Автор Тема: V50 не тянет дергается на первой и глохнет  (Прочитано 43705 раз)

Оффлайн Orik

  • Супермодератор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 7158
  • Степень оранжевости: 9835
  • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Динабург
Re: V50 не тянет дергается на первой и глохнет
« Ответ #225 : Июль 01, 2025, 21:43:29 »
  • +0
  • -0
  •  :152:

     8) Бывают чудеса с подшипником НГШ.... Особенно, когда сепаратор треснул...

    Заводится, прогазовывается.... Никакого звона.... Начинаешь ехать - разгоняется и.... начинает тупить вплодь до клина...
    При этом, тут же дергаешь кикстартер и он как ни в чем не бывало заводится и история повторяется....

    Просто мысли вслух, никаких рекомендаций!  :))
    Вылечилось заменой коленвала... Поршневая была абсолютно новая, грешил на неё.... А оказалось, что она не при делах!!!

    Аналогичная ситуация и с плотной посадкой пальца во втулку ВГШ.
    Здесь был Orik

    Оффлайн Колямба

    • Мопедист
    • Сообщений: 139
    • Степень оранжевости: 19
      • Награды
    • Город: Волгоград
    Re: V50 не тянет дергается на первой и глохнет
    « Ответ #226 : Июль 03, 2025, 20:13:10 »
  • +0
  • -0
  • в общем нашли косяк)со знакомым сидели рассматривали гильзы, вставляя поршень и смотрели как перекрываются открываются окна-сравнивали с оригиналом..в общем от впускного окна на оригинальной гильзе есть поясок по окружности гильзы 5 мм до нижней кромки перепускного окна,выпускное окно по нижней кромке стоит вровень с перепускными.а на китайце)-все вровень там поясок 1 мм если есть то хорошо вот поетому и не работает-дует все напрямую в выхлоп-не совпадают фазы--причем окна я поправлял только верхние кромки что бы задать петлю продувки как на оригинале...а коленвал у меня стоит новый-пытался приладить эту поршневую что дергалась на другой двигатель.низко прорублены окна нижние кромки,а тот двигатель что был с начала темы отлично работает с оригинальной поршневой.никакого клина не наблюдается 
    « Последнее редактирование: Июль 03, 2025, 20:17:29 от Колямба »
    С уважением Колямба)

    Оффлайн rx3avs

    • Мопедист
    • Сообщений: 1485
    • Степень оранжевости: 418
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
      • Награды
    • Город: Столица СССР
    Re: V50 не тянет дергается на первой и глохнет
    « Ответ #227 : Июль 13, 2025, 16:41:56 »
  • +0
  • -0
  • Цитировать
    в общем от впускного окна на оригинальной гильзе есть поясок по окружности гильзы 5 мм до нижней кромки перепускного окна,выпускное окно по нижней кромке стоит вровень с перепускными.а на китайце)-все вровень там поясок 1 мм если есть то хорошо вот поетому и не работает-дует все напрямую в выхлоп-не совпадают фазы-

    Ничего не понял....
    Любишь кататься, люби и катайся

    Оффлайн Колямба

    • Мопедист
    • Сообщений: 139
    • Степень оранжевости: 19
      • Награды
    • Город: Волгоград
  • +0
  • -0

  • Ничего не понял....
    [/quote]
    Вот и я тоже не понял)попробую обьяснить -если сравнить гильзы от v50m оригинал и китайца то есть различия в виде перепусных окон а именно на китайце они прорублены ниже чем на оригинале поетому предположение что неправильные фазы а еще есть различие в виде высоты окна впуска +поршень из ложек дают такой эффект что оно не едет и дергается.и греется... в общем для меня осталось загадкой-поетому повторюсь что после установки оригинальной поршневой от v50 все работает и едет..есть предложение к форумчанам могу отправить эту поршневую на эксперименты бесплатно может кому нужна для изучения.или под расточку
    « Последнее редактирование: Вчера в 07:54:57 от Колямба »
    С уважением Колямба)

    Оффлайн rx3avs

    • Мопедист
    • Сообщений: 1485
    • Степень оранжевости: 418
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
      • Награды
    • Город: Столица СССР
  • +0
  • -0
  • Цитировать
    а еще есть различие в виде высоты окна впуска
    Высота окна впуска ни на что не влияет, кроме случая его открытия в надпоршневое пространство.
    Любишь кататься, люби и катайся

    Оффлайн rx3avs

    • Мопедист
    • Сообщений: 1485
    • Степень оранжевости: 418
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
      • Награды
    • Город: Столица СССР
  • +0
  • -0
  • Цитировать
    на китайце они прорублены ниже чем
    это может влиять на максимальную мощность, но на тяговые свойства никак.

    Нужно разгильзовывать и смотреть где сифонит по гильзе между окнами.
    Любишь кататься, люби и катайся