Главная
На главную
Помощь по сайту
Канал на Youtube
Страница на Myspace
Форум
Галерея
Поиск
Поиск пользователей
RSS
Мобильная версия
Вход
Регистрация
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Советские мопеды с двигателями "Ш" и "В"
Рига 12 1976 года
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы:
«
1
2
3
4
5
6
7
»
Вниз
Автор
Тема: Рига 12 1976 года (Прочитано 24064 раз)
slon
Мопедист
Сообщений: 163
Степень оранжевости: 128
Город: Рига
Re: Рига 12 1976 года
«
Ответ #75 :
Май 22, 2024, 11:54:56 »
+0
-0
Я уже здесь выкладывал даже заводской чертёж... Повторяться не буду...
Записан
Рижский
Мопедист
Сообщений: 121
Степень оранжевости: 21
Множество историй, коль желаешь расскажу!
Город: Найденовка
Re: Рига 12 1976 года
«
Ответ #76 :
Май 22, 2024, 13:55:37 »
+0
-0
Интересует размеры рисунка рукоятки.
Записан
Рижский
Мопедист
Сообщений: 121
Степень оранжевости: 21
Множество историй, коль желаешь расскажу!
Город: Найденовка
Re: Рига 12 1976 года
«
Ответ #77 :
Июнь 15, 2024, 15:37:05 »
+0
-0
Всем доброго времени суток!Решил поставить на свою Ригу 12 поршень от хонды дио 39мм,вопрос только с поршневым пальцем-у кого есть опыт эксплуатации такой системы,когда устанавливаются втулки в поршень для перехода на 10 палец?насколько живёт такая конструкция?фотография из темы Орика.
Записан
Orik
Супермодератор
Мопедист
Сообщений: 7152
Степень оранжевости: 9829
Награды
Город: Динабург
Re: Рига 12 1976 года
«
Ответ #78 :
Июнь 15, 2024, 18:19:24 »
+0
-0
В моем случае стопорные кольца были установлены штампованные
Записан
Здесь был Orik
Рижский
Мопедист
Сообщений: 121
Степень оранжевости: 21
Множество историй, коль желаешь расскажу!
Город: Найденовка
Re: Рига 12 1976 года
«
Ответ #79 :
Июнь 15, 2024, 20:42:28 »
+1
-0
Типа вот такие?они конечно лучше, но у меня таких нет,поэтому поставлю родные от поршня дио под 12 палец,палец будет упираться в усики и думаю никуда не денется,вопрос остаётся только в ходимости такой конструкции, не разобьёт ли эти втулки быстро в бобышках поршня...
Записан
Рижский
Мопедист
Сообщений: 121
Степень оранжевости: 21
Множество историй, коль желаешь расскажу!
Город: Найденовка
Re: Рига 12 1976 года
«
Ответ #80 :
Июль 22, 2024, 23:40:42 »
+0
-0
Удивительно получилось, знакомый купил Ригу 12 с не большим пробегом в таком цвете в соседнем селе у деда,который покупал её новую в свое время. Вроде бы 1976 года,цилиндр ш57,шпильки м6 ,тоесть карбюратор к60, что должно быть от карбюратора до рамы?жёлтая коробочка как у риги 16,22 или просто патрубок как у риги 16?
«
Последнее редактирование: Июль 22, 2024, 23:43:06 от Рижский
»
Записан
rx3avs
Мопедист
Сообщений: 1482
Степень оранжевости: 418
Награды
Город: Столица СССР
Re: Рига 12 1976 года
«
Ответ #81 :
Июль 23, 2024, 00:07:50 »
+0
-0
Может это?
«
Последнее редактирование: Июль 23, 2024, 00:13:13 от rx3avs
»
Записан
Любишь кататься, люби и катайся
Рижский
Мопедист
Сообщений: 121
Степень оранжевости: 21
Множество историй, коль желаешь расскажу!
