Так, товарисчи, кто может ответить мне на вопрос, на который у самого нет ответа. Сёння разобрал мотор Швальбы, который у меня в гараже уже двести лет лежит. Судя по всему, именно я его девственности лишил, в смысле, что до меня он ещё не половинился. Но,при этом, обнаружил в цилиндре странную весчь. В ВГШ стоит бронзовая втулка вместо ролика, и, при этом, на поршневом пальце установлены дистанционные шайбы. Непонятно для меня. На сколько я знаю, если стоит в ВГШ игольчатый ролик, то тогда ставятся дистанционные шайбы, а если шатун идёт с втулкой, то шайбы на палец не ставятся. Во всяком случае, у немцев во всех схемах и инструкциях так указано, да и сам так всегда делал. Или в моём моторе уже кто-то полазил без меня и для подстраховки поставил на палец шайбы? А, может, так оно и должно быть и мы до сей поры делали не правильно? Кто что имеет сказать.
Совпадение конуса не так важно, переходной конус заказать-изготовить несложно. Я ГМ-01 устанавливал несколько раз, но там основание статора с катушками один в один подходит вместо "родного" немецкого, и габариты ротора такие же. К сожалению, найти этот генератор сейчас практически нереально, как и другой условно-подходящий вариант- от ЗиД Пилот. Японо-китайские генераторы не пробовал, пугает совершенно другое крепление катушек в картере и внешний, как правило, датчик.