Автор Тема: Итальянец Gilera CB-1 50 1977 года  (Прочитано 1986 раз)

Оффлайн Алексей Козлов

  • Мопедист
  • Сообщений: 712
  • Степень оранжевости: 412
  • Часовой
  • Награды За героическое преодоление Лоховской горы Участник мегачелленджа 3 степени
    • Награды
  • Город: Москва
Re: Итальянец Gilera CB-1 50 1977 года
« Ответ #30 : Январь 07, 2020, 21:33:21 »
  • +0
  • -0
  • Я просто пример привёл, само собой на каждый мопед своя высота...

    Я просто сообщил, что этот пример недавно изучался на практике...
    Рига-16, Карпаты-2, Кроха, Дельта, Рига-12, Муравей, Турист...

    Оффлайн Сильвер

    • Мопедист
    • Сообщений: 1140
    • Степень оранжевости: 1114
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Днепропетровск
    Re: Итальянец Gilera CB-1 50 1977 года
    « Ответ #31 : Январь 08, 2020, 11:46:43 »
  • +1
  • -0
  • Какая животрепещущая тема поднялась)))
    Я поскреб у себя по сусекам и обнаружил два неплохих амортизатора с Минска, с виду очень похожих на китай-дельту. Они вроде масляные, проведу ревизию позже. По жесткости они не уступают родным на моей Яве-05, так что должны хорошо подойти.

    Так что карпатовских тут стоять не будет совсем)

    А от Симсона больно дорогие они у нас, так что этот вариант почти не рассматривается. Куда проще от той же Явы-05 найти.
    Владею: Jawa-50 typ 05, Стелла-2.134, ЗиД-36Птаха и Д-4 1956г.

    Оффлайн Сильвер

    • Мопедист
    • Сообщений: 1140
    • Степень оранжевости: 1114
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Днепропетровск
    Re: Итальянец Gilera CB-1 50 1977 года
    « Ответ #32 : Январь 09, 2020, 21:14:01 »
  • +1
  • -0
  • Внезапно вопрос с амортизаторами решился.
    Случайным образом нашлись родные итальянские у продавца. Забрал




    На вид - живые. Но ревизию я все-таки сделаю...
    Владею: Jawa-50 typ 05, Стелла-2.134, ЗиД-36Птаха и Д-4 1956г.

    Оффлайн Сильвер

    • Мопедист
    • Сообщений: 1140
    • Степень оранжевости: 1114
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Днепропетровск
    Re: Итальянец Gilera CB-1 50 1977 года
    « Ответ #33 : Февраль 08, 2020, 17:08:42 »
  • +1
  • -0
  • Пока думал да гадал, как осуществить перемотку катушки зажигания на генераторе под какое-нибудь БСЗ, в один прекрасный день получилось разобрать полностью второго итальянца ДЕММ, и Обратил внимание, что контакты прерывателя ДЕММ точь-в-точь как на Гилере.
    А посему не преминул возможностью их установить на Гилеру. Подошли четко. Все-таки эти два мотора - ровесники и родственники, так что не особо удивительно было. Но приятно.

    Покрутил маховик, искра жирная, появляется с первого же оборота коленвала, просто крутя маховик рукой. Если кик-стартером - искра напоминает едва ли не плазму, и цвет аж фиолетовый становится.
    Нашел положение 2.5 мм до ВМТ, прыснул бензина и попробовал завести киком прям на рабочем столе. Пару вспышек мотор дал сразу, но не завелся.
    Уморившись дергать руками, наживил мотор на два винта М8 в раму.


    Подергал, теперь уже ногой, еще некоторое время кик, мотор так и не завелся. Оно и понятно - без верхнего кольца компрессия слишком слаба.
    Придется применить запасной вариант в виде поршня от В-50, подходящего размера. Нужно будет только слегка доработать его напильником...
    Владею: Jawa-50 typ 05, Стелла-2.134, ЗиД-36Птаха и Д-4 1956г.