Автор Тема: Тут про "юпитеры" (Много ненормированных фотографий)  (Прочитано 128924 раз)

Оффлайн ganstown

  • Мопедист
  • Сообщений: 3231
  • Степень оранжевости: 892
  • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Тюмень
Надо всегда по истечении 10 дней после продажи писать заявление о снятии с учёта ТС. Так как покупателю даётся 10 дней на регистрацию. Иначе налоги и штрафы с камер Ваши.
ДКП с датой ситуацию  проясняет и штрафы и налоги снимаются. Коллега по работе продал машину перекупу, тот пока гнал ее штраф за превышение поймал, потом перепродал больше чем за 10 дневный срок, когда он начал мазаться от штрафа, коллега пошел с ДКП и снял ее с учета, но там через письмо в суд  короче далалай  но вполне работает
нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

Оффлайн mechanic

  • Мопедист
  • Сообщений: 534
  • Степень оранжевости: 465
    • Награды
  • Город: Екатеринбург
Вот, вот. Поэтому сразу пишем в договоре фразочку - Поставить на учёт в 10 дн. срок с момента передачи ТС (что бы не было отмазок типа я не знал). И контрольный выстрел в ГБДД с заявлением о снятии с учёта. И пожалуйста не выбрасывайте договор хотя бы год.
ДТП с летальным исходом. Новый владелец скрывается, и Вам обеспечен долгий судебный процесс. 
« Последнее редактирование: Ноябрь 24, 2017, 04:14:29 от mechanic »
Мы принимаем решения, и они изменяют нашу жизнь.

Оффлайн Дитер

  • Мопедист
  • Сообщений: 481
  • Степень оранжевости: 165
    • Награды
  • Город: Таганрог
Всё приходит с опытом. Вообще охота со временем некий долговременный автомобиль приобрести, и не продавать его в обозримой перспективе вовсе. Как юпитер) Но пока не могу "влюбиться" ни во что. Всё противно как-то и скучно и грустно. Хотя мнений много, моё такое вот. Пусть это будет какой-нибудь минивэн :D От него хотя бы есть много пользы. А в круглосуточный магазин за сигаретами, как оказалось, можно и не ездить вовсе, при определённом навыке.

Оффлайн Дитер

  • Мопедист
  • Сообщений: 481
  • Степень оранжевости: 165
    • Награды
  • Город: Таганрог
  • +0
  • -0
  • Третий или четвёртый раз пытаюсь написать пост, а потом вспоминаю что это форум про мототехнику, а не клуб любителей агрономов и не отделение географического общества. Но всё же попробую передать главную мысль. Она основывается на наблюдении менее 60 суток с морозной температурой в 2017 году в Таганроге. В интернете источники в целом данные подтверждают. Это я говорю о присутствии отрицательной температуры в целом, даже если был морозец утром, а днём тепло, солнце и весна. Зимних дней, когда отрицательная температура держится стабильно в течение суток, куда меньше. Двузначных значений на термометре меньше недели в общей сумме (сумме часов действующей температуры). Меня это по ряду причин не может не радовать. Хотя конечно этот год необычно тёплый, в цифрах статистики, но даже самые холодные годы на самом деле не сильно отличаются по общему числу, с позволения сказать, испорченных зимой дней. Просто минимумы температур в эти годы достигали больших значений.
     Думаю, эта информация может быть интересной. А в частности это значит что можно например сейчас поехать и поменять свечи на мотоцикле. Настоящие А17В по 40 рублей штука. Это как темьян :D То есть на самом деле мне нечего ныть на погоду, это был не самый плохой год.

    Оффлайн Дитер

    • Мопедист
    • Сообщений: 481
    • Степень оранжевости: 165
      • Награды
    • Город: Таганрог
    Ничего особого не происходит. Присутствует странное ощущение, когда хочется что-то делать, а делать в общем-то нечего. А это просто летняя картинка. Когда я крутил неизвестные мне "катушки" в каком-то редакторе, я ориентировался на вид фильма про спички и космонавтику. В смысле, скоро лето. Держитесь там.
     

    Оффлайн Дитер

    • Мопедист
    • Сообщений: 481
    • Степень оранжевости: 165
      • Награды
    • Город: Таганрог
    Что-то в рамках мототоксикоза весеннего приходят в голову разные идеи. Во-первых, попробую этой весной сделать "ножи" для проверки кривизны валов. Они очень чётко представляются мне в уме, как нормальное шлифованное основание с параллелями, местом для уровня, т-образным пазом и набором "хвостов" разной высоты и ширины тоже. Нарисую да зайду в пару мест.
     Ещё более сумасшедшая идея выглядит примерно как камертон. Эдакая вилка с усреднённой шириной, обе боковушки сходились бы в одну рукоятку, и компактный индикатор часового типа на винтовом зажиме у одной из ножек. Это чтобы в магазине или на складе сразу в руках все варианты хотя бы приблизительно оценивать.

    Оффлайн mechanic

    • Мопедист
    • Сообщений: 534
    • Степень оранжевости: 465
      • Награды
    • Город: Екатеринбург
     :)
    Мы принимаем решения, и они изменяют нашу жизнь.

