Автор Тема: Зачем второй патрубок в карбюраторе?  (Прочитано 6066 раз)

Оффлайн Danu

  • Мопедист
  • Сообщений: 15
  • Степень оранжевости: 2
    • Награды
  • Город: г. Киров (почти)
  • +2
  • -0
  • Мир вам, добрые люди. Не буду долго тянуть и растекаться мысью по древу, а сразу возьму быка за жабры и перейду к сути вопроса. У меня имеется двухтактный мотор, который я прямо вот сплю и вижу, как хорошо он функционирует в составе моего велика. Но у этого мотора от знаменитого производителя Noname есть одна тонкость - к его карбюратору подключается два шланга. Один толстый, заходит через краник. С ним понятно - подается масло с капелькой бензина. А вот вторая - тоненькая такая, мне неведомого назначения. Когда движок пришел из Китая, туда была воткнута трубочка навроде капельницы, а в ней был бензин. На рисунке (надеюсь, в этот раз я его правильно выложу  :) ) желтой стрелкой указана эта секретная трубка. Маркировка на двигателе ZK2T180962149.

    Подскажите, пожалуйста, что это за трубочка такая и куда мне ее следует подключать. Спасибо.

    Превьюшка:


    И спойлер на ссылку на фото целиком:
    Скрытый текст
    « Последнее редактирование: Февраль 22, 2019, 19:41:05 от Danu »

    Оффлайн JanisZ

    • Мопедист
    • Сообщений: 276
    • Степень оранжевости: 409
    • Награды За победу в гонке на  мопеде
      • Награды
    • Город: Рига
    Re: Зачем второй патрубок в карбюраторе?
    « Ответ #1 : Февраль 22, 2019, 21:07:18 »
  • +1
  • -0
  • Дренаж на случай перелива


    Оффлайн Riga-22

    • Мопедист
    • Сообщений: 1027
    • Степень оранжевости: 607
    • ♠ ɠɧoʂt Ŕɩɗҽɾ ♠
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • www.m7moto.ru
      • Награды
    • Город: Казань
    Re: Зачем второй патрубок в карбюраторе?
    « Ответ #2 : Февраль 23, 2019, 19:43:38 »
  • +1
  • -0
  • Агась. Так что, трубочку ту "от капельницы" верните на место, когда движок юзать будете. И вывести ее лучше под двигатель, если длина позволит. Либо заменить на другую подходящую по длине.
    www.m7moto.ru

    don't be afraid to fail. be afraid not to try

    Оффлайн Danu

    • Мопедист
    • Сообщений: 15
    • Степень оранжевости: 2
      • Награды
    • Город: г. Киров (почти)
    Re: Зачем второй патрубок в карбюраторе?
    « Ответ #3 : Февраль 24, 2019, 16:41:49 »
  • +0
  • -0
  • Агась. Так что, трубочку ту "от капельницы" верните на место, когда движок юзать будете. И вывести ее лучше под двигатель, если длина позволит. Либо заменить на другую подходящую по длине.

    Ага, ага, а я вот тоже так сразу и подумал, раз торчит - ну и пусть тордит, нечего ей тут мешать. Вот только один момент остался недовыясненным: а второй конец этой чудесной трубочки куда надо воткнуть-то? Есть масса различных вариантов, один фантастичнее другого, но что-то мне подсказывает, что мои фантазии - ничто по сравнению с теми фокусами, на которые идут инженеры при проектировке этих штук. Да и было той трубочки-то, от силы сантиметров 10 (от действия бензина окоченело от силы 5 см).

    Судя по тому, что трубка была с бензином после уж не знаю чего - проверки, снятия с убитого трактора, предпродажной обкатки - из бензин нее будет хлестать довольно приличным потоком. Нельзя эту трубку воткнуть обратно в бензобак? И пусть себе там бегает по кругу. Или, на худой конец, подвесить снизу ведро и переливать по мере переполнения в бензобак?
    « Последнее редактирование: Февраль 24, 2019, 16:44:00 от Danu »

    Оффлайн MIXA

    • Мопедист
    • Сообщений: 756
    • Степень оранжевости: 165
      • Награды
    • Город: Снежное
    Re: Зачем второй патрубок в карбюраторе?
    « Ответ #4 : Февраль 24, 2019, 17:16:56 »
  • +1
  • -0


  •  конец куда надо воткнуть-то?

