Автор Тема: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"  (Прочитано 397884 раз)

Оффлайн stoneracer

  • Мопедист
  • Сообщений: 6153
  • Степень оранжевости: 1051
    • Награды
  • Город: Москва
Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
« Ответ #810 : Октябрь 07, 2018, 13:36:44 »
  • +0
  • -0
  • Вал Д-5 не стыкуется с магнитом Д-6 (а куда же я напаянные зажигания Омича дену?)
    Да и не всё поддаётся рихтовке. Либо посадка под подшипник в норме, либо внешний конец цапфы, правишь одно, уходит другое...
    Вот по этому - сальник, а лучше два (справа тоже).
     
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн krotik

    • Мопедист
    • Сообщений: 973
    • Степень оранжевости: 431
    • Лужу, паяю, ЭВМ починяю
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
    « Ответ #811 : Октябрь 07, 2018, 16:32:03 »
  • +0
  • -0
  • ну не из всего получается "бешеная табуретка", часть уходит в отвал  :)

    Оффлайн karb56

    • Мопедист
    • Сообщений: 35
    • Степень оранжевости: 28
      • Награды
    • Город: Оренбург
    Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
    « Ответ #812 : Октябрь 10, 2018, 01:05:50 »
  • +0
  • -0
  • Ребята, что можете сказать про такие покупные втулки вгш для дешки? Их вообще ставят?

    Я их купил, но как начал вникать в дешковедение понял, что все точат втулки. :)
    « Последнее редактирование: Октябрь 10, 2018, 01:10:56 от karb56 »

    Оффлайн карбюраторщик

    • Мопедист
    • Сообщений: 169
    • Степень оранжевости: 39
      • Награды
    • Город: лисичанск
    Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
    « Ответ #813 : Октябрь 10, 2018, 08:24:36 »
  • +0
  • -0
  • Покупные ставил и не раз да и сейчас стоит покупная вроде нормально а там смотри сам или спроси у самых оранжевых старожил  :D

    Оффлайн krotik

    • Мопедист
    • Сообщений: 973
    • Степень оранжевости: 431
    • Лужу, паяю, ЭВМ починяю
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
    « Ответ #814 : Октябрь 10, 2018, 10:45:29 »
  • +0
  • -0
  • ножичком попробовать снять стружку как проверка на вшивость. Часто не бронза а медь, последние мне только медные попадались. В медь нож врезается легко, вязнет, с бронзы с трудом снимает стружечку, больше скользит.
    Еще один момент, если куплены с описанием "под палец 10" то с достаточной долей вероятности втулки под Ш образные. Там в шатуне диаметр отверстия 12, в Д 12.5. Попросту не запрессуется как надо.

    Оффлайн karb56

    • Мопедист
    • Сообщений: 35
    • Степень оранжевости: 28
      • Награды
    • Город: Оренбург
    Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
    « Ответ #815 : Октябрь 10, 2018, 11:57:41 »
  • +0
  • -0
  • Брал в мотаки, по описанию "Втулка ВГШ мопед 1-2-ск. (d10 мм., с прорезью, медь)".
    1.Соответственно медь зло?
    2.Если под ш образные, то будет не достаточный натяг?
    3.Прорезью куда прессовать лучше, вниз, вверх и нет разницы? (Мне кажется нужно в бок.)

    Оффлайн Mic70

    • Мопедист
    • Сообщений: 283
    • Степень оранжевости: 94
      • Награды
    • Город: Украина, Донецк
    Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
    « Ответ #816 : Октябрь 10, 2018, 14:18:54 »
  • +0
  • -0
  • Я бы выточил новую.... ИМХО разрезанная стремно...

    Оффлайн krotik

    • Мопедист
    • Сообщений: 973
    • Степень оранжевости: 431
    • Лужу, паяю, ЭВМ починяю
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
    « Ответ #817 : Октябрь 10, 2018, 17:18:29 »
  • +0
  • -0
  • Меди на 300-500км с разбитой втулкой и подожженым пальцем пальцем. Вам интересно раз в пол сезона менять втулки и палец?

    Конечно будет прослаблена, при попытке развернуть поймете, начнет проворачиваться, а то и раньше. 100% под дырку 12. Под 12.5 уже много лет не встречал, 8 точно.

    Оффлайн karb56

    • Мопедист
    • Сообщений: 35
    • Степень оранжевости: 28
      • Награды
    • Город: Оренбург
    Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
    « Ответ #818 : Октябрь 10, 2018, 21:09:23 »
  • +0
  • -0
  • Да так и есть, эта втулка практически без натяга вошла в вгш.

