Автор Тема: Тут про "юпитеры" (Много ненормированных фотографий)  (Прочитано 130051 раз)

Оффлайн МБород

  • Мопедист
  • Сообщений: 20
  • Степень оранжевости: 4
    • Награды
  • Город: Фрязино
Про лязг моторной цепи. Не уверен, что замена звёзд что-то даст. Рекомендую установить снизу успокоитель цепи, сделанный из жигулёвского. Есть свидетельства, что данная доработка реально снижает шум и в разы продлевает ресурс. Вот как это делали на яве -старушке: https://www.youtube.com/watch?v=J58NcZc5naY&t=216s Смотреть примерно с 5-ой минуты. Мне кажется идея здравая.
Что не до смерти, то ложь!

Оффлайн Дитер

  • Мопедист
  • Сообщений: 485
  • Степень оранжевости: 172
    • Награды
  • Город: Таганрог
Ну, посмотрим. Но успокоители ставить не стану.

Онлайн ALHIMIK

  • Мопедист
  • Сообщений: 1761
  • Степень оранжевости: 437
  • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
    • Награды
  • Город: Санкт-Петербург
Зря. На Планете очень хорошо себя зарекомендавал натяжитель.
Видео не смотрел, но кусок башмака от 2101-06 становится как родной.
в картере сверлится отверстие, нарезается резьба и вкручивается шпилька на нее одевается башмак отрезанный в размер под башмак ставится пружинка.

Оффлайн Дитер

  • Мопедист
  • Сообщений: 485
  • Степень оранжевости: 172
    • Награды
  • Город: Таганрог
О нет, друзья. Я поясню. Я знал что такое цепь. Успел ведь поездить. И на вытянутой широкой, и на новой узкой, и с корзиной с выломанными зубами, и вот на новом широком комплекте. И прежде чем ставить стандартную пару, я со всеми составляющими своей личности этот вопрос обсудил. Отдел внешних сношений обеспечивал в течение двух месяцев и косозубую пару, и прямозубую, и что душе угодно, а бухгалтерия даже готова была выделить под это средства. Но было принято решение оставить цепь. Я не хочу вдаваться в теорию неизвестного и повторять умозрительные заключения многих предшественников, чтобы не провоцировать вновь эту дискуссию. Моя задача, в моих конкретных условиях сократить режим неблагоприятной работы главной пары. Напомню, что возникает он в очень специфических условиях "рулежной дорожки" из-за слишком сдвинутого вверх передаточного отношения трансмиссии. В остальных случаях не наблюдается.
 И ещё, успокоитель только верхней ветви здесь не поможет. Это не вытянутая цепь, это мои обострённые чувства.
 

Оффлайн MIXA

  • Мопедист
  • Сообщений: 690
  • Степень оранжевости: 127
    • Награды
  • Город: Снежное
кусок башмака от 2101-06 становится как родной.
в картере сверлится отверстие, ставится пружинка.
Очень сильно подозреваю что натяжитель 01 станет как родной на 01...и к нему бы весь гамуз с пружинкой от нее же,и чегунный картер,пружинка то не натягивает а ставит в нужное положение..как растянеться, обратно в нужное положение..и так до безконечности.
Разберу любой мотор

Оффлайн Дитер

  • Мопедист
  • Сообщений: 485
  • Степень оранжевости: 172
    • Награды
  • Город: Таганрог
Ладно вот ещё проще скажу. Когда я еду по очень узким дорожкам в один корпус авто, которые покрыты то щебнем с мою голову, то угольной золой (которую здесь называют жужелка), то гравием, то старым асфальтом, по которым бегают дети, собаки, кошки, которые пересечены канавами и проложены почти как на дачных участках, с поворотами в 90 градусов, я часто пользуюсь сцеплением, тормозом, и пытаюсь поддерживать с одной стороны низкую скорость, с другой стороны низкие обороты. Я уже не первый раз кроме того упоминаю, что на самом деле таких людей как я за руль пускать надо осторожно. Вот в процессе подобного передвижения и возникает то, что я назвал "звук цепи". И слышать я его стал отчётливо только после того как избавился от других шумов или снизил их интенсивность. Это вообще не вопрос успокоения цепей, и давайте эту страшную тему закроем прямо сейчас.

