Автор Тема: Моя история РМЗ-2.124 Дельта  (Прочитано 1971 раз)

Оффлайн [ri4a]

  • Мопедист
  • Сообщений: 53
  • Степень оранжевости: 25
    • Награды
Re: Моя история РМЗ-2.124 Дельта
« Ответ #15 : Июль 11, 2020, 15:13:19 »
  • +0
  • -0
  • Конечно ножной двигатель. Нету заморочек стросиком переключения передач.

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4157
    • Степень оранжевости: 1283
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Моя история РМЗ-2.124 Дельта
    « Ответ #16 : Июль 11, 2020, 16:10:31 »
  • +1
  • -0
  • Да блин, что-то не знаю даже.. За 50 евро можно весь мотор взять..
    да можно, но с одним большим НО! мотор хоть и будет комплектный и даже рабочий относительно, но при разборе может так случиться, что реально хороших деталей в нем может и не быть. Последний мотор для карпат, который я собирал, для этого пришлось разобрать 2 комплектных мотора и еще 2 в запчастях чтоб найти более менее запчасти годные. Поэтому покупка целого мотора еще бОльшая авантюра чем отдельно по запчастям. У дедушки вагнера даже видео по этой теме есть про кота в мешке
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 5093
    • Степень оранжевости: 6319
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: Моя история РМЗ-2.124 Дельта
    « Ответ #17 : Июль 11, 2020, 21:01:01 »
  • +2
  • -0
  • Конечно ножной двигатель. Нету заморочек с тросиком переключения передач.

     8) Но есть и проблемки...., если сломается возвратная пружинка - двигатель надо колоть (а ломаются они довольно часто)
    А после этого, как правило, начинаются чудеса!
    Упал мопед на левый бок - лапка переключения сломается однозначно!
    Цена вопроса -9 евро... А найти проблематично!
    Можно приколхозить от Минска, но она тяжелая.
    Мусор попадет в фиксатор - проблемы с переключением
    Куча "лишних" деталей..... И вечно текущий сальник!

    Даже если коробка начинает "гавкать" , ручкой проще придержать, чем лапкой!

     8) Я лично люблю ручное переключение! При правильном подходе проблем не создаёт!
    « Последнее редактирование: Июль 11, 2020, 21:02:51 от Orik »
    Здесь был Orik

    Оффлайн ALHIMIK

    • Мопедист
    • Сообщений: 2556
    • Степень оранжевости: 787
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Моя история РМЗ-2.124 Дельта
    « Ответ #18 : Июль 12, 2020, 00:11:54 »
  • +0
  • -0
  • За то ножное ассоциируется с мотоциклом.
    Это как педальный мотор и с киком.
    Под заказ изготавливаю противолучевые шапочки из алюминиевой фольги.

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4157
    • Степень оранжевости: 1283
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Моя история РМЗ-2.124 Дельта
    « Ответ #19 : Июль 12, 2020, 08:02:54 »
  • +0
  • -0
  • на ассоциации пофиг, дело в удобстве, ножное удобнее и быстрее переключается. В основном неудобства при трогании, приходится и ручку поворотную тянуть на себя и отпускать при этом сам рычаг плавно, а как известно 2 дела одновременно делать хуже чем каждое по отдельности. Это конечно всё дело привычки, но к ножному переключению привыкаешь в разы быстрее чем к ручному, но зато в самом моторе узел перемещения вилки прост
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн ALHIMIK

    • Мопедист
    • Сообщений: 2556
    • Степень оранжевости: 787
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Моя история РМЗ-2.124 Дельта
    « Ответ #20 : Июль 12, 2020, 11:28:48 »
  • +0
  • -0
  • Я не припомню у Японцев мопеды с ручным переключением.
    Итальянцы, да - извращенцы в прочем как и французы они могли первыми догадаться переключение на руле сделать.

    Под заказ изготавливаю противолучевые шапочки из алюминиевой фольги.

    Оффлайн POF

    • Мопедист
    • Сообщений: 12
    • Степень оранжевости: 6
      • Награды
    • Город: Рига
    Re: Моя история РМЗ-2.124 Дельта
    « Ответ #21 : Июль 12, 2020, 20:32:19 »
  • +0
  • -0
  • Да блин, что-то не знаю даже.. За 50 евро можно весь мотор взять..
    да можно, но с одним большим НО! мотор хоть и будет комплектный и даже рабочий относительно, но при разборе может так случиться, что реально хороших деталей в нем может и не быть.

    Хммм.. Согласен.

    А в остальном буду пожалуй на стороне дядюшки Орика. Продолжаю поиски правильных половинок значит пока что.
    Ногами передачи пощёлкать есть уже на чём.. Нужно разнообразие.  :)

    Всем спасибо за ответы. Буду держать в курсе.

    Оффлайн POF

    • Мопедист
    • Сообщений: 12
    • Степень оранжевости: 6
      • Награды
    • Город: Рига
    Re: Моя история РМЗ-2.124 Дельта
    « Ответ #22 : Июль 24, 2020, 11:06:49 »
  • +0
  • -0
  • Итак. Начнём с хорошего - на выходных у нас был ретро-базар. Был там впервые, масштабы поражают, найти и купить можно, наверное, всё что угодно с прошлого столетия.  :o
    К сожалению по времени я был сильно ограничен, потому не успел обойти и всё обслюнявить, но что хотел найти - нашёл (как мне казалось до вчера) + куча всяких мелочей включая пружину стартера для ш58 .

