Автор Тема: Двигатель MAW (motorfahrrad MAW) 1958г. - восстановление  (Прочитано 2323 раз)

Оффлайн Сильвер

  • Мопедист
  • Сообщений: 1214
  • Степень оранжевости: 1269
  • Награды За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Днепропетровск
Re: Двигатель MAW (motorfahrrad MAW) 1958г. - восстановление
« Ответ #15 : Октябрь 13, 2020, 15:10:17 »
  • +3
  • -0
  • Вот теперь и я стану постоянным читателем данной темы :))
    На днях выловил по вкусной цене сладкую парочку..
    8)
    Владею: Jawa-50 typ 05, Стелла-2.134, ЗиД-36Птаха,  Д-4 1956г., Gilera CB-1 50, веломотор MAW A5-3, Babetta 207, Solo Typ 255

    Оффлайн road2011

    • Мопедист
    • Сообщений: 783
    • Степень оранжевости: 1371
      • Награды
    • Город: Екатеринбург
    Re: Двигатель MAW (motorfahrrad MAW) 1958г. - восстановление
    « Ответ #16 : Октябрь 13, 2020, 22:16:02 »
  • +4
  • -0
  • Поздравляю с приобретением! Еще раз убеждаюсь, что похоже на просторах бывшего СССР моторов MAW осталось больше, чем в самой Германии  8).
      Да, добавлю - ищу карбюратор от MAwa, для комплектации мотора, если у когото из членов мопедного сообщества, или лиц, просто  сощуствующих им, такой карбюратор лежит и не нужен - прошу окликнуться (здесь или в лс), можно частями, что осталось...

    Карбюратор двигателя MAW модель NKJ 12-1 (или серии 121, 122) согласно таблице:



    Общий вид карбюратора:



    Воздушный фильтр



    Оффлайн road2011

    • Мопедист
    • Сообщений: 783
    • Степень оранжевости: 1371
      • Награды
    • Город: Екатеринбург
    Re: Двигатель MAW (motorfahrrad MAW) 1958г. - восстановление
    « Ответ #17 : Октябрь 25, 2020, 23:04:20 »
  • +5
  • -0
  •  
    road2011 кажется есть такой глушитель,только длинный.если надо-в личку напиши.

      Пути, порой замысловатые, которыми вещи оборачиваются в этом мире, среди людей, порой у нас вызывают удивление. Будь то старая медная копейка, выкопанная любителем приборного поиска в глухом лесу; неожиданная находка артефакта среди кучи выбрашенного хлама, или просто случайное совпадение, ("- а ведь у меня где-то валяется эта вешица", а другой ее тщетно ищет  ::)) - в итоге нам не известно, как это происходит...Но то, что мысли (или мечты, желания) - иногда неожиданно воплощаются в реальность обретения таких вещей, в итоге оказавшихся в твоих руках,  никто спорить не будет...
     Так было и на этот раз.

     Вот такой подарок получил я от нашего форумчанина Андрея, из Воронежа, за что ему огромное СПАСИБО!!!, и передаю огромный ПРИВЕТ от реставраторов с Урала! Итак, всегда приятно открыть такую коробку:



    Длинный глушитель от мотора MAW, в версии до 1956г.!

     Для сравнения: верхний длинный глушитель - подарок от дядя Андрея, и  нижний глушитель (который мне предоставил для измерений реставратор дядя Володя). Короткие глушители к мотору MAW стали производить уже после 1956г.:



    Вид сверху. Видно большую высоту оребрения выпускного коллектора (для охлаждения) на версиии  до 1956г.в.



    Вид снизу



    Выпускные коллектора, со стороны фланцев крепления к  двигателю:



    Выхлопные патрубки сзади:



    Внутри - шпильки с сегментами, все аналогично, только шпилька длинней







    Снизу - самодельный патрубок и новодельная шпилька М6 с кружками для глушителя. Просто примерка к выпускному коллектору:









    Остальные подарки крупным планом:

    Блок контактного зажигания:



    Рычаг выжима сцепления





    Тросик газа, приспособлен в те далекие времена на ручку управления дроссельной заслонкой от Дэшки



    Чуть позже подготовлю сравнительный видеообзор глушителей от MAWa....

    Оффлайн augism

    • Мопедист
    • Сообщений: 2303
    • Степень оранжевости: 1317
    • Награды За победу в гонке на  мопеде Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Radviliškis, Lithuania
    Re: Двигатель MAW (motorfahrrad MAW) 1958г. - восстановление
    « Ответ #18 : Октябрь 26, 2020, 14:44:57 »
  • +0
  • -0
  • Да, есть хорошие люди на Земле, есть!
    Искреннее поздравляю, и успехов Вам!