Автор Тема: FMD 147 для трайка. Новая глава развития.  (Прочитано 11550 раз)

Оффлайн mechanic

  • Мопедист
  • Сообщений: 895
  • Степень оранжевости: 755
  • Награды За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Екатеринбург
Re: FMD 147 для трайка. Новая глава развития.
« Ответ #240 : Январь 26, 2020, 06:36:23 »
  • +0
  • -0
  • Не ну всеравно на большой скорости если зацеп будет достаточный чтоб не происходил срыв задних колес с перекладкой наклон не поможет трайк тем и плох что неустойчив, причем неустойчив больше именно когда одно переднее и 2 задних а не наоборот. У двух колес в этом преимущество что изменяется наклон. Вот если сделать конструкцию когда в повороте трайк можно наклонять т.е задние колеса каждое отдельно по себе вот тогда управляемость гораздо улучшится

    Я согласен, что он менее манёвренный и неустойчив при повороте. На нем стиль вождения нужен другой.
    Когда наклон не помогает надо притормаживать, а на малых скоростях ногу выставить от переворота.
    За всё время эксплуатации ни разу на бок не ложился. С дороги на обочину съезжал в лесу
    (на незнакомой дороге резкий поворот прошёлкал), но не падал.
    После определённого времени находишь свой стиль вождения и эксцессы уходят.
    На трайке удобно ехать по прямой длительные расстояния. На мимо проезжающие близко фуры пофигу.
    Есть уверенность, что не колыхнёт. Можно даже бутерброд кушать и при этом смотреть во все стороны и любоваться пейзажами (на камешках не подскользнёшся.
    Да с наклоном управляемость улучшится согласен. Про два колеса спереди ни чего сказать не могу. Не побывал.
    « Последнее редактирование: Январь 26, 2020, 06:38:03 от mechanic »
    Мы принимаем решения, и они изменяют нашу жизнь.

    Оффлайн mechanic

    • Мопедист
    • Сообщений: 895
    • Степень оранжевости: 755
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Екатеринбург
    Re: FMD 147 для трайка. Новая глава развития.
    « Ответ #241 : Январь 26, 2020, 12:30:00 »
  • +0
  • -0
  • Наклоны должны быть фиксированными, как то. Иначе.и на прямой, на любой кочке, будет наклонять (мотать)... Или нет ?

    Да будет мотать. У меня фиксировано и не мотает. Можно руль бросить и остановиться.  :)
    Мы принимаем решения, и они изменяют нашу жизнь.

    Оффлайн mechanic

    • Мопедист
    • Сообщений: 895
    • Степень оранжевости: 755
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Екатеринбург
    Re: FMD 147 для трайка. Новая глава развития.
    « Ответ #242 : Февраль 05, 2020, 18:14:30 »
  • +1
  • -0
  • Купил карбюратор, патрубок, коммутатор, катушку.
    Всё подсобрал в кучу, и сегодня завёл двигатель для трайка (1P39FMA).

    Мы принимаем решения, и они изменяют нашу жизнь.

    Оффлайн mechanic

    • Мопедист
    • Сообщений: 895
    • Степень оранжевости: 755
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Екатеринбург
    Re: FMD 147 для трайка. Новая глава развития.
    « Ответ #243 : Февраль 08, 2020, 12:54:44 »
  • +0
  • -0
  • Вчера приехал из Китая указатель включенной передачи. Ехал почти три месяца.
    Я за это время успел спор выиграть и вернуть деньги за него.

    Прикинул и поставил его на руле. Крепление к зеркалу на кронштейне.





    Напомню, что датчик с проводом и фишкой уже был на двигателе.
    Я на фишке указателя из Китая переставил провода в нужной последовательности и всё заработало.
    Очень удобная штука для ориентира при езде!  :)
    Мы принимаем решения, и они изменяют нашу жизнь.

    Оффлайн Ветерок

    • Мопедист
    • Сообщений: 10
    • Степень оранжевости: 9
      • Награды
    • Город: МО
    Re: FMD 147 для трайка. Новая глава развития.
    « Ответ #244 : Февраль 08, 2020, 17:44:10 »
  • +0
  • -0
  • Купил карбюратор, патрубок, коммутатор, катушку.
    Всё подсобрал в кучу, и сегодня завёл двигатель для трайка (1P39FMA).
    Нормально движок работает, вот с запуском проблемы, с таким карбом он должен заводиться - только кнопку тронь (когда тепло, а у тебя мож в гараже - дубак??? тогда - да). Игра с иглой ни чего не даст, пусть стоит в среднем положении, хотя в карбе с таким креплением,  пошли иглы без рисок. Покрути винт качества - выкрути на 2-2,5 оборота. И добивайся запуска движка без прибегания к услугам заслонки

    Оффлайн mechanic

    • Мопедист
    • Сообщений: 895
    • Степень оранжевости: 755
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Екатеринбург
    Re: FMD 147 для трайка. Новая глава развития.
    « Ответ #245 : Февраль 08, 2020, 19:28:45 »
  • +1
  • -0
  • Снял я ЦПГ.
    К этому меня с подвигли следующие факты и параметры ДВС:
    1. Затруднённый пуск двигателя. Холодный не заводится пока не прикроешь рукой диффузор  карбюратора.
    2. Сильный выброс пламени через выпуск. На новом такого не было.
    3. Компрессия ДВС 8,5 кг/см2. Номинал 10-12 кг/см2.