    Картеры найдены (кстати "М" оочень редко встречались, чаще по одному почему-то):



    Половинки были собраны, но мне разрешили всё разобрать и забрать только их, потому вопросами не задавался.. Увидел что "М", увидел лапку переключения ручной коробки и забрал.



    Так же судя по застывшей крови Смурфа синей жиже на половинках, можно судить что они когда-то жили одной семьёй.



    Но вчера фотографируя это дело для отчёта я сильно приуныл заметив дырку для ножного штока переключения кпп



    Отсюда можно сделать вывод что не сильно они и родные.
    Или может на "М" сразу делали дырку по умолчанию ?
    Да и с другой стороны, а есть ли разница что там есть это отверстие вообще ? Масло и так поступает внутрь же.. Ну будет ещё одна и чуть побольше дырочка и хрен бы с ней (хочется пошутить что "считай девочка", но не буду ) ?

    В общем подскажите кто что знает.

    Оффлайн Вова

    • Мопедист
    • Сообщений: 582
    • Степень оранжевости: 194
      • Награды
    • Город: Луганск
    Re: Моя история РМЗ-2.124 Дельта
    « Ответ #23 : Июль 24, 2020, 11:25:24 »
  • +0
  • -0
  • На М ках эти дырки порядок вещей. Из 50 можно сделать 501, имея элементарные слесарные навыки. На всех М ках, которые я видел было это отверстие под вал переключения.
    А вообще, я бы искал простой 50, без М.
    « Последнее редактирование: Июль 24, 2020, 11:27:43 от Вова »
    ...есть воля Божия, благая, угодная и совершенная.
    - К Римлянам 12:2

    Оффлайн POF

    • Мопедист
    • Сообщений: 12
    • Степень оранжевости: 6
      • Награды
    • Город: Рига
    Re: Моя история РМЗ-2.124 Дельта
    « Ответ #24 : Июль 24, 2020, 11:41:38 »
  • +0
  • -0
  • А вообще, я бы искал простой 50, без М.

    Аргументируй ?

    К слову простой 50 и так есть, даже почти два, просто хотелось то что тут по идее и должно стоять.

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4157
    • Степень оранжевости: 1283
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Моя история РМЗ-2.124 Дельта
    « Ответ #25 : Июль 24, 2020, 12:21:21 »
  • +0
  • -0
  • Итак.

    Так же судя по застывшей крови Смурфа синей жиже на половинках, можно судить что они когда-то жили одной семьёй.

    Но вчера фотографируя это дело для отчёта я сильно приуныл заметив дырку для ножного штока переключения кпп

    Отсюда можно сделать вывод что не сильно они и родные.

    В общем подскажите кто что знает.
    судя по ушам крепления мотора на первом фото половинки даже не троюродные братья, возможно даже не с одного аула, но если КВ и валы КПП будут крутиться в картере собранном на штифтах легко то можно и не заморачиваться. Соберите картер на штифтах без внутрянки и посмотрите все стыки, явных перепадов у половинок быть не должно. По поводу большого отверстия под ножное переключения то оно и должно быть , оно есть и в родных картерах 50м и в поздних в50 потому что так делали на заводе  и это хорошо потому что из в50 и в50м можно всегда собрать в501, в501м
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн POF

    • Мопедист
    • Сообщений: 12
    • Степень оранжевости: 6
      • Награды
    • Город: Рига
    Re: Моя история РМЗ-2.124 Дельта
    « Ответ #26 : Июль 24, 2020, 12:55:26 »
  • +0
  • -0
  • судя по ушам крепления мотора на первом фото

    А что с ушами не так ? Одно Уже другого ? Ну они и в остальных так же.. вроде.. левое крепление Уже правого (посмотрел фото других своих картеров, везде так).
    А то что не в стык, то это я держу так просто, так они стыкуются ровно, заподлицо.

    Ну и в остальном то что отверстие под ножное есть по умолчанию, спасибо, успокоили. Значит будем чистить, притирать, смотреть.  :)

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4157
    • Степень оранжевости: 1283
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Моя история РМЗ-2.124 Дельта
    « Ответ #27 : Июль 24, 2020, 17:42:02 »
  • +0
  • -0
  • А то что не в стык, то это я держу так просто, так они стыкуются ровно, заподлицо.
    соберите обязательно на штифтах половинки, от этого и плясать. С неродными половинками картер на штифтах может даже не собраться
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн Вова

    • Мопедист
    • Сообщений: 582
    • Степень оранжевости: 194
      • Награды
    • Город: Луганск
    Re: Моя история РМЗ-2.124 Дельта
    « Ответ #28 : Июль 24, 2020, 23:26:59 »
  • +1
  • -0
  • Отличается геометрия продувочных каналов, похоже она более удачная чем на М. Динамика разгона лучше. С хондовским поршнем это вообще класс, а если ещё и резанатор, то и летит быстро.
    « Последнее редактирование: Июль 24, 2020, 23:29:40 от Вова »
    ...есть воля Божия, благая, угодная и совершенная.
    - К Римлянам 12:2

    Оффлайн POF

    • Мопедист
    • Сообщений: 12
    • Степень оранжевости: 6
      • Награды
    • Город: Рига
    Re: Моя история РМЗ-2.124 Дельта
    « Ответ #29 : Июль 27, 2020, 12:16:19 »
  • +1
  • -0
  • Отличается геометрия продувочных каналов, похоже она более удачная чем на М. Динамика разгона лучше.

    Есть один способ выяснить наверняка - соберу оба, и по очереди проверим. Думаю интересно будет всем  :)