Автор Тема: Рига 12 1976 года  (Прочитано 24064 раз)

Оффлайн slon

  • Мопедист
  • Сообщений: 163
  • Степень оранжевости: 128
    • Награды
  • Город: Рига
Re: Рига 12 1976 года
« Ответ #75 : Май 22, 2024, 11:54:56 »
  • +0
  • -0
  • Я уже здесь выкладывал даже заводской чертёж... Повторяться не буду...

    Оффлайн Рижский

    • Мопедист
    • Сообщений: 121
    • Степень оранжевости: 21
    • Множество историй, коль желаешь расскажу!
      • Награды
    • Город: Найденовка
    Re: Рига 12 1976 года
    « Ответ #76 : Май 22, 2024, 13:55:37 »
  • +0
  • -0
  • Интересует размеры рисунка рукоятки.

    Оффлайн Рижский

    • Мопедист
    • Сообщений: 121
    • Степень оранжевости: 21
    • Множество историй, коль желаешь расскажу!
      • Награды
    • Город: Найденовка
    Re: Рига 12 1976 года
    « Ответ #77 : Июнь 15, 2024, 15:37:05 »
  • +0
  • -0
  • Всем доброго времени суток!Решил поставить на свою Ригу 12 поршень от хонды дио 39мм,вопрос только с поршневым пальцем-у кого есть опыт эксплуатации такой системы,когда устанавливаются втулки в поршень для перехода на 10 палец?насколько живёт такая конструкция?фотография из темы Орика.   
               

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7152
    • Степень оранжевости: 9829
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: Рига 12 1976 года
    « Ответ #78 : Июнь 15, 2024, 18:19:24 »
  • +0
  • -0
  • В моем случае стопорные кольца были установлены штампованные  8)
    Здесь был Orik

    Оффлайн Рижский

    • Мопедист
    • Сообщений: 121
    • Степень оранжевости: 21
    • Множество историй, коль желаешь расскажу!
      • Награды
    • Город: Найденовка
    Re: Рига 12 1976 года
    « Ответ #79 : Июнь 15, 2024, 20:42:28 »
  • +1
  • -0
  • Типа вот такие?они конечно лучше, но у меня таких нет,поэтому поставлю родные от поршня дио под 12 палец,палец будет упираться в усики и думаю никуда не денется,вопрос остаётся только в ходимости такой конструкции, не разобьёт ли эти втулки быстро в бобышках поршня...                                 

    Оффлайн Рижский

    • Мопедист
    • Сообщений: 121
    • Степень оранжевости: 21
    • Множество историй, коль желаешь расскажу!
      • Награды
    • Город: Найденовка
    Re: Рига 12 1976 года
    « Ответ #80 : Июль 22, 2024, 23:40:42 »
  • +0
  • -0
  • Удивительно получилось, знакомый купил Ригу 12 с не большим пробегом в таком цвете в соседнем селе у деда,который покупал её новую в свое время. Вроде бы 1976 года,цилиндр ш57,шпильки м6 ,тоесть карбюратор к60, что должно быть от карбюратора до рамы?жёлтая коробочка как у риги 16,22 или просто патрубок как у риги 16?                                                     
                                                                   
    « Последнее редактирование: Июль 22, 2024, 23:43:06 от Рижский »

    Оффлайн rx3avs

    • Мопедист
    • Сообщений: 1482
    • Степень оранжевости: 418
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
      • Награды
    • Город: Столица СССР
    Re: Рига 12 1976 года
    « Ответ #81 : Июль 23, 2024, 00:07:50 »
  • +0
  • -0
  • Может это?  :)

    « Последнее редактирование: Июль 23, 2024, 00:13:13 от rx3avs »
    Любишь кататься, люби и катайся

    Оффлайн Рижский

    • Мопедист
    • Сообщений: 121
    • Степень оранжевости: 21
    • Множество историй, коль желаешь расскажу!
      • Награды
    • Город: Найденовка
    Re: Рига 12 1976 года
    « Ответ #82 : Июль 23, 2024, 21:46:31 »
  • +0
  • -0
  • Нет,такие фильтра на Ригу 12 с завода не ставили

    Оффлайн slon

    • Мопедист
    • Сообщений: 163
    • Степень оранжевости: 128
      • Награды
    • Город: Рига
    Re: Рига 12 1976 года
    « Ответ #83 : Июль 24, 2024, 20:55:56 »
  • +0
  • -0
  • К60 на Рига-12 никогда не ставили. Более того, Рига-16 первого года выпуска с Ш-57 тоже не имели К60. На вашей Рига-12 должен быть К-35 с глушителем впуска и коротким патрубком к фильтру.

