Автор Тема: Стелла-2.134. Отчеты о поездках на мопеде  (Прочитано 106006 раз)

Оффлайн Амур два

  • Мопедист
  • Сообщений: 2502
  • Степень оранжевости: 1119
  • аркадак
  • Награды За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 3 степени
    • Награды
  • Город: аркадак
Re: Стелла-2.134. Отчеты о поездках на мопеде
« Ответ #345 : Май 09, 2020, 11:38:50 »
  • +0
  • -1
  • С точки зрения техника технолога,а не моториста-эти риски скорее всего наносят для быстрой усадки компрессионных колец,при зеркале и разности сопративления материалов этот процесс может стать долгим и практически бесконечным,так как кольца сойдут скорее чем рубаха у цилиндра!!!
    Глаза боятся,а руки чешутся!!!

    Оффлайн Амур два

    • Мопедист
    • Сообщений: 2502
    • Степень оранжевости: 1119
    • аркадак
    • Награды За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: аркадак
    Re: Стелла-2.134. Отчеты о поездках на мопеде
    « Ответ #346 : Май 09, 2020, 11:48:10 »
  • +0
  • -0
  • У всего есть свой потолок-предел...и как не старайся усовершенствуя что-то,что-то теряешь и не маловажную роль в этом играет охлаждение-вот здесь приходится думать,хотя штатных решений куча...вот сайт где можно многое посмотреть:
     https://www.kreidler.nl/forum/viewtopic.php?f=5&t=47426
    И можно посмотреть как плавятся поршня и цилиндры!!!
    Глаза боятся,а руки чешутся!!!

    Оффлайн rx3avs

    • Мопедист
    • Сообщений: 1172
    • Степень оранжевости: 281
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Столица СССР
    Re: Стелла-2.134. Отчеты о поездках на мопеде
    « Ответ #347 : Май 09, 2020, 11:50:34 »
  • +1
  • -1
  • С точки зрения техника технолога,а не моториста-эти риски скорее всего наносят для быстрой усадки компрессионных колец.

    Очень интересный вывод. То, что ниже перепускных окон тоже для этих целей?
    .... А вообще в эти тонкости технологии изготовления цилиндро-поршневой пары обыкновенному пользователю подобной техники нужно вдаваться? Или достаточно соблюдать технологию ремонта, или замены деталей рекомендованную производителем?
    « Последнее редактирование: Май 09, 2020, 11:53:21 от rx3avs »
    Любишь кататься, люби и катайся

    Оффлайн Амур два

    • Мопедист
    • Сообщений: 2502
    • Степень оранжевости: 1119
    • аркадак
    • Награды За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: аркадак
    Re: Стелла-2.134. Отчеты о поездках на мопеде
    « Ответ #348 : Май 09, 2020, 12:20:04 »
  • +0
  • -1
  • Вот наконец-таки встретил нормального мопедиста!!!В первую очередь необходимо исполнять правила эксплуатации,обслуживания и ремонта предписанных конструкторами-неприятных приключений будет намного-меньше!!!
    Глаза боятся,а руки чешутся!!!

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4140
    • Степень оранжевости: 1270
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Стелла-2.134. Отчеты о поездках на мопеде
    « Ответ #349 : Май 09, 2020, 21:01:10 »
  • +0
  • -0
  • С точки зрения техника технолога,а не моториста-эти риски скорее всего наносят для быстрой усадки компрессионных колец,при зеркале и разности сопративления материалов этот процесс может стать долгим и практически бесконечным,так как кольца сойдут скорее чем рубаха у цилиндра!!!
    зачем так изгаляться когда можно просто поставить более мягкие кольца и если присмотреться к правильной хоновой сетке то это не просто царапки нанесенные крест накрест там другая структура

    если присмотреться ближе царапины как будто рваненькие
    « Последнее редактирование: Май 09, 2020, 21:09:35 от ganstown »
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн Сильвер

    • Мопедист
    • Сообщений: 1201
    • Степень оранжевости: 1242
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Днепропетровск
    Re: Стелла-2.134. Отчеты о поездках на мопеде
    « Ответ #350 : Июнь 23, 2020, 22:11:17 »
  • +2
  • -0
  • 20 июня получился совсем уж выходной день и мы с товарищем решили немного прокатиться на Стеллах по окрестностям.
    Выехали с города



    В селе по пути попался конь на полянке


    Вскоре пересекли границу районов

    Там же находится вот такая автобусная остановка


    Проехали одно большое село, которое уже не одну сотню раз проезжали, там, кроме ремонта дороги, ничего примечательного не было, и достигли следующего села


    После Очеретоватого свернули на грунтовку, ведущую в Александровку. Это был самый короткий и удобный путь, часто используемый и местным населением.


