Автор Тема: Моя история РМЗ-2.124 Дельта  (Прочитано 1072 раз)

Оффлайн [ri4a]

  • Мопедист
  • Сообщений: 48
  • Степень оранжевости: 22
    • Награды
Re: Моя история РМЗ-2.124 Дельта
« Ответ #15 : Июль 11, 2020, 15:13:19 »
  • +0
  • -0
  • Конечно ножной двигатель. Нету заморочек стросиком переключения передач.

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4146
    • Степень оранжевости: 1274
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Моя история РМЗ-2.124 Дельта
    « Ответ #16 : Июль 11, 2020, 16:10:31 »
  • +1
  • -0
  • Да блин, что-то не знаю даже.. За 50 евро можно весь мотор взять..
    да можно, но с одним большим НО! мотор хоть и будет комплектный и даже рабочий относительно, но при разборе может так случиться, что реально хороших деталей в нем может и не быть. Последний мотор для карпат, который я собирал, для этого пришлось разобрать 2 комплектных мотора и еще 2 в запчастях чтоб найти более менее запчасти годные. Поэтому покупка целого мотора еще бОльшая авантюра чем отдельно по запчастям. У дедушки вагнера даже видео по этой теме есть про кота в мешке
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 5053
    • Степень оранжевости: 6253
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: Моя история РМЗ-2.124 Дельта
    « Ответ #17 : Июль 11, 2020, 21:01:01 »
  • +1
  • -0
  • Конечно ножной двигатель. Нету заморочек с тросиком переключения передач.

     8) Но есть и проблемки...., если сломается возвратная пружинка - двигатель надо колоть (а ломаются они довольно часто)
    А после этого, как правило, начинаются чудеса!
    Упал мопед на левый бок - лапка переключения сломается однозначно!
    Цена вопроса -9 евро... А найти проблематично!
    Можно приколхозить от Минска, но она тяжелая.
    Мусор попадет в фиксатор - проблемы с переключением
    Куча "лишних" деталей..... И вечно текущий сальник!

    Даже если коробка начинает "гавкать" , ручкой проще придержать, чем лапкой!

     8) Я лично люблю ручное переключение! При правильном подходе проблем не создаёт!
    « Последнее редактирование: Июль 11, 2020, 21:02:51 от Orik »
    Здесь был Orik

    Оффлайн ALHIMIK

    • Мопедист
    • Сообщений: 2554
    • Степень оранжевости: 786
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Моя история РМЗ-2.124 Дельта
    « Ответ #18 : Июль 12, 2020, 00:11:54 »
  • +0
  • -0
  • За то ножное ассоциируется с мотоциклом.
    Это как педальный мотор и с киком.
    Под заказ изготавливаю противолучевые шапочки из алюминиевой фольги.

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4146
    • Степень оранжевости: 1274
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Моя история РМЗ-2.124 Дельта
    « Ответ #19 : Июль 12, 2020, 08:02:54 »
  • +0
  • -0
  • на ассоциации пофиг, дело в удобстве, ножное удобнее и быстрее переключается. В основном неудобства при трогании, приходится и ручку поворотную тянуть на себя и отпускать при этом сам рычаг плавно, а как известно 2 дела одновременно делать хуже чем каждое по отдельности. Это конечно всё дело привычки, но к ножному переключению привыкаешь в разы быстрее чем к ручному, но зато в самом моторе узел перемещения вилки прост
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн ALHIMIK

    • Мопедист
    • Сообщений: 2554
    • Степень оранжевости: 786
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Моя история РМЗ-2.124 Дельта
    « Ответ #20 : Июль 12, 2020, 11:28:48 »
  • +0
  • -0
  • Я не припомню у Японцев мопеды с ручным переключением.
    Итальянцы, да - извращенцы в прочем как и французы они могли первыми догадаться переключение на руле сделать.

    Под заказ изготавливаю противолучевые шапочки из алюминиевой фольги.

    Оффлайн POF

    • Мопедист
    • Сообщений: 8
    • Степень оранжевости: 5
      • Награды
    • Город: Рига
    Re: Моя история РМЗ-2.124 Дельта
    « Ответ #21 : Июль 12, 2020, 20:32:19 »
  • +0
  • -0
  • Да блин, что-то не знаю даже.. За 50 евро можно весь мотор взять..
    да можно, но с одним большим НО! мотор хоть и будет комплектный и даже рабочий относительно, но при разборе может так случиться, что реально хороших деталей в нем может и не быть.

    Хммм.. Согласен.

    А в остальном буду пожалуй на стороне дядюшки Орика. Продолжаю поиски правильных половинок значит пока что.
    Ногами передачи пощёлкать есть уже на чём.. Нужно разнообразие.  :)

    Всем спасибо за ответы. Буду держать в курсе.