Автор Тема: Присоединился и начал с РМЗ-2.130, отчет с вопросами  (Прочитано 26734 раз)

Оффлайн Dms

  • Мопедист
  • Сообщений: 186
  • Степень оранжевости: 64
    • Награды
  • Город: Тюмень
Огромнейшее спасибо!
Днем займусь. Ибо до пуска только Это держит! 8)
Первые искры жизни  свеча на цилиндре выдала :))
"Победы не делают тебя сильнее. Сила формируется в борьбе. Когда, преодолевая трудности, ты решаешь не сдаваться – тогда ты проявляешь силу." (Железный Арни)

Оффлайн Dms

  • Мопедист
  • Сообщений: 186
  • Степень оранжевости: 64
    • Награды
  • Город: Тюмень
  • +1
  • -0
  • И вот мопед увидел свет, и ярче стал чудесный день  :)) :))
    Привет привет други! Обещаю развязку в течение последних 2х серий, тьфу, постов ))
    Итак, остановились на банке.
    Надо сказать, тащить мопед без бака и глушителя из подвала на улицу по полноразворотной лестнице (на 180 градусов) - тот еще кайф... хорошо , лестницу проектировал сам - вписался нормально, но 52 кг меееедлеееннными переставными - для спортивного
    организма не прошли даром, да и словарь Даля я бы нехило пополнил... :-X :))
    По совету Дядюшки Orika банка была минимально доработана, при этом отдельное спасибо Ganstown  8)
    В принципе, он где-то давно все описал и снял, я лишь чуток повторюсь в виде фото отчета.
    леруа мерлен , в очередной раз, доказал свою полезность в мопедостроении :)) :))
    Была куплена мебельная труба (используется в системе быстрых креплений и фурнитуры).
    С минимальным рассверливанием до ф16 мм она прекрасно вписалась во 2ю перегородку 8)

    и вот она на месте:


    Сразу скажу, "сопло ракеты" выставил подале, чтобы ...опа глушителя была почище
    Трубки перепускные рассверлил тем же ступенчатым сверлом, ну по сути - заменил напильник и ручной труд на работу электроинструментом, диаметр остался тот же  :)) :))

    В сборе все это выглядит примерно так:


    В общем на место встало все чудненько , почти..

    На внутренней поверхности точек сварки обнаружено не было, поэтому помогла линейка и советы Ganstown

    Глубина установки при неизменных размерах трубок составила 4см от края глушителя до Бортика 2й перегородки


    "Не удержался и прожег банку" немного :'( :'(

    ну не особо бросается -

    Надо было, дурню, варить в верхней и нижней точках, где стык банки... Там сложнее прожечь в месте стыка 2х половин
    Ну ладно, что уже..
    Попутно не удержался и переделал "порно-крепления" бака -
    исходное Г...но , которое нещадно проворачивается :

    вот несколько фоток этапов изготовления, на все ушло меньше времени, чем писал этот пост  8)



    Эх.. что-то не залил фотку как они на месте стоят, даже покрасил попутно  :)) Потом докину.
    Ну а дальше все вроде без особых изысков.
    Смотрю на цилиндр, чего-то не хватает... минуту соображал.  и понял - ШПИЛЕК :)) :))
    Бегом в подвал...

    Набил в цилиндр асбошнур, поставил глушняк.

    "Победы не делают тебя сильнее. Сила формируется в борьбе. Когда, преодолевая трудности, ты решаешь не сдаваться – тогда ты проявляешь силу." (Железный Арни)

    Оффлайн Dms

    • Мопедист
    • Сообщений: 186
    • Степень оранжевости: 64
      • Награды
    • Город: Тюмень
  • +2
  • -0
  • И да простят меня гении синематографа, а заодно прошу прощения за то, что не в смокинге, но терпежу не было.
    Подозреваю, что и вам интересно (отдельный "+" Денису, за то, что переживал и тактично подгонял меня :)) :)))
    (Оператор  старшая дочь, порой снимала не то)
    ФИНАЛ!!!!!

    Не обольщайтесь  :)) :)) :)) Завелся он далекооо не с первого раза.....
    И - да, я никого не сбил там, а то велосипед справа наводит на мысль :)) :))

    « Последнее редактирование: Август 03, 2020, 08:47:27 от Dms »
    "Победы не делают тебя сильнее. Сила формируется в борьбе. Когда, преодолевая трудности, ты решаешь не сдаваться – тогда ты проявляешь силу." (Железный Арни)

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4157
    • Степень оранжевости: 1283
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
  • +0
  • -0
  • Звук выхлопа при таких доработках норм? Я на стелле подобно делал, звук басовитее на холостых совсем чуток, если сравнивать 2 мопеда только заметно, а на оборотах без разницы, там железо сильнее выхлопа слышно.
    Ну и как в итоге мопед? Сколько прёт сколько жрёт?
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн Alx Berg

    • Мопедист
    • Сообщений: 396
    • Степень оранжевости: 499
    • Эт я в 1994 году
      • Награды
    • Город: Казахстан / Алма-Ата
  • +1
  • -0
  • Поздравляю! хороший мини получился.
    Дают — бери, бьют — беги!

