Главная
На главную
Помощь по сайту
Канал на Youtube
Страница на Myspace
Форум
Галерея
Поиск
Поиск пользователей
RSS
Мобильная версия
Вход
Регистрация
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Несоветские мопеды
(Модератор:
Симс
)
Simson Schwalbe: проект совсем без выгоды
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы:
«
1
2
Вниз
Автор
Тема: Simson Schwalbe: проект совсем без выгоды (Прочитано 1805 раз)
ALHIMIK
Мопедист
Сообщений: 2596
Степень оранжевости: 807
Награды
Город: Санкт-Петербург
Re: Simson Schwalbe: проект совсем без выгоды
«
Ответ #15 :
Октябрь 31, 2020, 21:39:43 »
+0
-0
Я бы стакан открутил и разобрал поршень снял и потом отдельно думал как ось из верхнего уха вытащить.
Записан
Под заказ изготавливаю противолучевые шапочки из алюминиевой фольги.
Orik
Супермодератор
Мопедист
Сообщений: 5376
Степень оранжевости: 6697
Награды
Город: Динабург
Re: Simson Schwalbe: проект совсем без выгоды
«
Ответ #16 :
Октябрь 31, 2020, 21:50:34 »
+1
-0
Поздравляю!
Я шел другим путём.....
ПиЁнЭры пытались безуспешно снять цилиндр..... О чем говорят забоины...
Выкрутил шпильки
И разобрал двигатель..... Ну а потом кувалда нам в помощь!
А прикол в том, что и коленвал и цилиндр позже шикарно работали
Записан
Здесь был Orik
Orik
Супермодератор
Мопедист
Сообщений: 5376
Степень оранжевости: 6697
Награды
Город: Динабург
Re: Simson Schwalbe: проект совсем без выгоды
«
Ответ #17 :
Октябрь 31, 2020, 21:57:37 »
+0
-0
На многих амортизаторах вытаскивается шплинт, а позже всё просто раскручивается.....
Записан
Здесь был Orik
augism
Мопедист
Сообщений: 2341
Степень оранжевости: 1346
Награды
Город: Radviliškis, Lithuania
Re: Simson Schwalbe: проект совсем без выгоды
«
Ответ #18 :
Октябрь 31, 2020, 22:32:23 »
+0
-0
Высверлить шплинт, что ли?
Я бы грел, но там рядом пластмассовый кожух. Расплавится.
Записан
augism
Мопедист
Сообщений: 2341
Степень оранжевости: 1346
Награды
Город: Radviliškis, Lithuania
Re: Simson Schwalbe: проект совсем без выгоды
«
Ответ #19 :
Январь 09, 2021, 23:43:11 »
+2
-0
А тем временем... Пришла посылка с Германии... Мопед разобран, рама и всё что у рамы отдано на пескоструй и порошок, жести - на другой пескоструй и грунтовку. А потом травма.
Встал. Живу дальше
И такой Х-file случился.
Одел покрышки. Смело. И второе колесо не надувается. Зацепил лапкой! Разбортовал, попытался склеить, не получилось. Принёс вулканизатор 12В, нашёл сырой резины, и завулканизировал как то. Воздух держит! И оставил оба колеса...а две недели спустя вижу... Одно колесо мягче стало. Вот, блин... не получилось вулканизация...Купил новую камеру, разбортовал, и как же я был удивлен, как увидел целую камеру, без штопки! Раз так, я надул её, и проверил в воде. Держит! Вот и скажите, что это было? Вентиль конечно проверен.
А сегодня решил дособрать двигатель из Германии, с полуавтоматом. Там интересное сцепления.
Помыл
С большим трудом, в двоем, открутили болты сцепления. А там ничего криминального. Думаю, я тут первый. Просто почистил немного осадков в масле, и закрутил обратно.
Поршень чистил более серьезно, всё таки кольца должны быть в стерильно чистых канавках. Кольца сломать нету права. Они отличные, промежуток всего 0,3 мм по щупу. Снимал 3 полосками, задерживая дыхание.
Сальник в крышке сцепления грех не поменять. И поршень в НМТ
Записан
Маркус
Мопедист
Сообщений: 794
Степень оранжевости: 430
Награды
Город: Чехов
Re: Simson Schwalbe: проект совсем без выгоды
«
Ответ #20 :
Январь 10, 2021, 13:24:26 »
+0
-0
Хорошая работа. И мотор отличный. Довольно редкий. У меня такого нет, к сожалению.
Записан
demchalek
Мопедист
Сообщений: 229
Степень оранжевости: 53
Город: Уфа
Re: Simson Schwalbe: проект совсем без выгоды
«
Ответ #21 :
Январь 10, 2021, 18:09:32 »
+0
-0
Вот и скажите, что это было? Новые камеры, хоть хайденау, хоть вирубер видимо частично полимерные, всё тоже самое- сдуваются. А в воде пузырьков нету.Сам бился с этим.Потом взял советскую от карпат и о чудо: она не сдувается.Теперь жалею, что за рубежом покупал камеры. Правда от карпат сосок толстый и диск надо немного рассверлить, что не хорошо.
Такой мотор halbaautomat я собирал из обыкновенного, детали покупал на ебее и не только, они очень ценные и редкие даже для Германии. Мотор не заводил ещё.
«
Последнее редактирование: Январь 10, 2021, 18:13:33 от demchalek
»
Записан
Mic70
Мопедист
Сообщений: 314
Степень оранжевости: 110
Город: Украина, Донецк
Re: Simson Schwalbe: проект совсем без выгоды
«
Ответ #22 :
Январь 11, 2021, 09:18:36 »
+0
-1
Цитата: demchalek от Январь 10, 2021, 18:09:32
... взял советскую от карпат и о чудо: она не сдувается.
Сдувается аж вприпрыжку.... :-(
Записан
Gray63
Мопедист
Сообщений: 132
Степень оранжевости: 54
Награды
Город: Самара
Re: Simson Schwalbe: проект совсем без выгоды
«
Ответ #23 :
Январь 11, 2021, 12:27:09 »
+0
-0
На моём Симсоне обе камеры Карпатовские и хватает давления максимум на неделю, даже меньше, дней на пять.
Записан
Что зимой соберёшь - на том летом и покатаешься.
krotik
Мопедист
Сообщений: 1191
Степень оранжевости: 574
Лужу, паяю, ЭВМ починяю
Город: Москва
Re: Simson Schwalbe: проект совсем без выгоды
«
Ответ #24 :
Январь 11, 2021, 13:00:13 »
+1
-0
Давно уже шредеровские золотники беру у холодильщиков. Под 12й газ, красные. Можно автокондейные, черные, правда они сильно дороже. Не стоит брать только зеленые под 134й фреон, там из за высокой текучести газа хитрый пластик, физически не стойкой, второй раз не уплотнит как надо. Правда они редко встречаются, вместо них черные идут в основном. Но вдруг кому попадется.
В авто вело магазинах часто таааакую фигню продают, спускает реально за неделю. Как там угадать не в теме.
Так что для себя вопрос травления через золотник давно закрыл. Ну и менять если пару-тройку раз вкрутили-выкрутитли, внешнее уплотнение страдает. В клапанах со старой обычной резиной такого не было, сейчас так.
«
Последнее редактирование: Январь 11, 2021, 13:07:34 от krotik
»
Записан
Печать
Страницы:
«
1
2
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Несоветские мопеды
(Модератор:
Симс
)
Simson Schwalbe: проект совсем без выгоды