Автор Тема: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"  (Прочитано 354063 раз)

Оффлайн Squish

  • Мопедист
  • Сообщений: 355
  • Степень оранжевости: 108
    • Награды
  • Город: Рига
  • +1
  • -0
  • Дарю идею пацанам если вы не 180 ростом . И всего делов  19 снять , 16 поставить . Маленько не красиво зато едет в гору .
    Интересная такая пионерская идея. Мы же, наверно, подросли наверно и мудрее стали. Не так?
    Нам такие идеи наверно ненужны.
    Маленькие колёсики седают мощность. Ну поимите это, ранше или позже.
    Чтобы тяга была занимайтесь продувками в цилиндре.

    Оффлайн MIXA

    • Мопедист
    • Сообщений: 684
    • Степень оранжевости: 126
      • Награды
    • Город: Снежное
  • +0
  • -0
  • Когда понимаеш сколько компресии в дифузоре,через какое колесо искра в землю уходит тогда да, для тебя не проблема не едить,большинство людей  не в курсе че там как в цилиндре крутиться и чпокает поэтому колесо меньше нормальный выход.
    Разберу любой мотор

    Оффлайн Alex-5639

    • Мопедист
    • Сообщений: 3
    • Степень оранжевости: 0
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
  • +0
  • -0
  • Вытянул всёж этот штифт,погрел и так как металл на нем мягкий,зажал в тиски и потихоньку туды-сюды,выдернулся.
    Без всех валов половинки сошлись хорошо,теплиться маленькая надежда что и при установке кривошипа сойдуться...будем посмотреть...

    Оффлайн Mihalych

    • Мопедист
    • Сообщений: 18
    • Степень оранжевости: 6
    • ПионЭр
      • Награды
    • Город: Брянск
  • +1
  • -0
  • О, я как раз доставал штифт. Напильником аккуратно его круглую торчащую часть сделал квадратной. Аккуратно не касаясь картера. Потом штифт в тиски и проворачивая картер на штифте, вытянул.
    Пионер тянется к свету.

    Оффлайн Mihalych

    • Мопедист
    • Сообщений: 18
    • Степень оранжевости: 6
    • ПионЭр
      • Награды
    • Город: Брянск
  • +0
  • -0
  • Любуемся, у величиваем.
    Камрады, я в ступоре. Решил цилиндр с целой резьбой взять. Одно окно забито НАГЛУХО. Они оба были забиты наглухо, но одно я снаружи продолбил отверткой с молотком, и то далеко не полностью. А ко второму с улицы не подлезешь. Как эпоксидка! Твердейшая! Идеально гладко были оба окна замурованы, я думал это солидол с хранения... Опять неликвидные запчасти на руках как всегда. Помогите советом пожалуйста...
    Пионер тянется к свету.

    Оффлайн Pushkin

    • Мопедист
    • Сообщений: 11
    • Степень оранжевости: 7
      • Награды
    • Город: Москва
  • +0
  • -0
  • Попробуйте химию для раскоксовки автомобильных двигателей, препарат термоядерный.

    Оффлайн Амур два

    • Мопедист
    • Сообщений: 1159
    • Степень оранжевости: 414
    • аркадак
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: аркадак
  • +0
  • -0
  • В детстве мой новенький Зиф-77 вдруг тоже резко начал терять тягу,а затем вовсе перестал заводится,мы с мальчишками тогда решили посмотреть состояние поршня и колец через окна в глушитель,и каково было наше удивление когда не колец не поршня не увидели-всё наглухо было забито коксом-автол...ну нечего керосином замочили,гвоздиком отковыряли-и в путь!!!
    Из всего временного,нет нечего постоянней, чем место-перетянутое синей изолентой!

    Оффлайн Mihalych

    • Мопедист
    • Сообщений: 18
    • Степень оранжевости: 6
    • ПионЭр
      • Награды
    • Город: Брянск
  • +0
  • -0
  • Спасибо! интересно, чтн сейчас дешевле выйдет - баллончик раскоксовки или тазик керосина. :)
    « Последнее редактирование: Июль 09, 2018, 22:56:11 от Mihalych »
    Пионер тянется к свету.

    Оффлайн Кургузов Роман

    • Мопедист
    • Сообщений: 1615
    • Степень оранжевости: 482
    • Кургузов Роман
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
      • BagnerLend.ru
      • Награды
    • Город: Москва
  • +0
  • -0
  • Паяльную лампу ему в хобот - если пространство позволяет . Главное не перестараться .