Автор Тема: Очередной кошмар - Вятка Электрон!  (Прочитано 4554 раз)

Оффлайн JanisZ

  • Мопедист
  • Сообщений: 193
  • Степень оранжевости: 317
  • Награды За победу в гонке на  мопеде
    • Награды
  • Город: Рига
Re: Очередной кошмар - Вятка Электрон!
« Ответ #45 : Август 29, 2020, 19:40:28 »
  • +1
  • -0
  • А дальше началась мистика...

    Беглый просмотр информации о Электроне показал пару не состыковок с данным экземпляром, например, нет аккумулятора, площадки под него и ещё пару запцацок!
    Спрашиваю у деда, мол, что переделывал, поломки....?

    Тот молчит как партизан, лишь ответив, всё прям оригинал и аккумулятора не было с магазина!  ::) :D
    И тут мЭне вспомнилась программа типа криминальная Россия только криминальный СССР (не помню точное название), так вот там рассказывали о схемах заводов или магазинах, как они "оптимизировали" производство и сбыт товара.
    Кто тут заливает, судите сами, история умалчивает. Дед на самом деле здоровый мужик, я бы сказал огромный - здоровья ему и долгих лет!

    С регистрацией проблем не было, вопрос 100 евро... при том что документы и хозяин есть, тОолько времён Советов.  :-\

    Мотороллер пригнал в гараж и тут началось... первая мысль - не навредить 29 лет простоя это вам не шутка  :-\ , по этому кикстартер не трогал до самого конца... первым делом "звонок другу", после инструктажа мотороллер был отмыт и протестирован вольтметром.

    Сканирование показало, что пробит колпачок на свечу, подключил на прямую и прыснул топлива в "рот" ,вкрутил новую свечку и дёрнул кик.
    О чудо, мотороллер завелся спустя десятилетия. Двигатель порадовал приятным урчанием, обороты набирал бодро! Впрочем, больше Электрон до грамотного ремонта Ориком нормально с кика не заводился...
    Накачал колёса и не удержался от тест-драйва, ожил спидометр, пошли первые метры. Тросы переключения скоростей конечно "устали"... но эмоции переполняли, честно говоря, не ожидал. Даже работал гудок, фара и стоп-сигнал, на этом все.
    Начал с переключения скоростей, один трос поврежден, нет одного из натяга... потратил 8 часов, но с горе пополам настроил, поверьте, я не дурак, но когда элемент не исправен и ты пытаешься Это привести к жизни, тот ещё Секас. Ок, сделано... (ищу конечно новый трос, но нестрашно).
    Поменял масло:







    В первый раз залил колво масла по инструкции, только не учёл, если завалить Электрона на правый бок, выльется столько-же, как он стоял бы ровно, по этому перелил и забуксовало сцепление... при очередной замене использовал "уровень" и стала всё как надо.

    "открыл проводку"



    ничего не понял  :D, пришлось обратится за помощью в Даугавпилс в секретную лабораторию.

    Продолжение следует!
     

     
    « Последнее редактирование: Август 29, 2020, 21:05:26 от Orik »

    Оффлайн JanisZ

    • Мопедист
    • Сообщений: 193
    • Степень оранжевости: 317
    • Награды За победу в гонке на  мопеде
      • Награды
    • Город: Рига
    Re: Очередной кошмар - Вятка Электрон!
    « Ответ #46 : Август 29, 2020, 20:15:41 »
  • +4
  • -0
  • На горизонте появился международной рынок антиквара и тут меня ждал самый вкусный сюрприз, запчастей от Электрона уйма, торговцы готовы за символическую цену продать всё что угодно... так был куплен задний фонарь за 1 евро, фильтр в сборе с механизмом заслонки воздуха 5 евро итд., даже самый крутой торговец ретро запчастей в Риге - Рича, готов просто дарить, дабы только избавиться от этого барахла, Рича +1 к карме, спасибо - получил!

    ТО мотороллер прошёл в Даугавпилсе, не без приключений, но с первого раза, с отметкой - отличное состояние.
    Далее Электрон привёз обратно в Ригу:



    решил получить статус исторического транспортного средства, т.к. это освобождает от налога, а налог как я уже писал выше, приравнен к любому другому "мощному" мотоциклу, что по моему мнению - не честно. Да и ТО становится упрощённым. Намылил полиролем, прочей химией и поехал на комиссию.





    Даже комиссия бурчала, что это сделали с Vespa...  :-X но на результат это не повлияло.



    Получил сертификат, который меня очень порадовал, цена вопроса с новым номером серии VS (в переводе аббревиатура историческое ТС)- 50 евро.

    Далее нужно пилить видео, утомился писать, скажу одно, этот аппарат стоил того, чтобы его вернуть на дороги!
    « Последнее редактирование: Август 29, 2020, 20:29:38 от JanisZ »

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 5166
    • Степень оранжевости: 6386
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: Очередной кошмар - Вятка Электрон!
    « Ответ #47 : Сентябрь 07, 2020, 20:21:02 »
  • +4
  • -0
  •  8)  В эти выходные проходили две барахолки в Икшкиле и Риге.....
    Прибарахлились:



    Ну и Электрону "перепало":

    Насосик:



    И предохранитель:



    Слегонца потрепанный, за-то бюджетно! За новый(ну практически новый  :)) ) 12 евро просили  :o ибо идет на тяжелые мотоциклы, а это совсем другая история!

    Так что актуальным остаётся только вопрос с зеркалом.....
    « Последнее редактирование: Сентябрь 07, 2020, 21:16:47 от Orik »
    Здесь был Orik

    Оффлайн JanisZ

    • Мопедист
    • Сообщений: 193
    • Степень оранжевости: 317
    • Награды За победу в гонке на  мопеде
      • Награды
    • Город: Рига
    Re: Очередной кошмар - Вятка Электрон!
    « Ответ #48 : Сентябрь 19, 2020, 21:06:55 »
  • +3
  • -0
  • Про регистрацию в Латвии:


    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 5166
    • Степень оранжевости: 6386
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: Очередной кошмар - Вятка Электрон!
    « Ответ #49 : Сентябрь 19, 2020, 21:41:13 »
  • +1
  • -0
  •  8) А налимонил-то   :o  "Аж противно!"  :))  :'(  :))

    Смотрю сидение привел в порядок! ЗачОт!
    Здесь был Orik