    Оффлайн Рижский

    • Мопедист
    • Сообщений: 121
    • Степень оранжевости: 21
    • Множество историй, коль желаешь расскажу!
      • Награды
    • Город: Найденовка
    Re: Рига 12 1976 года
    « Ответ #84 : Июль 24, 2024, 21:03:33 »
  • +0
  • -0
  • Инструкция по эксплуатации к риге 12:
                                                                   

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7152
    • Степень оранжевости: 9829
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: Рига 12 1976 года
    « Ответ #85 : Июль 24, 2024, 22:03:11 »
  • +0
  • -0
  •  8) Собственно, вариантов не так уж и много....

    Начнём с того, что рамы были под внешний фильтр с К-35 (пластмассовый, разборный, с леской внутри)



    И рамы со встроенным фильтром.





    Не секрет, что "двенашки" были заточены на экспорт.... Одно из требований было - наличие глушителя впуска....

    Поэтому выглядело это вот так:



    Мне ни разу такой вариант не попадался..... На переходке аналогично:



    Причем, есть нюансик по отливке под карбюратор в картере Ш-57... Не на все картера становится К-60....

    Судя по тому, что на К-60 универсальное крепление под шпильки М5 и М6, как минимум планировалось его устанавливать на эти двигатели. Но есть мнение, что не успевали освоить производство...

    Поэтому, остаётся ещё два варианта, для внутреннего рынка и экспорта  :))  :'(  :))





     8) Насколько это всё правда - не знаю.... Чисто мысли в слух и моё видение этой ситуации...
    « Последнее редактирование: Июль 24, 2024, 22:07:54 от Orik »
    Здесь был Orik

    Оффлайн Рижский

    • Мопедист
    • Сообщений: 121
    • Степень оранжевости: 21
    • Множество историй, коль желаешь расскажу!
      • Награды
    • Город: Найденовка
    Re: Рига 12 1976 года
    « Ответ #86 : Июль 24, 2024, 22:30:11 »
  • +0
  • -0
  • А есть фотография риги 12 тех времен с карбюратор к60?я найти не смог,поэтому и возник вопрос какой фильтр стоит с к60...ещё меня терзают сомнения а был ли вообще глушитель шумов впуска как у риги 16,22 под карбюратор к60 на риге 12,т.к он появился позже

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7152
    • Степень оранжевости: 9829
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: Рига 12 1976 года
    « Ответ #87 : Июль 24, 2024, 22:40:53 »
  • +0
  • -0
  •  8) Для Риги-22 глушитель впуска штатный элемент.

    Для Риги-16, типа на "экспортные" ставили.

    Собственно, все двенашки с фильтром в раме и К-35, шли с глушителем впуска  8)

    Резиновую "трубку" от карбюратора К-35 к встроенному в раму фильтру ни разу не видел.....

    Здесь был Orik

    Оффлайн Рижский

    • Мопедист
    • Сообщений: 121
    • Степень оранжевости: 21
    • Множество историй, коль желаешь расскажу!
      • Награды
    • Город: Найденовка
    Re: Рига 12 1976 года
    « Ответ #88 : Июль 24, 2024, 22:44:38 »
  • +0
  • -0
  • Трубки от к35 к фильтру в раме не бывает, только для к60 есть такая

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7152
    • Степень оранжевости: 9829
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: Рига 12 1976 года
    « Ответ #89 : Июль 24, 2024, 22:46:15 »
  • +0
  • -0
  •  8) Я видел  :))  :'(  :)) но это не на серийных экземплярах
    Здесь был Orik