Автор Тема: Восстановление стеллы. Вопросы и ответы.  (Прочитано 1787 раз)

Оффлайн dikobraz

  • Мопедист
  • Сообщений: 21
  • Степень оранжевости: 8
    • Награды
  • Город: Ташкент
Re: Восстановление стеллы. Вопросы и ответы.
« Ответ #30 : Август 07, 2019, 12:30:27 »
  • +0
  • -0
  • что конкретно фотать пишите
    Нужны фото всех страниц, начиная с 17-й и до конца. Желательно как можно ровнее, перпендикулярно сверху - чтобы геометрия была правильная у страниц.

    И - вот еще фото насоса:
    Скрытый текст



    Оффлайн dikobraz

    • Мопедист
    • Сообщений: 21
    • Степень оранжевости: 8
      • Награды
    • Город: Ташкент
    Re: Восстановление стеллы. Вопросы и ответы.
    « Ответ #31 : Август 07, 2019, 13:07:11 »
  • +2
  • -0
  • А еще я восстановил свой родной шильдик. Он изначально был совсем без надписей, совершенно непритязательного вида.
    Технология восстановления несложная. Кто знаком с изготовлением печатных плат ЛУТ методом (лазерно-утюжная технология) - тому будет совсем просто, потому что я этим методом и воспользовался)
    В общем, действия такие: распечатываем лазерным принтером на глянцевой бумаге картинку шильдика в зеркальном отображении, прикладываем ее к металлической пластине шильдика картинкой к металлу и проутюживаем. Замечу что помимо прогрева важно еще и придавливать, да и после утюга стоит придавить чем-то не слишком твердым (я прижимаю в толстой книге) до остывания. После - в теплой воде смываем бумагу.
    Так как немного волокон бумаги все равно останутся в отпечатанном рисунке, то шильдик после высыхания выглядит каким-то белёсым. Я покрыл лаком и вид стал вполне приличный) Лак использовал предположительно БФ. Принтер был черно-белый, поэтому картинка тоже черно-белая. Если распечатать на цветном лазерном принтере - то было бы в цвете.
    Фото - что было и что стало:
    Скрытый текст

    В середине у меня краска почемуто не прилипла - там похоже небольшая ямка и при прогреве рисунок не прижался. Но результатом я доволен) Все, как известно, познается в сравнении, а изменения в лучшую сторону тут налицо!
    Вот картинка шильдика стеллы РМЗ -2.136 на Яндекс Диске

    Оффлайн dikobraz

    • Мопедист
    • Сообщений: 21
    • Степень оранжевости: 8
      • Награды
    • Город: Ташкент
    Re: Восстановление стеллы. Вопросы и ответы.
    « Ответ #32 : Август 13, 2019, 08:19:11 »
  • +0
  • -0
  • Подскажите пожалуйста как правильно настроить карбюратор К-60В.
    У меня расход топлива повышенный, нагар на свечке рыхлый и чёрный, и двигатель перегревается. Возможно, что некоторое из этого - потому что масла слишком много добавляю, ну и мотор ещё не вполне обкатался. Поясните ещё - сколько идёт обкатка, а то слишком разные мнения по этому вопросу с разных источников. И ещё вопрос: перегревается ли двигатель от избытка масла?

    Очень надеюсь на советы.

    Ну и ещё я имею что сказать для будущих поколений самоделкиных) У меня воздушный фильтр был в совсем плачевном состоянии (сам фильтрующий элемент) и поэтому я решил его сменить. Помимо родного мопедного подходит фильтр  в4347, от белаза вроде) Ничего такого найти не смог , и решил пробовать переделать какой-нибудь другой. Нашёл близкий по размеру фильтр - вставку масляного фильтра от газели. Диаметр подходящий, а по длине - можно аккуратно отпилить на циркуляре - что, собственно, и сделал) Так вот - этот фильтр не годится, совершенно! Он пропускает воздух хуже чем требуется, и поэтому двигатель очень сильно теряет в мощности! Так что - именно этот не подходит, буду пробовать с какими-нибудь другими.
    « Последнее редактирование: Август 13, 2019, 08:21:33 от dikobraz »

    Онлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 4470
    • Степень оранжевости: 5284
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: Восстановление стеллы. Вопросы и ответы.
    « Ответ #33 : Август 13, 2019, 10:56:15 »
  • +0
  • -0
  • Естьтакое понятие как сопротивление впуска. Если фильтр "тугой", то не удивительно,что большой расход топлива.
    Обкатка обычно 300-500км, в зависимости от количества новых деталей. При обкатке масло мешают 1:20
    Здесь был Orik

    Оффлайн dikobraz

    • Мопедист
    • Сообщений: 21
    • Степень оранжевости: 8
      • Награды
    • Город: Ташкент
    Re: Восстановление стеллы. Вопросы и ответы.
    « Ответ #34 : Август 13, 2019, 14:46:25 »
  • +0
  • -0
  • Если фильтр "тугой", то не удивительно,что большой расход топлива.
    Так со своими опытами я пока без фильтра все проверяю - и все равно расход повышен.
    Я вот что-то непойму - карбюратор как-то слабо реагирует на винт качества смеси. Неужели и вправду к60в не регулируется винтом? И ещё: я не ошибаюсь ли - выкрученный винт- богатая смесь, вкрученный винт - бедная?

    А масла я так и лью, но оно уж слишком сильно с выхлопа брызжет. Да и остаётся вопрос - может ли эта пропорция масла быть причиной перегрева двигателя? Где-то через километр езды двигатель начинает терять мощность, но если в это время прибавить газу на второй скорости - то вроде бы тяга возвращается. Подозреваю небольшой прихват поршня, а при давании газу на второй - во первых скорость воздушного потока побольше, а во вторых смеси больше поступает и она поршень немного охлаждает (по Вагнеру).
    « Последнее редактирование: Август 13, 2019, 14:48:55 от dikobraz »

    Онлайн Сильвер

    • Мопедист
    • Сообщений: 1051
    • Степень оранжевости: 923
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Днепропетровск
    Re: Восстановление стеллы. Вопросы и ответы.
    « Ответ #35 : Август 15, 2019, 08:11:12 »
  • +0
  • -0
  • Вкрученный - богатая, выкрученный - бедная.
    В вашем случае надо искать жиклер с меньшей пропускной способностью.
    Владею: Jawa-50 typ 05, Стелла-2.134, ЗиД-36Птаха, Мини-2.126 и Д-4 1956г.