Автор Тема: Проект atypical  (Прочитано 171343 раз)

Оффлайн Мопедный шумахер

  • Мопедист
  • Сообщений: 778
  • Степень оранжевости: 269
    • Награды
  • Город: г.Минусинск
Re: Проект atypical
« Ответ #525 : Март 04, 2020, 17:59:34 »
  • +0
  • -0
  • А можно только правый шатун посадить на фривил? Понятно, что и левый придётся. Хочу обыграть свою конструкцию редуктора и сделать более простой в плане обслуживания. Меня интересует не сколько возможность, а сами способы реализации. А может плюнуть и поставить двухтактник? Там можно будет изменять направление вращения и решу проблему.
    « Последнее редактирование: Март 04, 2020, 18:02:12 от Мопедный шумахер »

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4173
    • Степень оранжевости: 1293
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Проект atypical
    « Ответ #526 : Март 04, 2020, 21:10:54 »
  • +0
  • -0
  • А можно только правый шатун посадить на фривил?
    тогда педальный ход будет тяжелым и будет всё крутиться до мотора

    Понятно, что и левый придётся.
    это чтоб у вас педали сами по себе каждая вращалась оттельно?
    Хочу обыграть свою конструкцию редуктора и сделать более простой в плане обслуживания.
    а там кроме смазки цепей обслуживать и нечего
    А может плюнуть и поставить двухтактник? Там можно будет изменять направление вращения и решу проблему.
    а для чего изменять направление вращения?
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн Мопедный шумахер

    • Мопедист
    • Сообщений: 778
    • Степень оранжевости: 269
      • Награды
    • Город: г.Минусинск
    Re: Проект atypical
    « Ответ #527 : Март 05, 2020, 05:08:51 »
  • +0
  • -0
  • Чтобы использовать фривил в редукторе. Редуктор же Японский, от электровелосипеда. В оригинале, сама приводная звезда - сидит на фривиле и муфте. Поэтому вал с шатунами - не вращается. Но, не совпадает направление вращения и при перевороте редуктора - получается обратный манёвр. Вчера плюнул на всё это и поменял двигатель на 2т, теперь, смогу собрать как у Японцев. А ещё, этот двигатель, я обкатал летом, косил траву на даче. Монстрик на 1,7л.с. А лифановский поставил на триммер. У меня аллергия на некоторые виды масел и задыхаюсь от дыма 2т триммера, решу две проблемы таким образом. Главное, что это не критично на мопеде. Один фиг, мне на нём не ездить. Может быть, соберу потом как у вас.
    « Последнее редактирование: Март 05, 2020, 05:10:27 от Мопедный шумахер »

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4173
    • Степень оранжевости: 1293
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Проект atypical
    « Ответ #528 : Март 05, 2020, 09:54:36 »
  • +0
  • -0
  • двухтактник хорош в плане веса и компактности, по сравнению с ним 4т мотор гораздо шире, выше и тяжелее. Хорошо бы если укладываться в общий вес мотопривода не более 5 кг на двухтактнике 1-1.3 лошади это вполне реально
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн Мопедный шумахер

    • Мопедист
    • Сообщений: 778
    • Степень оранжевости: 269
      • Награды
    • Город: г.Минусинск
    Re: Проект atypical
    « Ответ #529 : Март 05, 2020, 10:05:23 »
  • +0
  • -0
  • Кстати, попутные вопросы.  Можно применить в этой конструкции ремни? Я про зубчатые. Ведь, если поставить колесо с планетаркой, то можно будет применить ремень. Или, не стоит утяжелять конструкцию?
     В плане ремонтопригодности и простоты обслуживания - вашему мопеду нет равных.
    « Последнее редактирование: Март 05, 2020, 10:07:46 от Мопедный шумахер »

    Оффлайн Мопедный шумахер

    • Мопедист
    • Сообщений: 778
    • Степень оранжевости: 269
      • Награды
    • Город: г.Минусинск
    Re: Проект atypical
    « Ответ #530 : Март 06, 2020, 12:28:57 »
  • +0
  • -0
  • Решил развернуть двигатель и поставить вместо стартера - сцепление от пилы. Скидал в кучу для фото.






    Вполне осуществимая задача, осталось докупить сцепление пилы и немного доработать двигатель. (ладно бы двигатель, нужно будет поставить чашку на вал редуктора)

    Придётся переделать систему впуска и систему выпуска, или гнуть шатуны. Зато, теперь, я смогу реализовать освещение. Если идея получит продолжение - сделаю видео на эту тему и расскажу о всех тонкостях переделки. Мечтаю построить кастомный мотовелосипед с передачами.

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4173
    • Степень оранжевости: 1293
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Проект atypical
    « Ответ #531 : Март 06, 2020, 21:47:04 »
  • +0
  • -0
  • интересная приблуда с кареткой, вот только бак фильтр и глушак надо как то переносить иначе даже с маленькими шатунами их будете пинать, а с маленькими шатунами уже не поездить по человечески
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....