Автор Тема: Пара вопросов по колхозу  (Прочитано 1217 раз)

Оффлайн vitaly_cn

  • Мопедист
  • Сообщений: 82
  • Степень оранжевости: 16
    • Награды
  • Город: Волгодонск
Re: Пара вопросов по колхозу
« Ответ #30 : Январь 27, 2020, 20:18:00 »
  • +0
  • -0
  • А по поршням есть мнения?

    Оффлайн Иван-Аткарский

    • Мопедист
    • Сообщений: 565
    • Степень оранжевости: 125
      • Награды
    • Город: Аткарск
    Re: Пара вопросов по колхозу
    « Ответ #31 : Январь 28, 2020, 17:21:46 »
  • +0
  • -0
  • На счет половинок от разных двигателей - можно проверить соосность при помощи центроискателя на фрезерном или координатном станке. Если совпадут - можно использовать их вместе. Нет - не судьба...

    Хотя вариант таки и для второго случая есть. В одной из половинок расточить посадочные места на том же фрезерном или координатном станке, поставить втулки, а затем уже вставлять подшипники...
    Мои мопеды:
    Рига-1 1961 года
    Рига-1 1962 года
    Рига-12 1974 года
    Рига-16 1978 (вроде) года
    Рига-22 1982 года

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 3911
    • Степень оранжевости: 1177
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Пара вопросов по колхозу
    « Ответ #32 : Январь 28, 2020, 19:32:24 »
  • +0
  • -0
  • На счет половинок от разных двигателей - можно проверить соосность при помощи центроискателя на фрезерном или координатном станке. Если совпадут - можно использовать их вместе. Нет - не судьба...

    Хотя вариант таки и для второго случая есть. В одной из половинок расточить посадочные места на том же фрезерном или координатном станке, поставить втулки, а затем уже вставлять подшипники...
    дело в том что если не работаешь на заводе или нет хорошего знакомого который там работает то игра не стоит свеч, ибо проще и главное дешевле купить нормальный картер с родными половинками они в районе 1-2 тыщ рублей, причем за 2-3 тыщ можно купить и целый мотор, но он кот в мешке может повезти а может нет,
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн vitaly_cn

    • Мопедист
    • Сообщений: 82
    • Степень оранжевости: 16
      • Награды
    • Город: Волгодонск
    Re: Пара вопросов по колхозу
    « Ответ #33 : Январь 28, 2020, 19:48:08 »
  • +0
  • -0
  • Намного проще, дешевле но дольше найти движок на металлоломе. Я свой 1\2 поменял на металл. И стал счастливым обладателем почти идеальной коробки, хорошего коленвала, системы зажигания в сборе, хорошей корзины и убитых дисков сцепления.
    Кстати я понял, что еслиб не гидроабразив на работе - нормального комплекта дисков сцепления мне не видать, а на тех что продают в магазине езда быстро превратиться в игру тяни-толкай.
    Так кто нибудь скажет от чего у меня поршень был на движке?

    Оффлайн vitaly_cn

    • Мопедист
    • Сообщений: 82
    • Степень оранжевости: 16
      • Награды
    • Город: Волгодонск
    Re: Пара вопросов по колхозу
    « Ответ #34 : Февраль 08, 2020, 20:23:03 »
  • +1
  • -0
  • Сегодня с сыном собрали ентот двигатель. Проблем особых не возникло но---  Наборы китайских прокладок гуано. Если картерные более или менее подошли - то подцелиндровая никак. Пришлось вырезать новую. Медное уплотнительное кольцо под головку ставить не решился, уж больно оно жесткое на ощупь. Магнита не было но похоже биметалл. Поршень поставил советский, а вот с кольцами засада. Взял в магазине 0 и 00. Так вставив в цилиндр обратил внимание, что зазор в кольцах одинаковый, благо в пределах нормы.