Оффлайн Дитер

  • Мопедист
  • Сообщений: 485
  • Степень оранжевости: 172
    • Награды
  • Город: Таганрог
Личинку замка рулевой колонки пока что не нашёл. Самому ключ сделать ума не хватает. Слышал будто дверные замки москвичей 412й модели имеют похожие детали до стирания различия. Но вандалить москвич неохота. Он как будто бы следующий на очереди :D Поезжу пока без блокировки, что уж там, шесть лет как-то ездил и ничего.

Оффлайн Дитер

  • Мопедист
  • Сообщений: 485
  • Степень оранжевости: 172
    • Награды
  • Город: Таганрог
Нет, я конечно обманываю, когда говорю что москвич на очереди следующий. Я сильно сомневаюсь что терпения на 4 колеса мне хватит. Вообще, приближаясь к концу работ по ижу уже возникают мысли сделать ещё что-нибудь. Они мало изменились за эти годы. Это должен быть или ПС, или 251й mz, или cz472. Причём последний вариант в приоритете, поскольку первые два опять вбросят меня в омут дотошного ремонта сродни реставрации с претензией, и все какие-то даже мелкие идеи придётся снова откладывать в сторону. А к чезетам у меня никакого вообще предыхания нет. И моторы явовские мне вообще не нравятся, вот бы инсталлировать туда 250 от хонды, чтобы изначальная задумка иметь там четырёхтактный мотор сыграла хотя бы у меня. Но это с поправкой на мою скорость лет через шесть случится, не раньше.

Оффлайн Дитер

  • Мопедист
  • Сообщений: 485
  • Степень оранжевости: 172
    • Награды
  • Город: Таганрог
Промежуточные итоги по аккумуляторным делам. Тюменский с жидкой кислотой с той поры держит заряд настолько, что мотор пускается и лампочки горят. Более не подзаряжал и даже не проверял напряжение на нём. Гелевые. Моратти почти воскрес, но искомое напряжение в 12.7 вольт слишком долго не удерживает, за неделю падает до 12 и иногда даже ниже. Однако, для функционирования системы электропитания юпитера этого оказывается более чем достаточно (впрочем, это не значит что я его стану использовать). Би-форс (украинского происхождения) не взлетел. В процессе зарядки потерял три банки, которые очевидно вздулись. Ещё один, самый старый, который наверное из Японии приехал вместе с мопедом, начал брать зарядку, но перспективы не радостные по косвенным признакам.
 В целом, опытами удовлетворён, если не запускать годами гелевые, они вполне возрождаемы. Материал с которым работал я конечно слишком потерянный. Тюменские всё же остаются под вопросом. Возможно что нестерильные условия при работах приводят к повреждению, возможно саморазряд, но возможен и производственный брак. Тут я окончательного вывода делать не стану. И всё же от негерметичной батареи я намерен отказаться именно по причине её врождённых недостатков.

