Автор Тема: Верховина 3 из Ленинграда  (Прочитано 1625 раз)

Оффлайн Orik

  • Супермодератор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 4317
  • Степень оранжевости: 5059
  • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Динабург
Re: Верховина 3 из Ленинграда
« Ответ #60 : Апрель 14, 2019, 18:01:34 »
  • +0
  • -0
  • И из чего их только нынче не делают.... На новодельных обычно по краям выпускного окна!
    Здесь был Orik

    Оффлайн Gaspar

    • Мопедист
    • Сообщений: 35
    • Степень оранжевости: 15
      • Награды
    • Город: СПб
    Re: Верховина 3 из Ленинграда
    « Ответ #61 : Апрель 14, 2019, 19:48:52 »
  • +0
  • -0
  • И из чего их только нынче не делают.... На новодельных обычно по краям выпускного окна!
    Стопора на моих поршнях из жёлтого металла, наверное латунь. А вот их расположение посмотрю, когда на дачу поеду.

    Оффлайн Gaspar

    • Мопедист
    • Сообщений: 35
    • Степень оранжевости: 15
      • Награды
    • Город: СПб
    Re: Верховина 3 из Ленинграда
    « Ответ #62 : Вчера в 01:25:04 »
  • +3
  • -0
  • А тем временем, где-то в ленинградских мастерских...

    « Последнее редактирование: Вчера в 14:26:43 от Orik »

    Оффлайн Амур два

    • Мопедист
    • Сообщений: 1746
    • Степень оранжевости: 721
    • аркадак
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: аркадак
    Re: Верховина 3 из Ленинграда
    « Ответ #63 : Вчера в 21:16:40 »
  • +0
  • -0
  • Замечательный результат!!!Поздравляю!!!
    Очень приятно было послушать работу девственного двигателя-Спасибо!!!
    Из всего временного,нет нечего постоянней, чем место-перетянутое синей изолентой!

    Онлайн Алексей Козлов

    • Мопедист
    • Сообщений: 604
    • Степень оранжевости: 318
    • Часовой
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Верховина 3 из Ленинграда
    « Ответ #64 : Вчера в 23:32:53 »
  • +0
  • -0
  • Добрый вечер!

    С колоссальным удовольствием смотрел сюжет - снимаю шляпу и низкий поклон, результат впечатляет!
    Недостижимый   результат в области моих устремлений и желаний, однако постижимый в плане высокой оценки
    проделанной работы. Дополнительно позволю себе порадоваться, что Вы обратили свой профессиональный
    взор именно на мопеды, тем более, как упоминалось выше не без моей подачи)...

    Смотрел внимательно и если позволите вопросы:
    - корпус спидометра окрашен в цвет рамы, на сколько мне известно корпус пластиковый - разве их красили на заводе?
    - очень чистый и светлый корпус воздушного фильтра - он так отмылся?
    - второе зеркало ставили сами?
    - получается, что  этот двигатель можно глушить двумя способами - электрически и механически?
    - резиновую окантовку бака меняли?
    - грипсы родные остались?

    Спасибо...
    Рига-16, Карпаты-2, Кроха, Дельта, Рига-12, Муравей, Турист...

    Оффлайн Gaspar

    • Мопедист
    • Сообщений: 35
    • Степень оранжевости: 15
      • Награды
    • Город: СПб
    Re: Верховина 3 из Ленинграда
    « Ответ #65 : Сегодня в 00:03:34 »
  • +1
  • -0
  • Приветствую, Алексей!
    По порядку.
    Корпус спидометра на Р22 точёный из металла, соответственно, на заводе красился в цвет рамы мопеда.
    Чистый резонатор впуска - а каким ему быть на новом, беспробежном мопеде?!
    Зеркала поставлены и левое и правое мной, т.к. заводская комплектация была частично утрачена.
    Отсутствовали зеркала, ручка газа, трос сцепления, лампы в заднем фонаре. Предполагаю, что из-за того, что мопед имел проблему с датчиком индуктивности, постепенно, с него начали снимать запчасти.
    Двигатель глушится только декомпрессором - электрического выключателя не было, не смотря, что это Ш62М - видимо один из первых, на котором голова была установлена от обычного Ш62 (без буквы М).
    Окантовка бака - родная.
    Грипс левый родной, правый, как я сказал ранее, заменен, по причине отсутствия родного.
    Резинки подножек - родные.