Автор Тема: Рига-12 GT-A  (Прочитано 9854 раз)

Оффлайн mechanic

  • Мопедист
  • Сообщений: 898
  • Степень оранжевости: 760
  • Награды За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Екатеринбург
Re: Рига-12 GT-A
« Ответ #210 : Сентябрь 27, 2019, 03:21:41 »
  • +1
  • -0
  • Посмотрел видео. Видно, что мопедки прут. До таких результатов не каждый доходит. Поздравляю!
    Мы принимаем решения, и они изменяют нашу жизнь.

    Оффлайн Molotkov

    • Мопедист
    • Сообщений: 75
    • Степень оранжевости: 39
    • Жизнь прекрасна!
      • Награды
    • Город: Алма-Ата / Казахстан
    Re: Рига-12 GT-A
    « Ответ #211 : Сентябрь 27, 2019, 10:05:35 »
  • +2
  • -0
  • Если камеру пристроить ещё левее от прибора, то там все сто будут... :)
    В целом резальт не плохой,.. но не убедительный. Погрешность плюс-минус 10 км в лучшем случае.
    Если бы бабушка была бы дедушка.....
    Мотор собрал ш или v? Выехал за 60км.ч на нём а??
    Нет ни чего прекрасней нет
    чем замечательный мопед!
    65 км.ч на дельте это не предел!

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 4837
    • Степень оранжевости: 5881
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: Рига-12 GT-A
    « Ответ #212 : Сентябрь 27, 2019, 10:33:39 »
  • +1
  • -0
  • У Вашей Ямахи скрутили спидометр, стрелку сняли и на место не попали. Вот и вся прелесть. Увы.

    Да собственно я за неё (Ямаху) сильно и не переживаю. На данный момент пробег 84000км и никакой спидометр сказать не может о состоянии мотоцикла с таким пробегом!

    Погрешность из-за неправильной покрышки на переднем колесе! И это нормально! Платить лишние 50 евро только для того, чтобы правильно показывал спидометр? Абсолютная ересь! У нас при въезде в любой город установлены радары и сверить скорость - так сказать узнать погрешность плевое дело!

    К чему это я..... Когда я занимался изысканиями в этой сфере, на меня тоже все косо смотрели, пока не показал  видио с замерами!

    Давайте опустим методы замеров скорости, возрадуемся за товарищей и будем следить за дальнейшим развитием истории!
    Здесь был Orik

    Оффлайн rx3avs

    • Мопедист
    • Сообщений: 951
    • Степень оранжевости: 213
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    Re: Рига-12 GT-A
    « Ответ #213 : Сентябрь 27, 2019, 16:43:53 »
  • +3
  • -6
  • Да я собственно тоже особенно сильно не переживаю за показания. Пусть говорят что сто поехало.
    Просто когда заявляются такие цифры, доказуха должна быть более увесистая, нежели при 50 км/ч.


    « Последнее редактирование: Сентябрь 27, 2019, 22:23:49 от Orik »

    Оффлайн Molotkov

    • Мопедист
    • Сообщений: 75
    • Степень оранжевости: 39
    • Жизнь прекрасна!
      • Награды
    • Город: Алма-Ата / Казахстан
    Re: Рига-12 GT-A
    « Ответ #214 : Октябрь 05, 2019, 13:53:05 »
  • +0
  • -0
  • Что новенького у вас?
    Нет ни чего прекрасней нет
    чем замечательный мопед!
    65 км.ч на дельте это не предел!

    Оффлайн Alx Berg

    • Мопедист
    • Сообщений: 342
    • Степень оранжевости: 461
    • Эт я в 1994 году
      • Награды
    • Город: Казахстан / Алма-Ата
    Re: Рига-12 GT-A
    « Ответ #215 : Октябрь 07, 2019, 10:02:44 »
  • +0
  • -0
  • Сварен переходник на др. карбюратор крепление через шланг, буду тестировать. Приезжай на закрытие сезона.
    Дают — бери, бьют — беги!

    Оффлайн Alx Berg

    • Мопедист
    • Сообщений: 342
    • Степень оранжевости: 461
    • Эт я в 1994 году
      • Награды
    • Город: Казахстан / Алма-Ата
    Re: Рига-12 GT-A
    « Ответ #216 : Октябрь 14, 2019, 06:51:52 »
  • +0
  • -0
  • Всем привет. Вчера тестил Ригу с проставкой между карбом и цилиндром  (по совету дядюшки Орика), разницы особо не заметил, зато начались пропуски зажигания, которые уже были на гонках. Пробовал менять 2 коммутатора, новые свечи, крутил зажигание в право лево, толку никакого. Похоже самодельная катушка под магнитом прошивает. Двигатель на холостых работает, но стоит открутить ручку газа начинаются пропуски зажигания и мопед гавкает.
    Дают — бери, бьют — беги!