    Оффлайн krotik

    • Мопедист
    • Сообщений: 973
    • Степень оранжевости: 431
    • Лужу, паяю, ЭВМ починяю
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
    « Ответ #819 : Октябрь 10, 2018, 21:17:08 »
  • +2
  • -0
  • Понимаю, обидно, наверняка были планы. Радует что материальные потери были крайне незначительны.
    Ну, лишнее доказательство что ничего в лучшую сторону не поменялось и рассчитывать на эти "поделки" не стоит.

    Оффлайн karb56

    • Мопедист
    • Сообщений: 35
    • Степень оранжевости: 28
      • Награды
    • Город: Оренбург
    Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
    « Ответ #820 : Октябрь 11, 2018, 23:35:09 »
  • +0
  • -0
  • Как правильно устанавливать шестерню корзины сцепления относительно шестерни кв. (выше\ниже\вровень)
    На моторе которым сейчас занимаюсь вышло так:




    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 4479
    • Степень оранжевости: 5292
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
    « Ответ #821 : Октябрь 20, 2018, 22:05:55 »
  • +1
  • -0
  • Ребята, ну как правильно всё таки вровень?

    Не ищите проблему там, где её нет!
    Логика простая - малая шестерня не должна вгрызаться во втулку и её винт не должен тереться о крышку сцепления , большая - об крышку сцепления  и об картер!
    Вал сцепления ограничен с двух сторон подшипниками, которые упираются в буртик картера!
    Что называется - как встало, так и будет!

    Чудеса начинаются, когда вал сцепления от Д4 пытаются пристроить на Д6, И НАОБОРОТ!
    Здесь был Orik

    Оффлайн KLM

    • Мопедист
    • Сообщений: 190
    • Степень оранжевости: 56
      • Награды
    • Город: МОСКВА
    Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
    « Ответ #822 : Февраль 19, 2019, 18:11:18 »
  • +3
  • -0
  • Немного полезной информации.
     Как известно штилевские сальники отлично заменяют родные, с небольшой переделкой держателя сальника. По схеме компоновки бензопилы MS-290,310,390 их два, по одному с каждой стороны коленвала. Каждый имеет свой каталожный номер 9639-003-1743 с размером 17х30х4,4 и 9639-010-1743 с размером 17х30х4,4. Абсолютно одинаковые размеры и назначение, но разница в каталожных номерах и в ЦЕНЕ ! Первый "003" стоит 265 рублей, а второй "010" - 540 рублей! При детальном разбирательстве с мастерами штиль-сервиса выяснилось только одно. Один сальник по технологии меняется без полного разбора матчасти, а другой с разбором. По-видимому только этим цена и обусловлена, будьте внимательны при покупке, НЕ ДАВАЙТЕ СЕБЯ РАЗВЕСТИ !!!

    Оффлайн карбюраторщик

    • Мопедист
    • Сообщений: 169
    • Степень оранжевости: 39
      • Награды
    • Город: лисичанск
    Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
    « Ответ #823 : Февраль 19, 2019, 21:24:57 »
  • +1
  • -0
  • Подметил у Д Орика я это ноу хау цена их у нас в Украине комплект из двух штук 200грн ну и как правильно подметил опять же Д Орик токарю на пиво.Могу сказать одно сальник дво буртовый заложил смазочки установил и уже катался в среднем моторчик на этом сальничке скушал 3 литра бензака и вроде все путем.Как то так))
    « Последнее редактирование: Февраль 19, 2019, 22:50:29 от Orik »

    Оффлайн ruqp

    • Мопедист
    • Сообщений: 6
    • Степень оранжевости: 2
      • Награды
    • Город: Нижний Новгород
  • +0
  • -0
  • На моём Д-4 во такая ситуёвина:



    втулка вгш была очень самодельная



    Выточил свежую Dнаружн=12,7. Бронза. При запрессовке лопнет? Или запрессуется и получившийся овал ничем не выправить?
    Может быть проще ВГШ вывести в размер D=13  и поставить похожее на такое: (?)
    https://xn--b1adnigmacsp.xn--p1ai/zapchasti-dlya-benzopil/podshipniki/podshipnik-igolchatyy-tspg-10kh13kh12-stihl-ms180/
    Владелец маленького Советского Союза -Рига-13