Автор Тема: Jawa 551/02 Яветта Спорт  (Прочитано 2275 раз)

Оффлайн DM

  • Мопедист
  • Сообщений: 45
  • Степень оранжевости: 11
  • Jawa 551/02
    • Награды
  • Город: Санкт-Петербург
Re: Jawa 551/02 Яветта Спорт
« Ответ #15 : Сентябрь 02, 2020, 11:50:12 »
  • +1
  • -0
  • Отчитаюсь немного о проделанной работе. Двигатель я перебрал. Все подшипники-сальники новые. Пришлось поставить новодельный поршень от Ш с кольцами motus, т.к. посылка из Венгрии на 60 евров благополучно потерялась. Коленвал оставлен старый родной, втулку ВГШ заменил и развернул. В сцепление поставлены псевдотекстолитовые диски от Ш. В карбюраторе встык патрубок-карбюратор поставил кольцо X-Ring которое не даст просачиваться газам через трещинку. Саму трещину залил жидким анаэробным фиксатором. Коробка оставлена родная. Остается неопределенность с ведущей звездой, ее пока нет. От Ш не подходит по шлицам. Педали с шатунами нашел от Ш52 в очень хорошем состоянии. Сами педали почистил и перебрал. С крышек движка вывел "прогрызы" от педалей.
    Куплены новые обода и спицы.
    Куплен родной привод спидометра.
    Куплена новая фара.
    Хром на сигнале, пробке бака и ободке спидометра более менее живой.
    Рама, багажник, основание седла ждут сварку, много трещин. Потом пескоструй и покраска. Красится будет в серо-голубой.
    Крепеж, руль и некоторые другие на следующей неделе поедут в оцинковку.
    В ступицах заменил подшипники, осталась проблема с накладками колодок, их ни от чего не подобрать. Тонкие и с маленьким радиусом.
    По комплектности не хватает держателя подножки и щитка на руль.


    Онлайн ALHIMIK

    • Мопедист
    • Сообщений: 2595
    • Степень оранжевости: 805
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Jawa 551/02 Яветта Спорт
    « Ответ #16 : Сентябрь 03, 2020, 15:21:29 »
  • +0
  • -0
  • Я на авито покупал тормозную ленту для лифтов и кранов. Материал похож на Феродо.

    https://www.avito.ru/chelyabinsk/zapchasti_i_aksessuary/lenta_tormoznaya_ferodo_1838259988?slocation=621540

    Этот кажется толстоват.
    Под заказ изготавливаю противолучевые шапочки из алюминиевой фольги.

    Оффлайн DM

    • Мопедист
    • Сообщений: 45
    • Степень оранжевости: 11
    • Jawa 551/02
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Jawa 551/02 Яветта Спорт
    « Ответ #17 : Сентябрь 03, 2020, 17:57:56 »
  • +0
  • -0
  • Да я пытался найти что-то подобное, но с толщиной 3 мм и меньше ничего нет. Смотрел и готовые гибкие накладки для отечественной мототехники, но они тоже идут от 5 мм толщиной.
    « Последнее редактирование: Сентябрь 03, 2020, 18:00:37 от DM »

    Онлайн ALHIMIK

    • Мопедист
    • Сообщений: 2595
    • Степень оранжевости: 805
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Jawa 551/02 Яветта Спорт
    « Ответ #18 : Сентябрь 04, 2020, 13:48:03 »
  • +0
  • -0
  • Наклепать, а потом проточить под размер барабана. Августин наглядно делал, но не все у него удачно получилось.

    Надо провести работу над ошибками.
    Под заказ изготавливаю противолучевые шапочки из алюминиевой фольги.

    Оффлайн DM

    • Мопедист
    • Сообщений: 45
    • Степень оранжевости: 11
    • Jawa 551/02
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Jawa 551/02 Яветта Спорт
    « Ответ #19 : Сентябрь 04, 2020, 14:38:28 »
  • +0
  • -0
  • Наклепать, а потом проточить под размер барабана. Августин наглядно делал, но не все у него удачно получилось.

