Главная
На главную
Помощь по сайту
Канал на Youtube
Страница на Myspace
Форум
Галерея
Поиск
Поиск пользователей
RSS
Мобильная версия
Вход
Регистрация
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Советские мопеды с двигателями "Ш" и "В"
Рига 4 1972 из Минска
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы:
«
1
2
3
4
5
6
»
Вниз
Автор
Тема: Рига 4 1972 из Минска (Прочитано 32018 раз)
augism
Мопедист
Сообщений: 2633
Степень оранжевости: 1626
Награды
Город: Radviliškis, Lithuania
Re: Рига 4 1972 из Минска
«
Ответ #30 :
Февраль 15, 2021, 18:26:24 »
+0
-0
Знаю, как это муторно... полировать.
Поздравляю победив себя!
Записан
Рижский
Мопедист
Сообщений: 121
Степень оранжевости: 21
Множество историй, коль желаешь расскажу!
Город: Найденовка
Re: Рига 4 1972 из Минска
«
Ответ #31 :
Февраль 15, 2021, 18:39:50 »
+0
-0
Такую втулку можно от альфы приладить!
«
Последнее редактирование: Февраль 15, 2021, 18:49:39 от Рижский
»
Записан
Рижский
Мопедист
Сообщений: 121
Степень оранжевости: 21
Множество историй, коль желаешь расскажу!
Город: Найденовка
Re: Рига 4 1972 из Минска
«
Ответ #32 :
Февраль 15, 2021, 18:51:49 »
+0
-0
https://images.app.goo.gl/hyBJnmDvgT5ZavA46
«
Последнее редактирование: Февраль 15, 2021, 18:54:30 от Рижский
»
Записан
Orik
Супермодератор
Мопедист
Сообщений: 7119
Степень оранжевости: 9784
Награды
Город: Динабург
Re: Рига 4 1972 из Минска
«
Ответ #33 :
Февраль 15, 2021, 20:11:18 »
+0
-0
Попадались такие втулки.... Но у них размер между подшипником колеса и звезды меньше, чем у оригинальной... Надо проверять!
Записан
Здесь был Orik
Человек-в-Тапке
Мопедист
Сообщений: 608
Степень оранжевости: 172
Награды
Город: Москва
Re: Рига 4 1972 из Минска
«
Ответ #34 :
Февраль 17, 2021, 23:01:53 »
+0
-0
Кажется, они ещё бывают на оси 10, 12 и 14 мм
Записан
Dennis
Мопедист
Сообщений: 60
Степень оранжевости: 40
Люблю котЭ и всякую старую рухлядь
Город: Краков
Re: Рига 4 1972 из Минска
«
Ответ #35 :
Февраль 18, 2021, 15:35:07 »
+0
-0
Чертеж втулки
Гайка на 22мм и 7.5мм толщиной
Записан
Dennis
Мопедист
Сообщений: 60
Степень оранжевости: 40
Люблю котЭ и всякую старую рухлядь
Город: Краков
Re: Рига 4 1972 из Минска
«
Ответ #36 :
Февраль 19, 2021, 15:51:52 »
+0
-0
Всё, хромульки и цинкульки уехали на гальванику... Потянулись долгие дни ожидания
Глушитель мне сказали прожечь от масла и почистить от сажи. "Ну штош...", подумал я, "Дедушка рекомендовал чистить глушитель и приемную трубу в любом случае, так что..."
Сначала промывал бензином от масла. Если с приемной трубой проще - за счет изгиба в нее можно налить бензина как в рог, и уже потом, зажав с обоих концов руками, полоскать, то с сигарой труднее - она прямая... Поэтому заткнул узкую часть плотно смотранной в тампон резиновой перчаткой и замотал изолентой. А с широкого конца наливал бенз. Полоскал, пока он не пошел относительно чистый...
Потом прожигал. Газовой горелкой. К сожелению, торопился и поленился поставить телефон на штатив и записать видос... После бензиновых ванн сигара бахнула будь здоров ))) Ну, я понимал, что это неизбежно, но это было очень красиво, и жаль что не заснял
За полтора рубля купил в строймаге метр 6мм стального троса, распушил один конец, а второй зажал в дрель. Ух, ядреная штука получилась. Колено вычистил до металла внутри, сажи было прилично так. Из сигары было гораздо меньше.
Ну вот такой отчет, и теперь работы встают на паузу, ибо работать нечего - детали или в гальванике, или ещё на пути ко мне. На след. неделе вроде должны взять алюминий у меня на сатинирование - тогда смогу уже поставить цилиндр и крышки на двигатель и отправить его дедушке Тимофею... Потому что разбирать мотор для шлифовки, после того как его сделали - это нонсенс...
Записан
Рижский
Мопедист
Сообщений: 121
Степень оранжевости: 21
Множество историй, коль желаешь расскажу!
Город: Найденовка
Re: Рига 4 1972 из Минска
«
Ответ #37 :
Февраль 19, 2021, 16:51:10 »
+0
-0
Прожигать сам глушитель не нужно, если у тебя прям совсем выход дыма не забит,достаточно просто шомполом каким то пройтись, только хром портится, Прожигать есть смысл когда у тебя стоит флейта вот тогда все отверстия в перегородках и весь он должен быть чистый... Чтобы прочистить колено не портя хром можно на трос еще гаек,наклепать, намотать, хотя хром редко когда сохраняется...
Записан
Dennis
Мопедист
Сообщений: 60
Степень оранжевости: 40
Люблю котЭ и всякую старую рухлядь
Город: Краков
Re: Рига 4 1972 из Минска
«
Ответ #38 :
Февраль 19, 2021, 17:41:36 »
+1
-0
Цитата: Рижский от Февраль 19, 2021, 16:51:10
только хром портится
Так нечего портить-то! Внимательнее читайте - мне гальванщик и сказал прожечь и почистить - чтобы им в ванны всё гуано из глушака не попало. Перехромировка же.
