург
    Re: Культовые Котэ и Знаковые фото
    « Ответ #558 : Ноябрь 05, 2019, 12:35:25 »
  • +0
  • -0
  • Вот так выглядит небитая рама от крохи, установленная на стапель :o

    Для её скоростей и условий эксплуатации - ничего страшного и заметного.

    Оффлайн Megadron

    • Мопедист
    • Сообщений: 152
    • Степень оранжевости: 38
    • Велогенетик.
      • Награды
    • Город: Саратов.
    Re: Культовые Котэ и Знаковые фото
    « Ответ #559 : Ноябрь 05, 2019, 18:16:29 »
  • +0
  • -0
  • Только вот при сборке все вкривь у меня встало, поэтому и отправил Никите на ремонт. Заводская сварка, это вы еще вилку и швы не видели)
    Всему своя рама!

    Онлайн Vorchun

    • Мопедист
    • Сообщений: 1201
    • Степень оранжевости: 617
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Оренбург
    Re: Культовые Котэ и Знаковые фото
    « Ответ #560 : Ноябрь 05, 2019, 19:20:15 »
  • +0
  • -0
  • Было две Крохи, претензий у меня к ним не было, единственно, переднюю вилку менял на амортизационную, простенькую китайскую, иначе через 5 минут езды руки немели.

    Оффлайн Mic70

    • Мопедист
    • Сообщений: 292
    • Степень оранжевости: 101
      • Награды
    • Город: Украина, Донецк
    Re: Культовые Котэ и Знаковые фото
    « Ответ #561 : Ноябрь 05, 2019, 19:22:05 »
  • +0
  • -0
  • ...ничего страшного...
    А я бы сказал "ничего удивительного"... Но, наверное, именно эта убогость и притягивает любителей советской авто-мототехники...

    Оффлайн Megadron

    • Мопедист
    • Сообщений: 152
    • Степень оранжевости: 38
    • Велогенетик.
      • Награды
    • Город: Саратов.
    Re: Культовые Котэ и Знаковые фото
    « Ответ #562 : Ноябрь 05, 2019, 19:22:58 »
  • +0
  • -0
  • Рама как у Вагнера на второй крохе ровная...я ее в оригинале оставил.
    Всему своя рама!

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 4806
    • Степень оранжевости: 5809
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: Культовые Котэ и Знаковые фото
    « Ответ #563 : Декабрь 14, 2019, 11:34:50 »
  • +1
  • -0
  •  8) Забавно.... Гибрид  однако  :))

    Здесь был Orik

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 4806
    • Степень оранжевости: 5809
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: Культовые Котэ и Знаковые фото
    « Ответ #564 : Декабрь 14, 2019, 11:43:25 »
  • +0
  • -0
  • Гибрид ?

    На сколько я вижу, обычный маломощный бензиновый моторчик крутит автомобильный генератор..... Привод электрический.
    На счет Аккумуляторов пока что ничего не известно.... Но думаю, что должен быть, хотя бы - "буферный"
    Здесь был Orik

    Оффлайн Erava1

    • Мопедист
    • Сообщений: 45
    • Степень оранжевости: 28
      • Награды
    • Город: Кинель
    Re: Культовые Котэ и Знаковые фото
    « Ответ #565 : Декабрь 14, 2019, 11:56:56 »
  • +0
  • -0
  • За ногой не видно, возможно там и находится аккумулятор.

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 4806
    • Степень оранжевости: 5809
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: Культовые Котэ и Знаковые фото
    « Ответ #566 : Декабрь 14, 2019, 13:28:22 »
  • +0
  • -0
  • Двигатель на переднее колесо, вот вам и передний привод!
    Здесь был Orik

    Оффлайн Мопедный шумахер

    • Мопедист
    • Сообщений: 605
    • Степень оранжевости: 205
      • Награды
    Re: Культовые Котэ и Знаковые фото
    « Ответ #567 : Декабрь 14, 2019, 13:35:55 »
  • +0
  • -0
  • + паршивая управляемость. Знаю по опыту. Особенно,хорошо чувствуется на мотоцикле,навешаешь сумок на руль и тяжко становится ехать. Тоже самое,проходил с корзинкой на велосипеде.(правда,я туда грузил по 10кг) Когда-то,думал о мопеде с передним приводом,но потом,бросил эту идею.

    Скрытый текст
    Вспомнил как вёз 20 литров бензина на мотоцикле. Чуть не упал возле заправки. Канистра стояла в рюкзаке,который висел на спине.
    « Последнее редактирование: Декабрь 14, 2019, 13:41:13 от Мопедный шумахер »

    Оффлайн demchalek

    • Мопедист
    • Сообщений: 203
    • Степень оранжевости: 49
      • Награды
    • Город: Уфа
    Re: Культовые Котэ и Знаковые фото
    « Ответ #568 : Декабрь 14, 2019, 17:04:42 »
  • +0
  • -0
  • Такой гибрид не 49см3 и не 250вт мотор-колесо. Первый или второй гибддшник и тарантас на штраф стоянке как неопознанное транспортное средство, к тому же без документов. А так классный аппарат.

    Онлайн Vorchun

    • Мопедист
    • Сообщений: 1201
    • Степень оранжевости: 617
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Оренбург
    Re: Культовые Котэ и Знаковые фото
    « Ответ #569 : Декабрь 14, 2019, 17:36:22 »
  • +1
  • -0
  •    Мне кажется, этот аппарат из серии - "Я сделал это !"  Кроме повышенных расходов на создание и эксплуатацию - ничего не даёт,  против КПД не попрёшь.  Понял бы, если б  было  4-6-8 и более ведущих моторколёс (для упрощения трансмиссии и управление ей) + различные механизмы с электроприводом (лебёдка и др.), тогда подобная конструкция оправдана.
    « Последнее редактирование: Декабрь 14, 2019, 17:38:51 от Vorchun »