    Оффлайн linil

    • Мопедист
    • Сообщений: 1692
    • Степень оранжевости: 521
    • лесной мопедист(непоехавший)
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: городок
    Второй вариант похож на цифровой штангенциркуль.
    Починяю ременные веломоторы.

    Оффлайн Vorchun

    • Мопедист
    • Сообщений: 984
    • Степень оранжевости: 457
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Оренбург
    Второй вариант похож на цифровой штангенциркуль.

      Наверное скорее на кронциркуль



    « Последнее редактирование: Апрель 06, 2018, 19:36:07 от Vorchun »

    Оффлайн ALHIMIK

    • Мопедист
    • Сообщений: 1706
    • Степень оранжевости: 424
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Нашёл в запасах звездочки. Если надо, прост так презентую.





    Была ещё почти мифическая заезда на 22 зуба, но она ушла в месте с коляской и ю2

    К стати, может есть информация про моторы на иж в которых кольца как на Ауди отпечатаны. В частности на дисках сцепления. Цилиндр чугунный коробка как на планете, только валы и шестерни меньше.

    Оффлайн Дитер

    • Мопедист
    • Сообщений: 481
    • Степень оранжевости: 165
      • Награды
    • Город: Таганрог
    Со мной лучше не связываться в плане пересылки туда-обратно. Могу и не по своей воле запросто пропустить период ожидания посылки на почте. По поводу моторов, первое что на ум приходит так это ДКВ, или нц350, или был ещё какой-то двухцилиндровый 350, чем-то на юпитер похожий. Мне никогда не доводилось такие моторы видеть своими глазами в разобранном состоянии, так что ничего толком не могу сказать.
     
    « Последнее редактирование: Апрель 07, 2018, 17:02:42 от Дитер »

    Оффлайн Дитер

    • Мопедист
    • Сообщений: 481
    • Степень оранжевости: 165
      • Награды
    • Город: Таганрог
    Нашёл боковой упор для юпитера. Я никогда не проходил техосмотр ни на одном транспортном средстве. Слышал, что будто бы мотоциклы-одиночки не могут пройти эту процедуру без боковой подножки. Теперь надо подумать, как его там закрепить. Я имею ввиду подножку от иж-49, которая на передний кронштейн мотора крепится. Даже интересно, разойдётся ли она с трубой. Всё же надо будет собраться с мыслями и сделать уже наконец всё как следует с этими скучными бумажными процедурами. Не знаю где взять для этого энергии и мотивации, но чистые документы для успешного мотоциклирования -- вещь необходимая. Там уже вот маки цветут в степи, надо ехать-смотреть.

    Оффлайн ALHIMIK

    • Мопедист
    • Сообщений: 1706
    • Степень оранжевости: 424
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Замечательно ставится на моем Ю2 была такая. только не помню, в замен или с верху она прикручивалась.

    Оффлайн Дитер

    • Мопедист
    • Сообщений: 481
    • Степень оранжевости: 165
      • Награды
    • Город: Таганрог
    Решил записать влог
    Достал старый двигатель
    Сбросил поршневую, увидел интересное
    Отпуск, штатив, кола
    Срочно нужно копать яму для слива
    Помидоры сохнут
    Приехала тётя Груша
    Собака носится по двору как паровоз
    Прилетела стая воробьёв
    Кажется, впервые за месяц собирается дождь
    Стемнело
    С возрастом только желание убивать уже не такое острое.

    Вообще интересно там, в старом моторе. Хотел показать что в принципе геометрия таганрогских поршней совпадает с оригиналом. Что стопора у них притоплены в канавках, что диаметр удовлетворяет размеру замка, что поверхность рифлённая (какой-то блогер наврал -- в интернете кто-то не прав и т.д.)
      Но и мотор не зря я снял. Правый поршень по жаровому поясу немножко подтёк. Но с одной стороны, я точно знаю когда это случилось, с другой, я это сделал почти специально. Да и ни при каких условиях диаметр по жаровому поясу не достигает размеров гильзы. Там всё же какие-то иные процессы протекают.
     Ещё мне не очень понравилось состояние стенок цилиндров. Когда принимал работу и проверял после какого-то пробега, всё казалось прекрасно. Но с той поры много гнутых шатунов за забор улетело. Теперь у меня создаётся впечатление, что многие расточники использовали хон с целью скрыть некачественную обработку поверхности. В общем-то хон понятное дело стёрся, а вот следы от резца остались :D
     Резюме себе на будущее, если вдруг вернусь к теме: качество обработки цилиндров первостепенно. Промерять нутромером не всегда достаточно. Всё что касается поршней, то в домашних условиях или при покупке как раз только скобой и проверяется.
     

    Оффлайн MIXA

    • Мопедист
    • Сообщений: 690
    • Степень оранжевости: 127
      • Награды
    • Город: Снежное
    Теперь у меня создаётся впечатление, что многие расточники использовали хон с целью скрыть некачественную обработку поверхности
    Ваше впечатление создаеться у многих,хорошо точить это долго,кому оно надо?новый поршень пролез?замечательно....а через время ты по любому неправильно обкатывал и какие то твои аргументы здесь совершенно неуместны....расточник всегда прав..
    Разберу любой мотор