Записан
Dennis
Мопедист
Сообщений: 60
Степень оранжевости: 40
Люблю котЭ и всякую старую рухлядь
Город: Краков
Re: Рига 4 1972 из Минска
«
Ответ #39 :
Февраль 22, 2021, 09:11:05 »
+3
-0
Хэ-хээй, еще одни "выходные без пощады" и шлифовка моторчика.
Ну, тут комментировать особо нечего, всё делал как и с амортизаторами - 320ой наждачкой убираем дефекты литья и глубокие царапины, а потом скотч-брайтами 400-800-1000 доводим текстуру
Скрытый текст
Цилиндр и головку тоже надо отмыть перед сатинированием...
Между карбом и цмлмндром стояла такая штука... Мммммм, soviet quality!
Ну вот так пока что
Записан
Dennis
Мопедист
Сообщений: 60
Степень оранжевости: 40
Люблю котЭ и всякую старую рухлядь
Город: Краков
Re: Рига 4 1972 из Минска
«
Ответ #40 :
Февраль 22, 2021, 17:33:41 »
+0
-0
Ооо, что я достал. Настоящий кусочек истории, да еще и имеющий прямое отношение к Риге-4 (жаль, что не к моей)
Настоящие, не новодел. Купил на ebay за недорого
Записан
Dennis
Мопедист
Сообщений: 60
Степень оранжевости: 40
Люблю котЭ и всякую старую рухлядь
Город: Краков
Re: Рига 4 1972 из Минска
«
Ответ #41 :
Февраль 23, 2021, 09:08:20 »
+1
-0
Цитата: Yamoto от Февраль 22, 2021, 21:04:53
карточки зачет !
что стоила доставка ?
Всё стоило 9 евро вместе с доставкой. Просто по почте пришло, как обычное письмо
Записан
Dennis
Мопедист
Сообщений: 60
Степень оранжевости: 40
Люблю котЭ и всякую старую рухлядь
Город: Краков
Re: Рига 4 1972 из Минска
«
Ответ #42 :
Февраль 24, 2021, 18:12:40 »
+2
-0
Хэ-хэээй! Сегодня праздник - пришли запчасти из Венгрии - самый сложный и опасный мой заказ. Так как там была резина - хрен знает, как уроды на таможне пропустят, и по стоимости - готовился платить пошлину Лукашенке... Но всё прошло как нельзя более гладко - посылку курьер привез прямо к двери, и ничего не надо платить, так как душка-продавец указал стоимость в 20 евро! (двадцать евро, Карл!!!) За огромную коробку с колесами внутри! И проканало!
Вобщем теперь у меня есть оригинальный тросик спидометра, оригинальный педальный вал, ведущая и ведомая звезды (вы только посмотрите на эту упаковку! Прям гимн СССР в голове заиграл!) , оригинальные ниппеля для спиц, комплект прокладок (не знаю, подойдет ли, но стоил фигню, мож чего пойдет в дело), а еще роскошные покрышки в ретро-стиле 2.75х16 и камеры к ним. И всё это всего за 70 евро (и еще 70 за доставку в нашу "самую лучшую страну на свете")
Записан
Рижский
Мопедист
Сообщений: 121
Степень оранжевости: 21
Множество историй, коль желаешь расскажу!
Город: Найденовка
Re: Рига 4 1972 из Минска
«
Ответ #43 :
Февраль 24, 2021, 23:07:02 »
+0
-0
Да я тоже очень много чего с Венгрии заказывал, и на свой ставил... А коробочки все сохранил.
Записан
Dennis
Мопедист
Сообщений: 60
Степень оранжевости: 40
Люблю котЭ и всякую старую рухлядь
Город: Краков
Re: Рига 4 1972 из Минска
«
Ответ #44 :
Март 03, 2021, 08:31:26 »
+0
-0
Ммммм... Вы чувствуете это? Этот запах... запах НОВЫХ запчастей...
Пришли долгожданные резинки! А также мне удалось найти фару в сборе и два колеса с хранения! Почему? Потому что фара в сборе стоила как хромирование родного ободка, а колеса В СБОРЕ - дешевле почти в 2 раза, чем хромирование только ободов(!). Правда, от фары забрал только хром.ободок и проводку, т.к. если все поменять на новое, то это уже не реставрация получается, а новый мопед
Кстати, зеркальность заводского отражателя гораздо хуже зеркальности восстановленного (даже с учетом соринок на зеркале), так что отражатель тоже оставил свой. В колесах же забираю обода и спицы, потому что ступицы потемнели, и всё равно их надо будет разбирать, а у меня уже свои ступицы очищены и отсатинированы - сегодня еду забирать. А сальники-подшипники я всё равно собирался менять и ставить современные. Жаль, что колеса появились в продаже только недавно, так бы я не мучился бы со своими и не заказывал бы ниппеля для спиц из Венгрии
Ну и пришел колпак заднего фонарика (мой выгорел и треснутый), и переключель света новенький (у моего поломалась бакелитовая основа)
Единственное, за что себя ругаю, что слишком долго думал брать ли педаль с авито вот такую:
Пока думал - ушла... Если у кого есть, даже в неполной комплектации - КУПЛЮ!
«
Последнее редактирование: Март 03, 2021, 08:34:13 от Dennis
»
Записан
Печать
Страницы:
«
1
2
3
4
5
6
»
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Советские мопеды с двигателями "Ш" и "В"
Рига 4 1972 из Минска