    Немного пшеничного поля



    Наша грунтовая "автострада"

    По ней вполне комфортно ехалось до 40 км/ч, но недавние ливни местами прилично размыли дорогу и получились ямы в некоторых местах...
    Владею: Jawa-50 typ 05, Стелла-2.134, ЗиД-36Птаха и Д-4 1956г.

    Оффлайн siemensC35

    • Мопедист
    • Сообщений: 160
    • Степень оранжевости: 96
    • 2.134-3.112 можем подварить
      • Награды
    • Город: UA/Dnepr
    Re: Стелла-2.134. Отчеты о поездках на мопеде
    « Ответ #351 : Июнь 24, 2020, 19:34:48 »
  • +1
  • -0
  • Jawa-Stella 225, К125, M53 2kf

    Оффлайн Сильвер

    • Мопедист
    • Сообщений: 1201
    • Степень оранжевости: 1242
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Днепропетровск
    Re: Стелла-2.134. Отчеты о поездках на мопеде
    « Ответ #352 : Июнь 29, 2020, 11:42:52 »
  • +1
  • -0
  • Очень скоро въехали в село

    В центре постояли возле мемориала ВОВ

    Местный ДК

    Главная улица. Состояние асфальта весьма плачевное


    Цель поездки и конечная точка маршрута находилась недалеко от центра села, это был мост через реку

    Собственно, река



    Рядом стая бурёнок

    Аисты


    На мосту кратеры, больше колеса мопеда


    Небольшой обзор моста..


    Погуляв немного по мосту и селу, покинули село и поехали обратно другой дорогой, по асфальту. Чуть отъехав, зависли возле двух цветущих липок - пополнить домашние запасы чая.


    А вокруг нас около дороги видны следы Дикого Запада :))

    Владею: Jawa-50 typ 05, Стелла-2.134, ЗиД-36Птаха и Д-4 1956г.

    Оффлайн Сильвер

    • Мопедист
    • Сообщений: 1201
    • Степень оранжевости: 1242
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Днепропетровск
    Re: Стелла-2.134. Отчеты о поездках на мопеде
    « Ответ #353 : Июнь 29, 2020, 13:50:50 »
  • +1
  • -0
  • Снова въехали в Очеретоватое, там решено было посетить весьма интересный исторический объект..
    Это нужно было проехать все село и свернуть сразу за последней улицей меж огородов.
    Но неожиданно оказалось, что тропинка превратилась в непроходимые травяные джунгли высотой метр и более :o, хотя всего два месяца назад тут была травка не более 10 см и можно было велосипедом не напрягаясь проехать.
    Пришлось последние 100 метров пробираться вот так




    Подошли к бугорку- остатку земляной насыпи, оставили мопеды внизу и забрались наверх


    Кто не понял, что на фото изображено, объясню - это пять опор-пилонов железнодорожного моста, относящегося к остаткам недостроенной в 1914-1953 годах Гришо-Ровенской железной дороги, которая должна была соединить максимально коротким маршрутом Западный Донбасс с польским городом Хелм ( в перспективе ).

    Почитать про эту ветку, длиной 873 версты, можно в интернете.
    А вот так я впервые увидел этот недостроенный мост еще в 2018 году, когда начал потихоньку изучать эту дорогу


    Это еще и хорошая смотровая площадка


    Пока мы топтались наверху, рядом на столбе уселся аист и немного позировал

    Но ему скоро надоело наше соседство и он улетел


    Поехали дальше домой. По пути отметились на границе района


    А в следующем селе свернули на второстепенную улицу и посетили еще один мостик все той же ж\д ветки. Тут мостик стоит прямо между двух улиц, а насыпь, которая первоначально шла через село, полностью распахали.. И стоит такой одинокий гранитный мостик прямо на улице ( ориентировочно, он, как и предыдущие пилоны, построен не позже 1918 года )


    Через минут 30 прибыли домой. Поездка заняла 59 км, горючки у каждого ушло чуть больше литра.

    Общий километраж на моей Стелле уже 11 851 км
    Владею: Jawa-50 typ 05, Стелла-2.134, ЗиД-36Птаха и Д-4 1956г.