Автор Тема: Мопед Рига-8, двигатель Ш53 и Генератор Г-419, что за зверь?  (Прочитано 1044 раз)

Оффлайн Амур два

  • Мопедист
  • Сообщений: 2784
  • Степень оранжевости: 1286
  • аркадак
  • Награды За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 3 степени
    • Награды
  • Город: аркадак
Да похоже это магнето-это когда зажигание не имеет световой катушки, применяется в основном в бензопилах-ну там где не нужно освещение...а зажигание которое имеет световую называется-магдино-это магнето+динамо!
На сколько знаю из истории развития-в своё время на лодочных моторах пришлось поменять направление вращения коленвала-ну как у нас с 62,в таком состоянии они и перекочевали на бензопилы,в конце концов для Дружбы было создано электронное зажигание-по словам дедушки Вагнера основным недостатком которого и являлось противоположное движение, что касаемо двухскоростников электронные теперь все в одну сторону, что никак не относится к Дешникам!
Глаза боятся,а руки чешутся!!!

Оффлайн Orik

  • Супермодератор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 5376
  • Степень оранжевости: 6697
  • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Динабург
 8) exd2007, судя по фоткам, ротора отличаются шпоночным пазом, соответственно и местом расположения "кулачка" и магнитов...
Вариант для спорта может быть и без световой катушки..... Гражданская версия должна явно быть со светом.

Тут или переносить заклёпки(что нежелательно), либо новый шпоночный паз делать.

С К.Бригзне не стыковался? Они восстанавливали такие моторчики. Может что-то подскажут... Или вопрос именно в оригинальности?
Здесь был Orik