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4157
    • Степень оранжевости: 1283
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
  • +1
  • -0
  • Вот действительно когда восстанавливаешь мопед из металлолома в состояние лучше чем с завода, сразу забываешь о часах мучений проведенных по восстановлению, о муках подбора запчастей из мешка. А первый запуск так вообще волнительный. А потом едешь такой довольный на новом мопеде.
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 5093
    • Степень оранжевости: 6319
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
  • +0
  • -0
  • Цитировать
    На внутренней поверхности точек сварки обнаружено не было...

     8) А они есть и на фото отчетливо видны, только снаружи!  :))
    Здесь был Orik

    Оффлайн Dms

    • Мопедист
    • Сообщений: 186
    • Степень оранжевости: 64
      • Награды
    • Город: Тюмень
  • +1
  • -0
  • Постскриптум, ответы, вопросы.
    Уфф... посмотрел еще раз свое "кино".
    Отвечаю, комментирую, и спрашиваю.
    Во-первых, благодарность памяти Дедушке, отдельное спасибо Дедушке Тимофею, он знает за что 8)
    Надеюсь, пост увидит.

    Во-вторых, всем форумчанам за поддержку, участие, советы и ответы! Отдельно - Денису, блин, не его бы оптимизм,
    еще б копался. Был моментик, не скрою, когда руки опустились... (стресс на работе)
    Всем-всем - спасибо! :) :)

    Первая поездка - прет уверенно! Спидометр, правда, отказал после 100м , не понял почему.. Шестерни металл.
    Разбирать, смотреть. Успел заметить 20км/час. :)
    По асфальту прет отменно! в горку на первой - только влет сразу залетает 8) Сказывается поршневая.
    Первый пуск состоялся после ..го кика. Карб переливает нещадно... Прям ПОТОП. Ну я поехал тем не менее. терпеть сил не было.
    Это на видео только - "монтаж"  :))
    Снимать и перебирать...
    На горячую - с ПЕРВОГО раза! 8) 8)

    Раздел вопросов:
    сначала смотрим - для внимательных:






    1. Лапка кика не встает в вертикальное положение. Явно цепляет рубашку глушака. Причем по ней и видно, что цеплял...
    Что это - неправильное колено? Гнутый кик ?... (Денис за то, чтобы выправить.... Греть надо ? Поделитесь)
    2. Краник мать его... Взял новодел от Урала как я понял - короткая ручка. Ну так вот - она, с...ка..., в полностью открытом положении
    не встает вертикально, упирается в бак. Я дурак старый кран - в хлам убитый - выкинул, надо было бы ручку хоть оставить. Теперь думаю - снять и подточить или поискать и заменить. ?
    3. "Противоугон" - как вы заметили, в теплое время года я обитаю на фазенде. Очень удобно гонять в ближ магазы на мокике. Поделитесь, кто как оставляет ? Цепь + амбарный замок ?  :)) Или в штатные отверстия замок с дужкой ?
    4. Ой не смейтесь... корзинка на багажник. :)) :)) Кто-то ставил ? :)) :))
    5. Зеркало!!! Вот енто реально надо. Ехал на разворот вчера. Млин, страшно рукой показывать. Водители у нас мягко говоря невежливые... Надо ставить левое. Если новодел - от чего ? Если "стародел" - может кто подскажет.
    6. Добавил вопрос: заливал масло. Открутил винт контрольного отверстия и смотрел... влил около 0,65л. Офигел... Из контрольного отверстия так и не показалось. Мокик СТАВИЛ РОВНО, сразу предупрежу вопрос. Куда оно там потекло ?!  Протечек нет вообще. (тьфу-тьфу) Блин, я бы понял , если бы стекало. На улице 30 градусов, оно жидкое как вода было... сразу вниз....

    За все время было сделано попутно немало, в т.ч прикуплен ТВ-4 :)) :))
    В движке переточено ВСЕ, что можно переточить, в первую очередь - округлые формы :D :D
    Ну пожалуй, после ответов (надеюсь) тему Эту я зафиналю. 8 месяцев использовал. Ну я ж работаю еще  8)
    Ну и начну новую! Ждите интриги вечером 8)
    « Последнее редактирование: Август 03, 2020, 09:15:28 от Dms »
    "Победы не делают тебя сильнее. Сила формируется в борьбе. Когда, преодолевая трудности, ты решаешь не сдаваться – тогда ты проявляешь силу." (Железный Арни)

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4157
    • Степень оранжевости: 1283
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
  • +0
  • -0
  • Верхняя головка кика судя по фоткам которые присылал не параллельна плоскости нижней и получается что загнута вот и трет о глушак, при этом ещё и мама лапка обрасываемая не перпендикулярна оси кика. Сними и корректируй Кик выгибание, прикладывай потом к мотору и корректируй. Всё получится
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....