Автор Тема: Рига 7 и мои приключения с ней  (Прочитано 8230 раз)

Оффлайн Мопедный шумахер

  • Мопедист
  • Сообщений: 948
  • Степень оранжевости: 430
    • Награды
  • Город: г.Минусинск
Re: Рига 7 и мои приключения с ней
« Ответ #15 : Январь 04, 2024, 08:40:55 »
  • +0
  • -0
  • Сделал у пружины проушины по типу оригинала.
    Как-то так получилось



    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7142
    • Степень оранжевости: 9823
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: Рига 7 и мои приключения с ней
    « Ответ #16 : Январь 04, 2024, 14:08:13 »
  • +2
  • -0
  •  8) Если что - подставка не оригинальная!
    Здесь был Orik

    Оффлайн Мопедный шумахер

    • Мопедист
    • Сообщений: 948
    • Степень оранжевости: 430
      • Награды
    • Город: г.Минусинск
    Re: Рига 7 и мои приключения с ней
    « Ответ #17 : Январь 04, 2024, 15:26:18 »
  • +0
  • -0
  • 8) Если что - подставка не оригинальная!

    Я это знаю.
    Реально впечатлён вашим профессионализмом.
    « Последнее редактирование: Январь 04, 2024, 15:30:26 от Мопедный шумахер »

    Оффлайн Мопедный шумахер

    • Мопедист
    • Сообщений: 948
    • Степень оранжевости: 430
      • Награды
    • Город: г.Минусинск
    Re: Рига 7 и мои приключения с ней
    « Ответ #18 : Январь 04, 2024, 15:30:19 »
  • +0
  • -0
  • Подставка досталась вместе с мопедом.
    Она от Зифа
    Оригинальной у меня нет.

    Оффлайн Человек-в-Тапке

    • Мопедист
    • Сообщений: 608
    • Степень оранжевости: 172
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Рига 7 и мои приключения с ней
    « Ответ #19 : Январь 10, 2024, 10:35:19 »
  • +1
  • -0
  • Думаю, всегда есть три подхода:
    1. Выложиться по полной и сделать в оригинал
    2. Выложиться и сделать просто хорошо и красиво
    3. Вяло стремиться к оригиналу, но за много леттак ничего и не сделать.
    Я пока что на первый не замахиваюсь, второе пару раз удалось.

    Оффлайн Мопедный шумахер

    • Мопедист
    • Сообщений: 948
    • Степень оранжевости: 430
      • Награды
    • Город: г.Минусинск
    Re: Рига 7 и мои приключения с ней
    « Ответ #20 : Январь 12, 2024, 10:59:32 »
  • +0
  • -0
  • Да, оно так и есть.
    Поэтому, решил сделать аппарат, который будет ездить и немного похож на оригинал.
    В будущем, если мне попадутся оригинальные детали, то можно будет сделать "реставрацию".
    Но, проще купить комплектный мопед, чем собирать его по деталям.

    Оффлайн Мопедный шумахер

    • Мопедист
    • Сообщений: 948
    • Степень оранжевости: 430
      • Награды
    • Город: г.Минусинск
    Re: Рига 7 и мои приключения с ней
    « Ответ #21 : Апрель 11, 2025, 08:30:47 »
  • +0
  • -0
  • Приобрёл шатуны под квадрат. Как всегда есть нюанс.
    Если поставить как есть, то педали будут самопроизвольно откручиваться.
    Поэтому, придётся перенести звезду на другой шатун.





    Сейчас многие подумают, что а как быть с задним тормозом? Об этом узнаете позднее. Сразу хочу сказать, что тормоз будет педалями назад, как и в оригинале.

    Оффлайн Мопедный шумахер

    • Мопедист
    • Сообщений: 948
    • Степень оранжевости: 430
      • Награды
    • Город: г.Минусинск
    Re: Рига 7 и мои приключения с ней
    « Ответ #22 : Апрель 11, 2025, 14:34:36 »
  • +1
  • -0
  • Для установки картриджа под квадрат, нам нужен кареточный стакан от велосипеда, он будет впрессован в раму, вместо родных втулок скольжения. 



    Пилим раму купленную на металлоприёмке.


    Заготовка готова




    Продолжение следует. ....

    Оффлайн Мопедный шумахер

    • Мопедист
    • Сообщений: 948
    • Степень оранжевости: 430
      • Награды
    • Город: г.Минусинск
    Re: Рига 7 и мои приключения с ней
    « Ответ #23 : Апрель 12, 2025, 18:52:09 »
  • +0
  • -0
  • Выбил втулки скольжения.





    Выработка такая, что не было смысла их оставлять. А так-как у меня нет родного вала каретки, то тем более.
    Можно было их проточить под вал от Риги 13, но выбор пал на более надёжную и долговечную конструкцию.

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7142
    • Степень оранжевости: 9823
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: Рига 7 и мои приключения с ней
    « Ответ #24 : Апрель 12, 2025, 20:33:09 »
  • +1
  • -0
  •  8) Чисто мысли в слух... Ни к чему ни кого не обязывающие  :))

    Цитировать
    Можно было их проточить под вал от Риги 13

     8) Собственно, я так и сделал! Из плюсов - можно установить глушитель от Риги-13



    Цитировать
    но выбор пал на более надёжную и долговечную конструкцию

    Это при условии, что педальный ход будет основным  :))  :'(  :))

    Опять же, надо делать привод заднего тормоза, например как наш коллега PVK 666 - на основе велосипедной "трещётки"...


    По сути - конструкция усложняется... Да и ширины педального вала, под всю эту экибану, может не хватить!
    « Последнее редактирование: Апрель 13, 2025, 19:29:06 от Orik »
    Здесь был Orik

    Оффлайн Мопедный шумахер

    • Мопедист
    • Сообщений: 948
    • Степень оранжевости: 430
      • Награды
    • Город: г.Минусинск
    Re: Рига 7 и мои приключения с ней
    « Ответ #25 : Апрель 13, 2025, 07:27:37 »
  • +1
  • -0

  •  надо делать привод заднего тормоза, например как наш коллега PVK 666 - на основе велосипедной "трещётки"...

    По сути - конструкция усложняется... Да и ширины педального вала, под всю эту экибану, может не хватить!

    У каждого своё виденье этой конструкции. Планирую нечто похожее, но компактней.

    Оффлайн Мопедный шумахер

    • Мопедист
    • Сообщений: 948
    • Степень оранжевости: 430
      • Награды
    • Город: г.Минусинск
    Re: Рига 7 и мои приключения с ней
    « Ответ #26 : Апрель 13, 2025, 13:47:19 »
  • +1
  • -0
  • Слева багажник от Риги 7, справа от Риги 13. Когда-то покупал его на дырчике и хотел использовать на велосипеде, но потом передумал.



    Укоротил багажник Риги 13, чтобы он стал похож на родной.



    Внутри будут металлические стержни для дополнительной жёсткости вместе соединения. 

    Оффлайн Человек-в-Тапке

    • Мопедист
    • Сообщений: 608
    • Степень оранжевости: 172
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Рига 7 и мои приключения с ней
    « Ответ #27 : Апрель 13, 2025, 14:41:13 »
  • +0
  • -0



  • Цитировать
    но выбор пал на более надёжную и долговечную конструкцию

    Эт Да и ширины педального вала, под всю эту экибану, может не хватить!
    Помнится, дедушка Вагнер ставил трещотку для тормоза на отдельный валик. Если по красоте - можно поставить трещотку в качестве натяжного ролика цепи и реализовать привод короткой тягой.