    При разборе обнаружил:
    Диаметр поршня 47 мм, а это объём двигателя 72см3;



    Поршень и цилиндр имеют глубокие задиры от прихвата.





    Кольца в гильзе имеют зазор 1,5 мм.



    Клапана исправны. Керосин держат.



    Буду ставить новую ЦПГ на 72 см3 с маркировкой 49 см3. Выписал с МОТАКИ. https://motaki.ru/mopeds/alpha/porshnevaya_alfa_72_kubsm_porshen_d47_na_hod_415_mm_markirovka_49_kub

    Ремонт ЦПГ проведу, буду заниматься регулировкой карбюратора.


     
    « Последнее редактирование: Февраль 08, 2020, 19:32:51 от mechanic »
    Мы принимаем решения, и они изменяют нашу жизнь.

    Оффлайн mechanic

    • Мопедист
    • Сообщений: 895
    • Степень оранжевости: 755
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Екатеринбург
    Re: FMD 147 для трайка. Новая глава развития.
    « Ответ #246 : Февраль 14, 2020, 19:47:24 »
  • +1
  • -0
  • Приехала посылочка с ЦПГ и звёздочкой.





    Были обнаружены косяки:

    1. Палец поршня из Мотаки, просажен на 0.05 мм



    1- Старый палец снятый с двигателя 13 мм - 0,015мм
    2- Новый палец из комплекта Мотаки 13 мм - 0,05мм
    3- Новый палец из другова магазина 13мм - 0,005мм

    1 номер плавает в поршне с люфтом.
    2 номер болтается в поршне.
    3 номер плавает в поршне без люфта. Его и буду ставить.

    2. Маслосъёмное кольцо широкое и в паз не собралось. Поставил от другого комплекта.

    « Последнее редактирование: Февраль 14, 2020, 19:49:58 от mechanic »
    Мы принимаем решения, и они изменяют нашу жизнь.

    Оффлайн mechanic

    • Мопедист
    • Сообщений: 895
    • Степень оранжевости: 755
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Екатеринбург
    Re: FMD 147 для трайка. Новая глава развития.
    « Ответ #247 : Февраль 15, 2020, 16:49:05 »
  • +3
  • -0
  • Проблема с выхлопом решена.



    Между тем у Карпат первая сотня пробега и максималка обнавилась до 74,8 км/ч (случайно проверил и вот..).




    А мешалку я поставлю деревянную потому, что всё равно эти отчёты ни кто не читает.  :D
    Мы принимаем решения, и они изменяют нашу жизнь.

    Оффлайн Мопедный шумахер

    • Мопедист
    • Сообщений: 620
    • Степень оранжевости: 214
      • Награды
    Re: FMD 147 для трайка. Новая глава развития.
    « Ответ #248 : Февраль 15, 2020, 16:50:24 »
  • +2
  • -0
  • Я читаю

    Оффлайн Czech

    • Мопедист
    • Сообщений: 132
    • Степень оранжевости: 120
    • Развалил Дырчик
      • Награды
    • Город: Мск
    Re: FMD 147 для трайка. Новая глава развития.
    « Ответ #249 : Февраль 15, 2020, 19:22:27 »
  • +2
  • -0
  • Читаю с удовольствием.

    (просто отмечусь, чтобы пыл рассказчика не иссякал)

    Оффлайн Pedro de Pakas

    • Мопедист
    • Сообщений: 384
    • Степень оранжевости: 201
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: FMD 147 для трайка. Новая глава развития.
    « Ответ #250 : Февраль 16, 2020, 03:17:04 »
  • +2
  • -0
  • Читаю, умиляюсь.

    Оффлайн Gray63

    • Мопедист
    • Сообщений: 113
    • Степень оранжевости: 49
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Самара
    Re: FMD 147 для трайка. Новая глава развития.
    « Ответ #251 : Февраль 16, 2020, 07:54:24 »
  • +2
  • -0
  • Постоянно читаю тему.
    Не ошибается тот - кто ничего не делает сам!

    Онлайн Serg(Rus)

    • Мопедист
    • Сообщений: 1200
    • Степень оранжевости: 378
    • Теперь на аватаре- Simson S51 B2-4
    • Награды За победу в гонке на  мопеде Участник мегачелленджа 2 степени
      • Награды
    • Город: Тольятти
    Re: FMD 147 для трайка. Новая глава развития.
    « Ответ #252 : Февраль 16, 2020, 09:16:57 »
  • +2
  • -0
  • Читаю, подход очень основательный. Все аккуратно и добротно сделано.