
Собственно, сегодня был намечен запуск.... Но завел я движок только к вечеру....
Удалось снять влипшее в поршень кольцо... Толщина 2мм с внутренним замком....
Поршневая подуставшая, но вполне ещё живая...
На поршне и головке были легкие следы детонации... Зажигание было оооочень ранним, но об этом чуть позже...
Вырезал прокладку по цилиндру и приложил к картеру:

Нестыковочка... Ну да ладно, не в космос на нем летать...
Собрал поршневую, прокладку под головкой оставил. Компрессия - 8 "очков".... Малова-то, но вполне достаточно для запуска...
Дальше воткнул двигатель в раму... Правда с третьего раза


Далее, пошла реанимация зажигания...
И вот что удивительно, как в роторе, так и на коленвале есть пазы под шпонку... Но вот не стыкуются они ни как

Поискал информацию на форуме картингистов, так вот они так и сказали - ротор ставится без шпонки!!!
Прям вспомнил эпопею с В-90, но там было всего два шпоночных паза...Ротор интересный:


Теперь можно глянуть на схему коммутатора и немного станет понятнее задумка автора:

Кстати, в роторе есть резьба типа для съемника, кажется М14, но с шагом не разобрался, поскольку и болта то такого в хозяйстве не нашлось.
В общем, если посмотреть на фото выше, теперь статор в среднем положении при опережении в 2мм. Изначально зажигание было очень ранним, от сюда и следы детонации....
Коммутатор оказался живым, искра появилась сразу....
А вот с карбюратором вышла засада:

Запорной иглы нет, жиклёров - нет!

Поэтому нужна помощь! Карбюратор IKOV, диффузор на 32 (кажется).
Интересует какие жиклёры должны быть, а ещё лучше - где взять? Засада.... Которая нас не остановила

Резьбы на жиклёрах М6 и М4

С такой резьбой в хозяйстве не нашлось.... Но запуск всё же состоялся. Завелся легко... Как работает вполне нравится. Теперь для полного счастья осталось привести в порядок карбюратор.
П О С М О Т Р Е Т Ь !а пока что как-то так:
