Автор Тема: Крупская в разливе.  (Прочитано 19958 раз)

Онлайн mechanic

  • Мопедист
  • Сообщений: 846
  • Степень оранжевости: 710
  • Награды За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Екатеринбург
Re: Крупская в разливе.
« Ответ #75 : Ноябрь 04, 2019, 05:59:26 »
  • +2
  • -0
  • Рейтинги.

    Если разделить степень оранжевости ( любого пользователя сайта wagnerland) на количество его сообщений,
    то получаем некий рейтинг пользователя.  :)

    К примеру у активных пользователей:

    Orik - 5512 / 4639 = 1,18

    road2011 - 1133 / 706 = 1,60

    augism - 1182 / 2048 = 0,57

    wagner - 2415 / 7577 = 0,31

    Надо Дедушке рейтинг то поднять!!! За одно вспомним по темам как это было!!!
     
    Мы принимаем решения, и они изменяют нашу жизнь.

    Оффлайн Сильвер

    • Мопедист
    • Сообщений: 1105
    • Степень оранжевости: 1051
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Днепропетровск
    Re: Крупская в разливе.
    « Ответ #76 : Ноябрь 04, 2019, 19:17:09 »
  • +2
  • -0
  • Гы, у меня получается рейтинг 0.90
    Владею: Jawa-50 typ 05, Стелла-2.134, ЗиД-36Птаха и Д-4 1956г.

    Оффлайн Мопедный шумахер

    • Мопедист
    • Сообщений: 526
    • Степень оранжевости: 184
      • Награды
    Re: Крупская в разливе.
    « Ответ #77 : Ноябрь 04, 2019, 19:43:19 »
  • +2
  • -0
  • У меня 0,30
    Ничего удивительного,поскольку ничего интересного я не показываю на форуме,так-как не владею необходимыми мне финансовыми возможностями и большая часть денег уходит на закупку инструментов. И так уж получилось,что в последнем моём проекте всё упирается в инструменты,одно купишь,затем второе понадобится.

    Онлайн mechanic

    • Мопедист
    • Сообщений: 846
    • Степень оранжевости: 710
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Екатеринбург
    Re: Крупская в разливе.
    « Ответ #78 : Ноябрь 27, 2019, 16:28:07 »
  • +0
  • -0
  • Классификация мопедов.

    С детства пионер сравнивал мопеды с автомобилями:

    Риги односкоростные – Запорожец;
    Риги и Верховины двухскоростные – ИЖ москвич;
    Стеллы – АЗЛК;
    Карпаты – Жигули;
    Дельта – Волга.
    Мы принимаем решения, и они изменяют нашу жизнь.

    Оффлайн Кургузов Роман

    • Мопедист
    • Сообщений: 1677
    • Степень оранжевости: 632
    • Кургузов Роман
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
      • BagnerLend.ru
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Крупская в разливе.
    « Ответ #79 : Ноябрь 27, 2019, 17:50:19 »
  • +1
  • -0
  • Пилот 2т - Кадиллак .
    "Делай что можешь, с тем что имеешь, там где ты есть". Черчилль.
    Жизни мышья беготня - что тревожишь ты меня .Пушкин.

    Оффлайн Сильвер

    • Мопедист
    • Сообщений: 1105
    • Степень оранжевости: 1051
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Днепропетровск
    Re: Крупская в разливе.
    « Ответ #80 : Ноябрь 27, 2019, 18:45:03 »
  • +1
  • -0
  • Тогда уж Ява-05 - Чайка.
    Владею: Jawa-50 typ 05, Стелла-2.134, ЗиД-36Птаха и Д-4 1956г.

    Оффлайн ALHIMIK

    • Мопедист
    • Сообщений: 2289
    • Степень оранжевости: 664
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Крупская в разливе.
    « Ответ #81 : Ноябрь 28, 2019, 01:06:42 »
  • +1
  • -0
  • Мини пропустили.