    Оффлайн Alx Berg

    • Мопедист
    • Сообщений: 342
    • Степень оранжевости: 461
    • Эт я в 1994 году
      • Награды
    • Город: Казахстан / Алма-Ата
    Re: Рига-12 GT-A
    « Ответ #217 : Октябрь 15, 2019, 11:28:09 »
  • +0
  • -0
  • rx3avs, немного не согласен.....

     8) На примере своей Риги-7 с оригинальным "огурцом", я доказал, что и 67км/ч для неё это нормальное явление....
    Но опять же - что в двигателе, вы все видели!  :))  :))  :))

    Нельзя только с помощью одной "дудки" решить все проблемы, всё делается в комплексе.....

    Кстати... Один товарищ на Ригу 4, вместо штатного зажигания, установил от КД
    Двигатель стал заметно шустрее, и сразу появились проблемы со сцеплением!
    Случайно фотографий нет после переделки зажигания? подумываю избавиться от родного нерабочего
    Дают — бери, бьют — беги!

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 4837
    • Степень оранжевости: 5881
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: Рига-12 GT-A
    « Ответ #218 : Октябрь 15, 2019, 13:06:02 »
  • +0
  • -0
  • Фотки нет. Там планшайба выточена и скорее всего ротор под конус проточен.
    Здесь был Orik

    Оффлайн Alx Berg

    • Мопедист
    • Сообщений: 342
    • Степень оранжевости: 461
    • Эт я в 1994 году
      • Награды
    • Город: Казахстан / Алма-Ата
    Re: Рига-12 GT-A
    « Ответ #219 : Октябрь 15, 2019, 14:45:26 »
  • +3
  • -0
  • Хочу показать мопеды Вадима. 
    Дают — бери, бьют — беги!

    Оффлайн Molotkov

    • Мопедист
    • Сообщений: 75
    • Степень оранжевости: 39
    • Жизнь прекрасна!
      • Награды
    • Город: Алма-Ата / Казахстан
    Re: Рига-12 GT-A
    « Ответ #220 : Январь 08, 2020, 15:12:18 »
  • +1
  • -0
  • Что у вас нового? Еще в 2013 году ребята устанавливали генератор от v50 на Ш Идея не нова.
    « Последнее редактирование: Январь 08, 2020, 15:21:16 от Molotkov »
    Нет ни чего прекрасней нет
    чем замечательный мопед!
    65 км.ч на дельте это не предел!

    Оффлайн Molotkov

    • Мопедист
    • Сообщений: 75
    • Степень оранжевости: 39
    • Жизнь прекрасна!
      • Награды
    • Город: Алма-Ата / Казахстан
    Re: Рига-12 GT-A
    « Ответ #221 : Январь 08, 2020, 15:29:21 »
  • +1
  • -0
  • Искра пропадает от зарядной катушки. Похоже просто зарядную катушку плохо намотал мастер криворукий, поэтому пропуски искрына оборотах.
    Нет ни чего прекрасней нет
    чем замечательный мопед!
    65 км.ч на дельте это не предел!

    Оффлайн Alx Berg

    • Мопедист
    • Сообщений: 342
    • Степень оранжевости: 461
    • Эт я в 1994 году
      • Награды
    • Город: Казахстан / Алма-Ата
    Re: Рига-12 GT-A
    « Ответ #222 : Январь 09, 2020, 09:03:59 »
  • +0
  • -0
  • Что у вас нового? Еще в 2013 году ребята устанавливали генератор от v50 на Ш Идея не нова.
    Привет! Недавно смотрел на мопедисте, оказывается еще 21 мая 2013 2013г Jluc поделился бесконтактным зажиганием на Ш мотор с катушкой от Сузуки Адресса.
    Я знаю одного ездюка который нагло присвоил эти наработки себе, и упорно доказывал что это он придумал, хотя сам зарегистрировался на том сайте на месяц позже выложенной информации.

    ну а теперь о самого автора переделок,  Вот что он писал.
     