Оффлайн Дитер

  • Мопедист
  • Сообщений: 485
  • Степень оранжевости: 172
    • Награды
  • Город: Таганрог
Ну и завершая серию спонтанных сообщений посвященных аккумуляторам. Самый старый гелевый в той группе что я заряжал оказался китайским pro-select пэтэикс20эл-бээс. Только в России он провёл примерно лет пять. На момент приезда был разряжен, отставлен от работы и все эти годы валялся у плинтуса. Немудрено что на клеммах вообще никакого напряжения не было. Заряжать я его начал тогда, когда скука совсем одолела. Никаких переполюсовок с ним не делал. Просто поставил 0.9 А и 14.8 В. Заряжал довольно долго, с промежутками. Сейчас на нём 12.3 В, которые вполне держатся. Подача нагрузки в виде лампы главного света юпитера (там же у нас 45 Ватт кажется) вызывает просадку сразу до 12 Вольт, но затем каждая сотая доля теряется в 120 секунд. Сильно долго в глубину смотреть не стал, так как клеммы на нём весьма и весьма окислены, держать лампы приходится за патрон руками, а они у меня не асбестовые. Минут за 5 ниже 11.97 не падает, и восстанавливается к изначальным 12.3 как только убираю нагрузку. Похожим образом ведёт себя здоровый полуразряженный стартерный аккумулятор схожих параметров. Как это иногда бывает, штука которую мы записываем в хлам априори, оказывается вполне себе годной.
 Ну, как годной, если так по быстрому в уме прикинуть, с апроксимацией, то осталось в нём примерно 8 А*ч ёмкости.
« Последнее редактирование: Август 01, 2018, 08:40:59 от Дитер »

Оффлайн Дитер

  • Мопедист
  • Сообщений: 485
  • Степень оранжевости: 172
    • Награды
  • Город: Таганрог
Нет ну а чего ещё стоит ожидать от подобной темы и автора? :D
 Есть совершенно нетематический вопрос, пока что он немного праздный, но внезапно может обратиться в действие. Многие люди, которые отписывались в этой теме, гораздо старше и опытнее, да и видели и знают больше моего. Каких-то блогов в разных ЖЖ я никогда не вёл, в соцсетях у меня в основном люди из моего круга, и с интересующим меня родом деятельности не связывались. Ближе к теме. Вдруг кто-нибудь знает, где в России (ну или внутри общего таможенного пространства) можно заказать изготовление партии в 300-400 портативных тактических планшетов по индивидуальному дизайну? Знаете, такие навроде портмоне с магнитной доской расчерченной под футбольное поле, и фишками. Сейчас я пью домашнее вино (не больше бокала в неделю!) и уже начинаю подумывать о Китае, но вдруг мало ли, есть какая-нибудь фабрика здесь, внутри ткскзть. Подобного рода товара из Китая конечно больше чем можно представить, в самом разном исполнении, не снисходите пожалуйста до ссылок на алиэкспресс. Того что нужно мне там нет. Можно сделать и там, да, но вдруг можно и здесь?

Онлайн Кургузов Роман

  • Мопедист
  • Сообщений: 1729
  • Степень оранжевости: 514
  • Кургузов Роман
  • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
    • BagnerLend.ru
    • Награды
  • Город: Москва
Даниил  чем то этаким занимается , спросите Стонерейсера .

http://www.wagnerland.ru/index.php?action=profile;u=532

Ремонт электроинструмента .

Оффлайн stoneracer

  • Мопедист
  • Сообщений: 5704
  • Степень оранжевости: 920
    • Награды
  • Город: Москва
Даниил  чем то этаким занимается


Чем-то вроде, правда не совсем понял "что за хрень" нужна.
Но делаться всё равно будет в Китае... сборка только в РФ.
Короче, ТЗ нужно.
Лучше просить прощения, чем разрешения..

Оффлайн Дитер

  • Мопедист
  • Сообщений: 485
  • Степень оранжевости: 172
    • Награды
  • Город: Таганрог
Я пока не писал в л.с. поскольку со своей стороны ожидаю дизайн-проект (а вдруг и натуральный макет подвезут). Когда я обрету на руках хотя бы что-то одно, могу я продолжить разговор в личных сообщениях, Даниил?

Оффлайн stoneracer

  • Мопедист
  • Сообщений: 5704
  • Степень оранжевости: 920
    • Награды
  • Город: Москва
3D файл существенно бы упростил задачу, и понимание.
Лучше просить прощения, чем разрешения..