Автор Тема: Фрезерные работы.  (Прочитано 5746 раз)

Оффлайн Иван-Аткарский

  • Мопедист
  • Сообщений: 689
  • Степень оранжевости: 152
    • Награды
  • Город: Аткарск
Re: Фрезерные работы.
« Ответ #60 : Февраль 22, 2021, 20:02:18 »
  • +0
  • -0
  • Ну у нас на заводе основных видов продукции можно 2 назвать. Пневмотранспорт и сельхозтехника (плуги, культиваторы, бороны, загрузчики сеялок). 67К25, как я понимаю, будет использоваться в основном для деталей для пневмотранспорта и для производства оснастки (есть тут, например, сейчас идея по производству многошпиндельных головок для сверлильных станков под детали для нашей техники) и запчастей к оборудованию. Основные детали тут - ступицы и валы вентиляторов и шлюзовых затворов, шестерни и корпуса для редукторов... Под сельхозтехнику использоваться, скорее всего, не будет - поскольку там зачастую хватает точности в пару миллиметров (да и, по большей части, там даже и не фрезерные работы, а координатно-сверлильные) размеры деталей большие, то использовать лучший из имеющихся станков для таких работ будут разве что при крайней необходимости. Тем более, что и не для любой детали продольного хода стола хватит. Тем более, что и фрезеровщик не больно-то хочет на таком станке работать, хоть я этого и не понимаю. Вот исходя из этого и вопрос...
    Мои мопеды:
    Рига-1 1961 года
    Рига-1 1962 года
    Рига-12 1974 года
    Рига-16 1978 (вроде) года
    Рига-22 1982 года

    Оффлайн linil

    • Мопедист
    • Сообщений: 1823
    • Степень оранжевости: 603
    • лесной мопедист(непоехавший)
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: городок
    Re: Фрезерные работы.
    « Ответ #61 : Февраль 23, 2021, 06:32:20 »
  • +0
  • -0
  • Многошпиндельные головки это оптимистично, дорого и наверно на коленках не сделать.


    Мне в своё время эта книжка очень помогала.

    Починяю ременные веломоторы.

    Оффлайн linil

    • Мопедист
    • Сообщений: 1823
    • Степень оранжевости: 603
    • лесной мопедист(непоехавший)
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: городок
    Re: Фрезерные работы.
    « Ответ #62 : Февраль 23, 2021, 07:02:04 »
  • +0
  • -0
  • По пневмотранспорту думаю скорее всего там детали пластмассовые, наверно можно подобрать готовую головку незадорого.

    Починяю ременные веломоторы.

    Оффлайн Иван-Аткарский

    • Мопедист
    • Сообщений: 689
    • Степень оранжевости: 152
      • Награды
    • Город: Аткарск
    Re: Фрезерные работы.
    « Ответ #63 : Февраль 23, 2021, 12:31:15 »
  • +0
  • -0
  • Ок, попробую тогда по книжке посмотреть все.

    На счет же материалов - в пневмотранспорте там только металл... Валы, шестерни - сталь 40Х. Ступицы вентиляторов, корпус привода и редуктора - сталь 35. Пластика там нет от слова совсем - только прокладки (втулки) из фторопласта, больше ничего. Собственно говоря, вот как такая установка выглядит:



    С многошпиндельными головками - тут, собственно говоря, идея пошла вот отсюда:



    Директор считает, что должно получиться такие штуки и самостоятельно делать, т.к. конструкция не такая уж и сложная, а особой-то точности нам не нужно. По сути, головка такая нужна только одна - для сверления стоек и кронштейнов плугов... Никакой универсальности не нужно.

    Впрочем, это пока идеи на будущее... Пока хотят хотя бы этот вот 67К25 запустить...

    А так, в принципе, у нас много что делали сами... Сами делали кондуктора, штампы, прошивки под квадратные отверстия, оснастку под ротационную вытяжку для изготовления колесных дисков...
    « Последнее редактирование: Февраль 23, 2021, 12:34:18 от Иван-Аткарский »
    Мои мопеды:
    Рига-1 1961 года
    Рига-1 1962 года
    Рига-12 1974 года
    Рига-16 1978 (вроде) года
    Рига-22 1982 года

    Оффлайн Амур два

    • Мопедист
    • Сообщений: 2823
    • Степень оранжевости: 1297
    • аркадак
    • Награды За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: аркадак
    Re: Фрезерные работы.
    « Ответ #64 : Февраль 23, 2021, 20:44:49 »
  • +0
  • -0
  • Вань привет! Когда я собирался стать технологом-машиностроителем и писал диплом, настольными книгами были-Справочник технолога машиностроителя 1-2 тома (https://www.booktech.ru/books/mashinostroenie/15109-spravochnik-tehnologa-mashinostroitelya-t-1-2003-pod-red-m-dalskogo.html ) можешь скачать, но этого не достаточно, необходимо иметь оборудование для определения твёрдости металла, содержание углерода-без этого сложно подобрать оптимальный тех процесс...конечно не всё так просто, но-одолеет дорогу идущий!
    Желаю удачи!!!
    Глаза боятся,а руки чешутся!!!

    Оффлайн Иван-Аткарский

    • Мопедист
    • Сообщений: 689
    • Степень оранжевости: 152
      • Награды
    • Город: Аткарск
    Re: Фрезерные работы.
    « Ответ #65 : Вчера в 05:05:16 »
  • +0
  • -0
  • Знакомая книжка... У нас в техотделе такая же есть, только более раннего выпуска.

    Хотя на счет технологий - у нас на заводе необходимости во всех этих измерениях особо-то нету. Калятся у нас только шестерни для редукторов (сталь 40Х) и иногда некоторые специальные детали типа втулок кондукторов, прошивок, вырубных штампов (сталь 9ХС). Измеритель твердости есть, но им пользуются не часто. Техпроцесс в целом-то давно уж налажен - что-то изучали и делали, до чего-то опытным путем дошли...

    Другое дело - если понадобится что-то принципиально новое делать... Вот тут проблемы начнутся по-любому. Была у нас, например, идея детали корпуса для вентиляторов делать не сваркой из нескольких частей, а ротационной вытяжкой. Даже станок под это дело сделали. Вот только фигня получается! На маленьких деталях, колесных дисках, все работает отлично. С большими нихрена не получается... И самое хреновое - в городе нет никого, кто бы имел дело с такой технологией и мог бы объяснить, что и как тут должно быть...
    Мои мопеды:
    Рига-1 1961 года
    Рига-1 1962 года
    Рига-12 1974 года
    Рига-16 1978 (вроде) года
    Рига-22 1982 года