Автор Тема: Зажигание с преобразователем напряжения для Д(и не только) и мощным светом.  (Прочитано 367370 раз)

Оффлайн стул

  • Мопедист
  • Сообщений: 116
  • Степень оранжевости: 14
    • Награды
  • Город: Москва
Спасибо за ответ
Надо просто на этот блин еще каких-нибудь алюминиевых "железяк" прикрутить
попробую  так и сделать.
Нужно ли  теплоотводящий радиатор изолировать от заземленного (отрицательный потенциал на раме)  корпуса фары?
« Последнее редактирование: Июль 01, 2019, 22:32:41 от стул »

Оффлайн omich

  • Супермодератор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 2927
  • Степень оранжевости: 830
  • Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
  • Награды Знания, опыт
    • Награды
  • Город: Железнодорожный
Нет, не надо. Звезда светодиода изолирована от выводов.

Оффлайн стул

  • Мопедист
  • Сообщений: 116
  • Степень оранжевости: 14
    • Награды
  • Город: Москва
ВОТ НЕВЕЗУХА КАКАЯ, ПРОСТО УЖАС, ОБИДНО ДО СЛЕЗ!
Друзья, драйвер фары случайно подпалил упала проволочка маленькая обкусок,  и замкнула транзистор мосфет vt3 ( 2sj598)пошел легкий дымок.
Транзистор  vt3 сгорел, я заменил его на новый, напряжения на новом транзисторе на картинке ниже. К сожалению видимо сгорело еще что-то. Я подключил вместо светодиода creeXM-L четыре диода но ток резистором R9 не регулируется а резистор R13 стал греться как печка, vd1 тоже грееться. Как теперь быть?  я думаю нужно отпаять выводы 1,2,4  микросхемы Lm 2576t и проверить напряжения в статическом режиме? ЧТО теперь делть? А как хорошо светила, просто прожектор целый получился если в глаза направить аж слепит.
« Последнее редактирование: Июль 08, 2019, 14:10:31 от стул »

Оффлайн стул

  • Мопедист
  • Сообщений: 116
  • Степень оранжевости: 14
    • Награды
  • Город: Москва
транзистор vt5 я отпаял проверил  вроде исправный

Оффлайн omich

  • Супермодератор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 2927
  • Степень оранжевости: 830
  • Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
  • Награды Знания, опыт
    • Награды
  • Город: Железнодорожный
Похоже, VT4 сгорел. VT5 тут ни при делах.

Оффлайн стул

  • Мопедист
  • Сообщений: 116
  • Степень оранжевости: 14
    • Награды
  • Город: Москва
Спасибо что ответили , сейчас vt4 отпаяю проверю.

Оффлайн стул

  • Мопедист
  • Сообщений: 116
  • Степень оранжевости: 14
    • Награды
  • Город: Москва
да все верно vt4 между эмиттером и коллектором звониться, заменил его, хорошо один запасной был. И ура опять заработало, R13 перестал греться, ток регулируется, короче работает.

Оффлайн стул

  • Мопедист
  • Сообщений: 116
  • Степень оранжевости: 14
    • Награды
  • Город: Москва
Друзья, так мне все чего-то не везет. Поставил фару на мотовелосипед (кд80) немножко погонял на холостых чуть проехал и мотор заглох и заклинил, когда дошли руки все перебрать оказалось развалился игольчатый подшипник поршня. Иголочки подшипника попали в перепускной канал и разнесли его, поршень задрало сломало кольца мотор внутри полон металлических обломков. Вот такая беда случилась попозже добавлю фото. Просто у меня телефон не фотографирует надо фотоаппарат зарядить и в гараж взять.
 

Оффлайн omich

  • Супермодератор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 2927
  • Степень оранжевости: 830
  • Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
  • Награды Знания, опыт
    • Награды
  • Город: Железнодорожный
Да.... Тут остается только посочувствовать.

Оффлайн Амур два

  • Мопедист
  • Сообщений: 2011
  • Степень оранжевости: 872
  • аркадак
  • Награды За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 3 степени
    • Награды
  • Город: аркадак
Не стоит сдаваться!Я недавно заказывал поршневую на F-80,пришло быстро и не дорого...а в Москве это наверное можно достать ещё быстрее и дешевле...
Просто я думаю что поршневая рассыпалась не с проста-поэтому просто необходимо перебрать двигатель...
Желаю удачи!
Из всего временного,нет нечего постоянней, чем место-перетянутое синей изолентой!

Оффлайн Амур два

  • Мопедист
  • Сообщений: 2011
  • Степень оранжевости: 872
  • аркадак
  • Награды За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 3 степени
    • Награды
  • Город: аркадак
Там что-то вышло-1806-что-ли рублей-но это с доставкой,вот эта тема:
http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=1945.735
но у Вас в мото магазинах должно быть дешевле...
Из всего временного,нет нечего постоянней, чем место-перетянутое синей изолентой!

Оффлайн Рига forever

  • Мопедист
  • Сообщений: 155
  • Степень оранжевости: 24
    • Награды
  • Город: с.Уват Тюменская обл.
Omich, привет! ПисАл в личку, ответа нет. Движок завёл, но только холл оказался у самого кондёра, а иначе слишком раннее зажигание получается. Но это ладно. Вот с преобразователем чего-то не то. Светодиод ограничения 200В горит не очень ярко, даже от внешнего источника. А при добавлении оборотов сразу гаснет. И движок соответственно не раскручивается выше средних оборотов, начинаются пропуски вспышек. Менял трансформатор - толку ноль. Может транзистор мозги парит?

Оффлайн omich

  • Супермодератор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 2927
  • Степень оранжевости: 830
  • Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
  • Награды Знания, опыт
    • Награды
  • Город: Железнодорожный
Привет!
Отвечал в личке 1 авгута.
Полагаю, что зазор есть в сердечнике, т.к. даже помню твое приспособление на токарном для точного распила. Т.е. первая причина плохой работы преобразователя с не распиленным сердечником, наверно, отпадает. Второй момент - материал сердечника. Тут феррит нужен с проницаемостью от 2000. Сердечники из распыленного железа не подходят. Третий момент: Правильная ли фазировка 3-й обмотки? Если ее не "угадать", то как раз очень похоже будет вести себя преобразователь. Еще бывает, что силовой транзистор попадается хреновый.  Ну и из известных вариантов, остается только межвитковое КЗ в III обмотке.

Оффлайн Рига forever

  • Мопедист
  • Сообщений: 155
  • Степень оранжевости: 24
    • Награды
  • Город: с.Уват Тюменская обл.
Сердечник китайский крашеный феррит с зазором. Транс пробовал менять. Фазировку менял, вообще не горит. Только на транзистор грешу. Светодиод мало того, что тускло горит, так ещё и мерцает немного с непостоянной частотой.

Оффлайн omich

  • Супермодератор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 2927
  • Степень оранжевости: 830
  • Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
  • Награды Знания, опыт
    • Награды
  • Город: Железнодорожный
Ну тогда пробуй транзистор менять. Я все свои C2335 китайским тестером DT-838 мерил на коэффициент передачи. У хороших показывало в пределах 20...28, а у плохих 4...6. В преобразователь ставил только с хорошим коэффициентом. Кроме того, вместо C2335 еще ставил J13007, а у них коэффициент был еще выше. С хорошими транзисторами преобразователь заводится уже даже от 0,7 вольт(на мопедисте #512 посту в аналогичной теме показывал).
« Последнее редактирование: Август 14, 2019, 11:57:17 от omich »