    Были вечные проблемы с двигателем Ш-58 в районе зажигания. Что сделал:

    - удалил контакты и выкинул;
    - купил бобину от suzuki addres (65грн = ~ 260р). Выглядит так
    ""


    - размотал зарядную катушку генератора;
    - намотал на нее ~ 5500 витков провода диаметром 0.2 мм (достаточно будет от 4000 до 5500. больше не нужно, т.к. на высоких оборотах момент зажигания уходит в поздний. Почему не знаю, но практика это показала.) (мотать нужно обязательно виточек к виточку, очень осторожно. У меня ушло 5 вечеров по 3-4 часа(мотал вручную));
    - один конец зарядной катушки посадил на массу, а второй на клему бобины "к катушке зажигания";
    - вторую клему бобины на массу;
    - на этом этапе искра уже будет. Причем по сравнению с эл. зажиганием "Карпат" довольно внушительная [/i]



    Далее доводка по настройке зажигания:
    - нужно смотреть стробоскопом момент искры, которая будет происходить 2 раза за 1 оборот;
    - если момент искры отличается от момента ВМТ приблизительно на 90 градусов, то необходимо поменять местами выводы катушки зажигания;
    - у меня на этом этапе при максимально позднем положении статора опережение было 3-3,5 мм (слишком раннее, но тем не менее месяца 2 я так ездил);

    Далее чтобы установить зажигание точнее необходимо придумывать как располагать статор (или изготавливать новый или подставлять пластину, на которую его крепить) или доработать ротор. Я пробовал и первый способ, но второй был надежнее по нескольким причинам. Итак, опишу второй:

    - Берем ротор и осторожно высверливаем заклепки обозначенные точечками(красными)(фото не мое, а с просторов интернета. Если кто-то узнал свое фото, прошу не обижаться =))



     Осторожно выбиваем часть 1 из части 2. Если плохо пойдет, убедитесь, что вы хорошо высверлили заклепки, т.к. если сильно стучать, то можно погнуть сам маховик и будет биение(в лучшем случае).
    - Теперь у вас имеется отделно часть 1, которая плотно сидит на коленвалу и часть 2, которая свободно вращается на части 1 проворачиваем часть 2 так, чтобы один из искровых моментов попадал приблизительно на ВМТ и крепим их друг к другу винтами (у меня отверстия не совпадали, поэтому я просверлил еще 6 отверстий покругу(обозначены зеленым)).
    - После настройки зажигания рассверлил отверстия до М6 и надежно закрепил,смазав резьбу фиксатором резьбы.

    Примечания:
    - если нет стробоскопа, то можно использовать светодиод. Для этого подсоединяем один конец светодиода на массу, а другой на свободный(который не на массе) вывод катушки зажигания и проворачиваем ротор РУКОЙ. В моменты зажигания светодиод будет вспыхивать. Метод достаточно погрешный, но я им пользовался до того как сделал стробоскоп(схему которого взял на этом форуме).
    - закручивайте винты изнутри, чтобы гайки были снаружи;
    - используйте винты "под потай" с маленькими шляпками, чтобы они не доставали до катушек (у меня сначала доставало и подрало изоляцию (фото ниже: катушку подмазал красным герметиком)).




    Как и переходную пластину под генератор V-50 все в тоже время.




    Кому интересно смотреть тут https://www.mopedist.ru/forum/thread2464-1.html#91382
    « Последнее редактирование: Январь 09, 2020, 09:13:55 от Alx Berg »
    Дают — бери, бьют — беги!

    Оффлайн Alx Berg

    • Мопедист
    • Сообщений: 342
    • Степень оранжевости: 461
    • Эт я в 1994 году
      • Награды
    • Город: Казахстан / Алма-Ата
    Re: Рига-12 GT-A
    « Ответ #223 : Январь 09, 2020, 09:17:01 »
  • +1
  • -0
  • Искра пропадает от зарядной катушки. Похоже просто зарядную катушку плохо намотал мастер криворукий, поэтому пропуски искры на оборотах.
    Мотал катушку не я. Доверил сеё мероприятие все тому же человеку, присвоившему себе переделки описанные выше.
    Дают — бери, бьют — беги!

    Оффлайн Molotkov

    • Мопедист
    • Сообщений: 75
    • Степень оранжевости: 39
    • Жизнь прекрасна!
      • Награды
    • Город: Алма-Ата / Казахстан
    Re: Рига-12 GT-A
    « Ответ #224 : Январь 09, 2020, 09:22:15 »
  • +3
  • -0
  • Да, я про эту статью на мопедисте и говорил. Это кто же такой, кто присвоил себе чужие разработки???Он на сайте есть? Неужели Вова Камикадзе? Вроде только на его Риге я видел генератор от v50.
    « Последнее редактирование: Январь 09, 2020, 09:24:31 от Molotkov »
    Нет ни чего прекрасней нет
    чем замечательный мопед!
    65 км.ч на дельте это не предел!