Город: Найденовка
Re: Рига 12 1976 года
«
Ответ #82 :
Июль 23, 2024, 21:46:31 »
+0
-0
Нет,такие фильтра на Ригу 12 с завода не ставили
Записан
slon
Мопедист
Сообщений: 163
Степень оранжевости: 128
Город: Рига
Re: Рига 12 1976 года
«
Ответ #83 :
Июль 24, 2024, 20:55:56 »
+0
-0
К60 на Рига-12 никогда не ставили. Более того, Рига-16 первого года выпуска с Ш-57 тоже не имели К60. На вашей Рига-12 должен быть К-35 с глушителем впуска и коротким патрубком к фильтру.
Записан
Рижский
Мопедист
Сообщений: 121
Степень оранжевости: 21
Множество историй, коль желаешь расскажу!
Город: Найденовка
Re: Рига 12 1976 года
«
Ответ #84 :
Июль 24, 2024, 21:03:33 »
+0
-0
Инструкция по эксплуатации к риге 12:
Записан
Orik
Супермодератор
Мопедист
Сообщений: 7152
Степень оранжевости: 9829
Награды
Город: Динабург
Re: Рига 12 1976 года
«
Ответ #85 :
Июль 24, 2024, 22:03:11 »
+0
-0
Собственно, вариантов не так уж и много....
Начнём с того, что рамы были под внешний фильтр с К-35 (пластмассовый, разборный, с леской внутри)
И рамы со встроенным фильтром.
Не секрет, что "двенашки" были заточены на экспорт.... Одно из требований было - наличие глушителя впуска....
Поэтому выглядело это вот так:
Мне ни разу такой вариант не попадался..... На переходке аналогично:
Причем, есть нюансик по отливке под карбюратор в картере Ш-57... Не на все картера становится К-60....
Судя по тому, что на К-60 универсальное крепление под шпильки М5 и М6, как минимум планировалось его устанавливать на эти двигатели. Но есть мнение, что не успевали освоить производство...
Поэтому, остаётся ещё два варианта, для внутреннего рынка и экспорта
Насколько это всё правда - не знаю.... Чисто мысли в слух и моё видение этой ситуации...
«
Последнее редактирование: Июль 24, 2024, 22:07:54 от Orik
»
Записан
Здесь был Orik
Рижский
Мопедист
Сообщений: 121
Степень оранжевости: 21
Множество историй, коль желаешь расскажу!
Город: Найденовка
Re: Рига 12 1976 года
«
Ответ #86 :
Июль 24, 2024, 22:30:11 »
+0
-0
А есть фотография риги 12 тех времен с карбюратор к60?я найти не смог,поэтому и возник вопрос какой фильтр стоит с к60...ещё меня терзают сомнения а был ли вообще глушитель шумов впуска как у риги 16,22 под карбюратор к60 на риге 12,т.к он появился позже
Записан
Orik
Супермодератор
Мопедист
Сообщений: 7152
Степень оранжевости: 9829
Награды
Город: Динабург
Re: Рига 12 1976 года
«
Ответ #87 :
Июль 24, 2024, 22:40:53 »
+0
-0
Для Риги-22 глушитель впуска штатный элемент.
Для Риги-16, типа на "экспортные" ставили.
Собственно, все двенашки с фильтром в раме и К-35, шли с глушителем впуска
Резиновую "трубку" от карбюратора К-35 к встроенному в раму фильтру ни разу не видел.....
Записан
Здесь был Orik
Рижский
Мопедист
Сообщений: 121
Степень оранжевости: 21
Множество историй, коль желаешь расскажу!
Город: Найденовка
Re: Рига 12 1976 года
«
Ответ #88 :
Июль 24, 2024, 22:44:38 »
+0
-0
Трубки от к35 к фильтру в раме не бывает, только для к60 есть такая
Записан
Orik
Супермодератор
Мопедист
Сообщений: 7152
Степень оранжевости: 9829
Награды
Город: Динабург
Re: Рига 12 1976 года
«
Ответ #89 :
Июль 24, 2024, 22:46:15 »
+0
-0
Я видел
но это не на серийных экземплярах
Записан
Здесь был Orik
Печать
Страницы:
«
1
2
3
4
5
6
7
»
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Советские мопеды с двигателями "Ш" и "В"
Рига 12 1976 года