    Я бы так их расставил:

    1. пацанские самоделки на рамах от великов и доторами "Д" - "растолкал и поехал" Запорожец
    2. Мопеды класса В902 2101
    3. Рига-7 2102
    4. Рига 11-13 2103 - 2106
    5. Педальные Рига-4 2141
    6. Верховины все подряд 2108
    7. Карпаты 21099
    8. Мини - Нива
    9. Дельта - Иномарка класса Опель
    10. Стелла - Иномарка класса Фв.
    Под заказ изготавливаю противолучевые шапочки из алюминиевой фольги.

    Оффлайн Alx Berg

    • Мопедист
    • Сообщений: 330
    • Степень оранжевости: 455
    • Эт я в 1994 году
      • Награды
    • Город: Казахстан / Алма-Ата
    Re: Крупская в разливе.
    « Ответ #82 : Ноябрь 28, 2019, 08:25:30 »
  • +2
  • -0
  • Классификация мопедов.

    С детства пионер сравнивал мопеды с автомобилями:

    Риги односкоростные – Запорожец;
    Риги и Верховины двухскоростные – ИЖ москвич;
    Стеллы – АЗЛК;
    Карпаты – Жигули;
    Дельта – Волга.


    Когда мне было 13-15 лет год 1992-1994 расклад был такой :
    Риги односкоростные – Деды в кепках с ящиком из под пива на багажнике, ботаны, лохи, запрещено с ними ездить рядом;
    Риги и Верховины двухскоростные – дети пролетариев, пацаны нормальные, пытаются выйти в люди, мечтают о дельте;
    Стеллы – Мажоры, крутые пацаны;
    Карпаты – дети пролетариев, пацаны нормальные - мечтаюшие Дельте
    Дельта – Статус ТОП, Крутые пацаны, девки всегда на мопеде рядом сидят, мечтают о яве 10ке.
    Японский мопед - человек с другой планеты, мегакрутой. таких 2 в городе с 1,5мил чел.
    Дают — бери, бьют — беги!

    Оффлайн ALHIMIK

    • Мопедист
    • Сообщений: 2289
    • Степень оранжевости: 664
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Крупская в разливе.
    « Ответ #83 : Ноябрь 28, 2019, 10:07:32 »
  • +0
  • -0
  • У нас в деревне Ваганово (60 км от завода КО) 1/3 населения работало на КО. И подавляющее вернее исключительное количество мопедов были с моторами Д серии. Никакой дискриминации как вы пишите, в этом плане не было.
    Конечно, двух скоростные мопеды считались зачетнее, но только когда они могли передвигаться сами. В основном они сломанные в сараях стояли, а парни катаясь на дешниках только рассказывали какие классные дельты у них в сараях.
    Под заказ изготавливаю противолучевые шапочки из алюминиевой фольги.

    Оффлайн Alx Berg

    • Мопедист
    • Сообщений: 330
    • Степень оранжевости: 455
    • Эт я в 1994 году
      • Награды
    • Город: Казахстан / Алма-Ата
    Re: Крупская в разливе.
    « Ответ #84 : Ноябрь 28, 2019, 10:13:26 »
  • +0
  • -0
  • У нас в деревне Ваганово (60 км от завода КО) 1/3 населения работало на КО. И подавляющее вернее исключительное количество мопедов были с моторами Д серии. Никакой дискриминации как вы пишите, в этом плане не было.
    Конечно, двух скоростные мопеды считались зачетнее, но только когда они могли передвигаться сами. В основном они сломанные в сараях стояли, а парни катаясь на дешниках только рассказывали какие классные дельты у них в сараях.
    В деревнях наверное так и было, но у нас сломанных Дельт небыло. Они все на ходу были. Я про возраст 13-15лет, старшим уже было до лампочки.
    Дают — бери, бьют — беги!

    Оффлайн ALHIMIK

    • Мопедист
    • Сообщений: 2289
    • Степень оранжевости: 664
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Крупская в разливе.
    « Ответ #85 : Ноябрь 28, 2019, 11:47:57 »
  • +0
  • -0
  • Вообще не принципиально было какой мопед, если он новенький и все блестит и работает.

    Дельты тоже были старые кривые, кисточкой крашенные и рваным сиденьем без флейты.

    Под заказ изготавливаю противолучевые шапочки из алюминиевой фольги.