Автор Тема: Зажигание с преобразователем напряжения для Д(и не только) и мощным светом.  (Прочитано 332998 раз)

Оффлайн stoneracer

  • Мопедист
  • Сообщений: 5721
  • Степень оранжевости: 933
    • Награды
  • Город: Москва
Блинннн, герметик кислотный!!!   Уксусом воняет?
Да совершенно верно, если с колечком что-то не так, транс греется.
Пятая намотка трансформатора обычно получается идеальной, главное "перетерпеть".
Лучше просить прощения, чем разрешения..

Оффлайн LOM

  • Мопедист
  • Сообщений: 48
  • Степень оранжевости: 15
    • Награды
  • Город: Краснодар
Герметик то дело 17-е в данном случае.  А сам транс не греется. Надо бы подумать в сторону применения готового заводского транса например от энергосберегаек или от дежурки компомпового бп, от чего то ещё. Пусть там будет не блокинг, а шим. Ну это так, пальцем в небо, для идеи чисто. Так бы повторяемостью возрасла в разы.

Оффлайн stoneracer

  • Мопедист
  • Сообщений: 5721
  • Степень оранжевости: 933
    • Награды
  • Город: Москва
Я написал "транс", а имел ввиду транзистор, прошу извинить... (опять 12-ти часовые "выходные" с последующим отмачиванием мозгов в аквавите). Мне проще, могу заказать намотку колечек китайцам, но по опыту с производством печатных голых плат, это никому нафиг не нужно... приноровился для личного незначительного использования.
Лучше просить прощения, чем разрешения..

Оффлайн omich

  • Супермодератор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 2774
  • Степень оранжевости: 766
  • Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
  • Награды Знания, опыт
    • Награды
  • Город: Железнодорожный
Не. Блокинг тут именно из-за Дэшкиного генератора, который выдает ну оооочень большой разброс питания, а блокинг с этим легко справляется, т.е. может работать как от 3-х, так и от 40 вольт. Единственное, сердечник нужен нормальный. На кольцах Epcos вообще проблем ни разу не было, но их достать не все могут, поэтому я на китайских экспериментировал и удачно. Мне китаец вместо проницаемости 2000 прислал колечки 6300 и я два внешних блока на них построил. Работают трансформаторы на них замечательно.

Оффлайн karb56

  • Мопедист
  • Сообщений: 13
  • Степень оранжевости: 0
    • Награды
  • Город: Оренбург
Добрый день, а нет ли возможности транслировать прошивку под 12f675?

Оффлайн omich

  • Супермодератор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 2774
  • Степень оранжевости: 766
  • Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
  • Награды Знания, опыт
    • Награды
  • Город: Железнодорожный
Нет. Кто-то пытался, но результат неизвестен. Скорее всего, ничего не вышло и было заброшено.

Оффлайн карбюраторщик

  • Мопедист
  • Сообщений: 38
  • Степень оранжевости: 15
    • Награды
  • Город: лисичанск
Вопрос такого плана.Какие углы зажигания на хх средних и максимальных оборотах?Самое интересное это максимальное опережение для одекватной работы моторчика

Оффлайн omich

  • Супермодератор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 2774
  • Степень оранжевости: 766
  • Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
  • Награды Знания, опыт
    • Награды
  • Город: Железнодорожный
Сильно зависит от степени сжатия и применяемого бензина.

К примеру, когда пропал 80-й, то для заводской Дэшки с камерой сгорания 6,4 см3, пришлось сильно увеличивать УОЗ под 92-й бензин.
А потом, когда подточил головку цилиндра на 1 мм, что привело к уменьшению камеры с 6,4 до 5 см3, то пришлось вернуть опережение в меньшую сторону.

« Последнее редактирование: Октябрь 07, 2018, 12:10:15 от omich »

Оффлайн карбюраторщик

  • Мопедист
  • Сообщений: 38
  • Степень оранжевости: 15
    • Награды
  • Город: лисичанск
Ага понял спасибо.Как говорит Д Орик будем проводить еретические сеансы. :)