Автор Тема: О мокиках Simson  (Прочитано 223312 раз)

Оффлайн виадук_мийо

  • Мопедист
  • Сообщений: 96
  • Степень оранжевости: 58
  • Недоинженер
    • Награды
  • Город: Мать городов русских
Re: О мокиках Simson
« Ответ #690 : Июнь 29, 2020, 22:59:14 »
  • +0
  • -0
  • ищи лучше м541 , там поршень с обычной геометрией аки у в50 , и коробка шариковая

    Я хочу его поставить на учёт...
    Будет немного не по оригинальному если мопед 1979 года, а мотор после 1980 года.
    Проще из него сделать оригинальный восстановленный S50, чем сооружать из него S51.
    На немецких форумах писалось что в моторах нового образца проблемы это более изнашиваемая коробка чем у М53/54 и сцепление слабее из-за введения диафрагменного выжимного диска, вместо пружин...

    Одно только есть смысл менять М53 на готовый мотор М541 с установленным цилиндром на 90 кубов, который будет собираться на протяжении нескольких лет...
    Пока родной не умрет окончательно.

    Только потом я его с таким мотором никому не смогу продать и снять с учёта... фотографии двигателя не будут совпадать...
    И тем более за себестоимость :P...
    Это должно быть очень обдуманное решение... Ведь он у меня в таком случае останется навсегда


    По-другому просто неинтересно, проще искать М54 коробку.


    Оффлайн siemensC35

    • Мопедист
    • Сообщений: 160
    • Степень оранжевости: 96
    • 2.134-3.112 можем подварить
      • Награды
    • Город: UA/Dnepr
    Re: О мокиках Simson
    « Ответ #691 : Июнь 29, 2020, 23:06:48 »
  • +0
  • -0
  • зато столик передает приветы в м53 и правый коренной подшипник вместе с левым и не разборной вал кика...

    с таким успехом м741 нужно искать которые фиг у нас попадаются ....
    хотя вот 741й с соседнего города....
    « Последнее редактирование: Июнь 29, 2020, 23:11:58 от siemensC35 »
    Jawa-Stella 225, К125, M53 2kf

    Оффлайн виадук_мийо

    • Мопедист
    • Сообщений: 96
    • Степень оранжевости: 58
    • Недоинженер
      • Награды
    • Город: Мать городов русских
    Re: О мокиках Simson
    « Ответ #692 : Июнь 29, 2020, 23:25:37 »
  • +0
  • -0
  • с таким успехом м741 нужно искать которые фиг у нас попадаются ....
    хотя вот 741й с соседнего города....

    Не принципиально его искать

    Из обычного картера на 50 кубов при наличии расточного станка можно сделать картер под любую кубатуру... вплоть до 110 кубов
    Можно и 130, но для этого нужно дорогостоящее вмешательство в виде аргона... так как цилиндр уже будет от Хонды...

    По фотографии видно что у него стоят другие переключатели с закосом под Явы 634-638.
    У меня их нет. На моём стоят родные от S50, аналогичные устанавливались на Швальбе...
    По дизайну похожи примерно как на Яве старушке.

    Дальше приборка... Установлены приборы (тахом.+спидом.) чёрного цвета Ф60мм.
    У меня стоит один спидометр бело-желтого цвета Ф48мм, собственно который и должен стоять...

    Чтобы это всё поменять выйдет очень дорого и накладно, если только на ОЛХ получиться найти, большой вопрос а стоит ли?

    Тем более переходные S50 (1978-1980) реже встречаются 8)