Автор Тема: Проект Курьер - вело/триммер - свежие решения...  (Прочитано 1076 раз)

Оффлайн Алексей Козлов

  • Мопедист
  • Сообщений: 653
  • Степень оранжевости: 358
  • Часовой
  • Награды За героическое преодоление Лоховской горы Участник мегачелленджа 3 степени
    • Награды
  • Город: Москва
  • +2
  • -0
  • МОВ-8 (муфта обгонная велосипедная, 8 подшипников) :



    - толщина рабочей секции 4мм, общая толщина пакета 12,3мм;
    - материал - лист сталь 45, толщина 4мм;
    - способ изготовления основных деталей - лазерная резка...
    Рига-16, Карпаты-2, Кроха, Дельта, Рига-12, Муравей, Турист...

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 3648
    • Степень оранжевости: 1070
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
  • +0
  • -0
  • четко придумано
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн MARK

    • Мопедист
    • Сообщений: 87
    • Степень оранжевости: 38
      • Награды
    • Город: Wolmirstedt
  • +0
  • -0
  • Честно не знаю, что можно ещё порекомендовать, но это явление довольно часто обсуждалось в своё время, когда больше народу увлекалось перделками типа моих.
    Колокольчик нагревается хоть прикуривай, во всяком случае у меня точно.
    Но по всем канонам сейчас должен выступить Марк.
    Выступаю. :) Обрыв чашки сцепления был и у меня. Лечится это просто, надо уйти от фланцевого крепления двигателя и редуктора к мотораме. При фланцевом креплении сложно обеспечить соосность и ухудшается теплопроводность. Креплю 140 мотор на 6 точек.
    Крепление мотора описано здесь http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=2503.30 Случаев обрыва чашки стокового редуктора с подобным креплением не было. Подробно вернусь к этому в новой теме -"летающий скутер".

    Оффлайн MARK

    • Мопедист
    • Сообщений: 87
    • Степень оранжевости: 38
      • Награды
    • Город: Wolmirstedt
  • +0
  • -0
  • МОВ-8 (муфта обгонная велосипедная, 8 подшипников) :



    - толщина рабочей секции 4мм, общая толщина пакета 12,3мм;
    - материал - лист сталь 45, толщина 4мм;
    - способ изготовления основных деталей - лазерная резка...
    Детали термообработаны ?

    Оффлайн Алексей Козлов

    • Мопедист
    • Сообщений: 653
    • Степень оранжевости: 358
    • Часовой
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Москва
  • +0
  • -0
  • Марк, здравствуй!

    - про фланец уловил, будем советоваться с братом;
    - термообработки нет;
    - пробеги маленькие, 300км не расстояние - взяли в качестве критерия износа обгонки величину
      задержки срабатывания...при установке эта величина была равна нулю, сейчас также;
    - что касается износа зубьев ведомой звезды - у нас количество зубов от 77 и цепь Т8F, следов износа
      пока не обнаружено...


    Рига-16, Карпаты-2, Кроха, Дельта, Рига-12, Муравей, Турист...

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 3648
    • Степень оранжевости: 1070
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
  • +0
  • -0
  • Обрыв чашки сцепления был и у меня. Лечится это просто, надо уйти от фланцевого крепления двигателя и редуктора к мотораме. При фланцевом креплении сложно обеспечить соосность и ухудшается теплопроводность. Креплю 140 мотор на 6 точек.
      к стати оба моих тримерных мотовелика как атипикл так и фурия крепились к раме именно двигателем а редуктор был всего лишь 3й или 4й точкой крепления и причем не за место крепления мотора с редуктором а за нижнюю точку где выход вала и весовую нагрузку от мотора он не нес, это скорее точка от поперечных перекосов и тд
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн MARK

    • Мопедист
    • Сообщений: 87
    • Степень оранжевости: 38
      • Награды
    • Город: Wolmirstedt
  • +0
  • -0
  • Марк, здравствуй!

    - что касается износа зубьев ведомой звезды - у нас количество зубов от 77 и цепь Т8F, следов износа
      пока не обнаружено...


    Алексей здравствуй !
    Меня очень заинтересовало ваше изделие, оно так и просится на мой новый проект. У меня звезда  на  74 зуба, тоже под цепь Т8F.
    Впрочем 77 меня тоже устроит. Но есть пожелание на смену марки стали на AISI 316 (10Х17Н13М2) и введение в техпроцесс дополнительной операции - плоская шлифовка всех деталей из листа. Термическая обработка для марки стали указанной мною, не требуется. Мой вариант имеет три точки крепления М6 под углом 120 град. Растояние между центами отверстий - 34 мм. Центальное отверстие обгонки диаметром 29 мм. Вот так:



    Оплату гарантирую. Возьметесь?
    « Последнее редактирование: Июль 09, 2019, 13:31:14 от MARK »