    Надо провести работу над ошибками.
    Они на клею, поищу еще что нибудь более менее подходящее.

    Оффлайн DM

    • Мопедист
    • Сообщений: 45
    • Степень оранжевости: 11
    • Jawa 551/02
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Jawa 551/02 Яветта Спорт
    « Ответ #20 : Сентябрь 06, 2020, 20:27:28 »
  • +1
  • -0
  • Движок в сборе. Зажигалка пока стоит контактная от ш52. Практически не езженая. После того как движок нормально заработает, поставлю cdi.

    Полуфабрикаты для звёзд. Серединки явовские. Венцы китайские, сыромятина конечно, но другого просто не нашел с нужным шагом на 12 зубов. Нужно прихватить сваркой.


    Оффлайн DM

    • Мопедист
    • Сообщений: 45
    • Степень оранжевости: 11
    • Jawa 551/02
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Jawa 551/02 Яветта Спорт
    « Ответ #21 : Сентябрь 07, 2020, 13:33:56 »
  • +0
  • -0
  • Достал еще кое-что для мопедки:

    Хорошие колодки на заднее колесо есть, на перед поставлю более изношенные.

    Оффлайн DM

    • Мопедист
    • Сообщений: 45
    • Степень оранжевости: 11
    • Jawa 551/02
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Jawa 551/02 Яветта Спорт
    « Ответ #22 : Сентябрь 20, 2020, 16:29:16 »
  • +0
  • -0
  • Глушители. Целого нет ни одного. Один сильно мятый, у другого выломана трубочка, третий с колхозом в виде дырок заткнутых винтами. А флейта одна на всех. Буду ставить тот что с отломаной трубочкой. Вопрос какой химией его почистить изнутри от нагара? Прожигать не хочу чтобы не испортить цинковое покрытие.

    Ещё интересно что флейта не похожа на то что изображено в каталоге и то что продают чехи.
    https://www.motorenparts.com/muffler-exhaust-assy-nut-zinc----jawa-550555-jawettas11-e8534

    Оффлайн DM

    • Мопедист
    • Сообщений: 45
    • Степень оранжевости: 11
    • Jawa 551/02
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Jawa 551/02 Яветта Спорт
    « Ответ #23 : Сентябрь 20, 2020, 17:37:15 »
  • +0
  • -0
  • Ещё успел собрать одно колесо, второе пока в процессе.

    Оффлайн krotik

    • Мопедист
    • Сообщений: 1157
    • Степень оранжевости: 557
    • Лужу, паяю, ЭВМ починяю
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Jawa 551/02 Яветта Спорт
    « Ответ #24 : Сентябрь 20, 2020, 22:44:55 »
  • +1
  • -0
  • Глушитель замочите в "Кроте" только не жидком, он сильно балованный, а купите порошковый и разведите покрепче ( осторожно сильная щелочь и при растворении выделяет много тепла, добавляйте порошок в воду небольшими дозами), только не в алюминиевой таре, разъест мигом. Можно воспользоваться средствами для чистки грилей, "Селена" "Шуманит", "Хоместар" из фикспрайса, но ценник при любом раскладе выйдет больше, глушитель же надо буквально утопить.  Смолистые отложения, которые скрепляют зольные растворятся, после промывки и просушки достаточно будет не сильно обстучать, большинство нагара отпадет. Процедуру бывает нужно повторить 2-3 раза, по обстоятельствам.

    Колодки я бы ставил те что лучше вперед. Передний тормоз наиболее эффективен и им пользуешься чаще, если конечно приучен к правильному торможению. Задний исключительно для стабилизации и в помощь когда переда не хватает.
    Но многие пользуются только задним ( например моя супруга, никак не переучить), не привыкли, или неудачный опыт юности (энергичное торможение передним с вывернутым рулем). Тогда конечно ситуация меняется, назад более целые.
    « Последнее редактирование: Сентябрь 20, 2020, 22:49:55 от krotik »