Автор Тема: ПВЗ-16В Восставший из сарая.  (Прочитано 2097 раз)

Оффлайн karb56

  • Мопедист
  • Сообщений: 35
  • Степень оранжевости: 28
    • Награды
  • Город: Оренбург
Re: ПВЗ-16В Восставший из сарая.
« Ответ #15 : Май 21, 2019, 10:41:26 »
  • +2
  • -0
  • Продолжаю сборку дырчика. Обнаружилась проблема с резьбой педальной каретки, испорчена резьба левой стороны. Удалось закрутить
    левую чашку в упор, а с правой стороны установил кольцо. Благо разогнутые педали не обращают внимания на положение оси каретки))).



    Достал из закромов ждавший своего часа движочек, его я перебрал ещё прошлым летом.



    По заветам дедушки Вагнера хамуты кожей проклеил.





    Почистил и перебрал глушачок, он оказался относительно чистым, видимо мало катались.






    Оффлайн karb56

    • Мопедист
    • Сообщений: 35
    • Степень оранжевости: 28
      • Награды
    • Город: Оренбург
    Re: ПВЗ-16В Восставший из сарая.
    « Ответ #16 : Май 21, 2019, 10:56:36 »
  • +3
  • -0
  • Удалось найти пару коричневых ручек. Прикол в том, что левую ручку купил у человека с другого города, потому, что нигде не мог найти. А позже подарили руль с какого-то велика с двумя отличными ручками.)))



    Нужно не много почистить контакты)))



    Уже очень хочется завести и прокатиться)). Осталось найти катушку зажигания, и придумать временный бак, капелька на подходе.

    Оффлайн karb56

    • Мопедист
    • Сообщений: 35
    • Степень оранжевости: 28
      • Награды
    • Город: Оренбург
    Re: ПВЗ-16В Восставший из сарая.
    « Ответ #17 : Май 27, 2019, 12:15:36 »
  • +1
  • -0
  • Привет всем. Мытарства с дырчиком продолжаются)). Так и не удалось найти бабину, но на глаза попалась плата от настольного "плазменного шара", почему бы не попробовать высоковольтный транс в качестве бабинки. Прозвонил первичку, вторичку, подключил к зану и транс выдавал просто отличнейшую искру. :D



    Затем установил непосредственно на дырч:


    Оффлайн karb56

    • Мопедист
    • Сообщений: 35
    • Степень оранжевости: 28
      • Награды
    • Город: Оренбург
    Re: ПВЗ-16В Восставший из сарая.
    « Ответ #18 : Май 27, 2019, 12:17:44 »
  • +3
  • -0
  • Также покрасил и поставил капельку. Теперь всё готово к покатушкам.


    Оффлайн karb56

    • Мопедист
    • Сообщений: 35
    • Степень оранжевости: 28
      • Награды
    • Город: Оренбург
    Re: ПВЗ-16В Восставший из сарая.
    « Ответ #19 : Май 31, 2019, 16:30:18 »
  • +3
  • -0
  • Покатался на своём дырче, положительные эмоции, вспомнил детство))
    Из плюсов:-мотор порадовал, тяга есть, работает ровно, зажигание ЗАН отлично;
                    -очень понравился ход на педалях, не требуются большие усилия, в детстве педалей не было, был забит штырь, а теперь оценил все
                     плюсы))
    Минусы: - не удобно управлять ручкой газа с таким профилем руля;
    - на скорости начинают проявляться все недостатки не опытной сборки колёс;
    - проблемный карбюратор, очень острая настройка смеси - чуть ли не четверть оборота влияет на работу мотора;
    - субъективно не хватает скорости, не с чем сравнивать  нужен спидометр.
    - глазеющие прохожие и водители)))

    В общем я очень доволен. Выявились мелкие недочёты которые надо устранять.
    Работа не закончена, многое предстоит сделать и доделать.
             

    Оффлайн karb56

    • Мопедист
    • Сообщений: 35
    • Степень оранжевости: 28
      • Награды
    • Город: Оренбург
    Re: ПВЗ-16В Восставший из сарая.
    « Ответ #20 : Июнь 07, 2019, 22:18:47 »
  • +1
  • -0
  • Приехали ништяки от токаря, можно заняться вилкой. :D



    Установил, всё отлично подошло, я не много изменил размер.



    В результате стало заметно лучше, биения уменьшились. :) 8) Но при сильном повороте руля влево шина чуть шоркает, но это скорее при заспицовке обод оказался смещён влево относительно втулки. В любом случае при езде на моторе, на скорости, руль так не поворачиваешь сильно.)))

    Оффлайн karb56

    • Мопедист
    • Сообщений: 35
    • Степень оранжевости: 28
      • Награды
    • Город: Оренбург
    Re: ПВЗ-16В Восставший из сарая.
    « Ответ #21 : Июнь 07, 2019, 22:26:58 »
  • +0
  • -0
  • Следующий шаг - шитки. Мне повезло, рама досталась с крыльями, судя по ценам на барахолке крылья на пвз не дешёвые.



    Но не без косяков, задний щиток лопнутый(((



    Теперь думаю как поступить.

    Оффлайн karb56

    • Мопедист
    • Сообщений: 35
    • Степень оранжевости: 28
      • Награды
    • Город: Оренбург
    Re: ПВЗ-16В Восставший из сарая.
    « Ответ #22 : Июнь 13, 2019, 00:21:45 »
  • +0
  • -0
  • Немного мелочи. Глушить дырч надо плавно бросив сцепление. Но мне такой способ не по душе, решил что нужна глушилка. Тем более, что при езде возникают ситуации когда надо глушить мотор на ходу. Подарили тумблер, но со сломанным корпусом. Видимо пытались вырезать отверстия под винтики, хотя не трудно догадаться, что надо половинить корпус, заводить провода и соединить половинки.





    Напечатал вешнюю обойму.



    Всё готово.



    P.S. Тумблер оказался странным, или я чего то не догнал.)) Кароче там два положения, и не в одном нет замыкания цепи. :o : :D
    Пришлось напаять перемычку со средней стойки на крайнюю.))


    Оффлайн karb56

    • Мопедист
    • Сообщений: 35
    • Степень оранжевости: 28
      • Награды
    • Город: Оренбург
    Re: ПВЗ-16В Восставший из сарая.
    « Ответ #23 : Июнь 28, 2019, 21:19:47 »
  • +2
  • -0
  • Нашёл сварщика, заварили полуавтоматом.



    Покрасил и поставил крылья. Мопедка стала смотрится на много приятней.:)