      И пусть себе там бегает по кругу. Или, на худой конец, подвесить ведро?
    В воздух,в него воткнуть,и пусть там торчит,так надо.
    Бензин в бак пускать не надо,надо зделать так что б он не тек,если течет из этой вашей трубки,карбюратор переливает,надо разбирать и инспектировать запорную иглу,мож попала с бензом косточка от вишни или еще чо,поэтому надо разбирать и смотреть,с переливом бенза расчитывать на нормальную работу моторчика не стоит.
    Разберу любой мотор

    Оффлайн Danu

    • Мопедист
    • Сообщений: 15
    • Степень оранжевости: 2
      • Награды
    • Город: г. Киров (почти)
    Re: Зачем второй патрубок в карбюраторе?
    « Ответ #5 : Февраль 24, 2019, 19:42:27 »
  • +0
  • -0
  • Ну, теперь мне все кристально понятно стало, спасибо вам :)  Как он переливает - это я еще не знаю, я его даже на столе еще не запускал. Этого исторического момента ждет вся... все... ждут... В общем, пока в процессе. Я его только из Поднебесной получил, там еще китайский бензин не выветрился :) Суть я понял, будем действовать строго по инструкции. Спасибо всем гуру :)

    Оффлайн MIXA

    • Мопедист
    • Сообщений: 756
    • Степень оранжевости: 165
      • Награды
    • Город: Снежное
    Re: Зачем второй патрубок в карбюраторе?
    « Ответ #6 : Февраль 24, 2019, 21:18:21 »
  • +1
  • -0
  • Там карб почти что кдшный,поплавок такой же, как пластиковый бублик ток не очень вкусный,при разборе будет видна какбе вилка из желтого металла,вот те два "язычка" на ней в которые и упираеться поплавок надо подгибать на одинаковую величину оба в сторону поплавка, то биш вниз относительно всего карба,все это конечно научно-опытным путем производиться до прекращения перелива.
    Разберу любой мотор

    Оффлайн Danu

    • Мопедист
    • Сообщений: 15
    • Степень оранжевости: 2
      • Награды
    • Город: г. Киров (почти)
    Re: Зачем второй патрубок в карбюраторе?
    « Ответ #7 : Февраль 27, 2019, 12:19:33 »
  • +0
  • -0
  • Спасибо :) Открутил ради праздного любопытства крышечку, куда тросик газа запихивается - там видна игла, уходящая в недра карбюратора и на ней плоская... эээ... шайбочка с разрезом - все как всегда, ничего принципиально нового. Дальше не ковырял, рано еще. Спасибо, буду иметь в виду, что там есть желтый металл, вдруг захочется погнуть чего :)

    Оффлайн MIXA

    • Мопедист
    • Сообщений: 756
    • Степень оранжевости: 165
      • Награды
    • Город: Снежное
    Re: Зачем второй патрубок в карбюраторе?
    « Ответ #8 : Февраль 27, 2019, 17:29:56 »
  • +0
  • -0
  • вдруг захочется  чего
    Большая вероятность того что всевозможные пожелания карбюратор рассматривать не будет,продувать и гнуть это необходимость для нормальной его работы.
    Разберу любой мотор

    Оффлайн Danu

    • Мопедист
    • Сообщений: 15
    • Степень оранжевости: 2
      • Награды
    • Город: г. Киров (почти)
    Re: Зачем второй патрубок в карбюраторе?
    « Ответ #9 : Март 04, 2019, 13:01:32 »
  • +0
  • -0
  • Ребята, а можете подсказать, какой туда впихивается тросик газа? Дело в том, что я знаю только "по колесам постучать" и "фары протереть", а тут вон какая штуковина. Это же технологии! Тут думать надо!

    Придумал я завести двигатель на столе перед тем, как вкорячивать его в велосипед. Ну хотя бы чтобы оно завоняло бензином, и то хлеб. В общем, соорудил я некое подобие левой системы топливопровода (бутылка с бензомасляной смесью и офигенная трубочка). Ездить на таком нельзя, а вот для комплекта стендового оборудования - самое то. Вместо ручки газа хотел кусок проволоки засунуть в карбюратор, да сомнения гложут, не комильфо это как-то, не по фэн шую. Да и потом все равно тросик будет необходим. Так что решил таки приобретать комплект необходимостей. Но, как уже говорилось выше, умею только фары протереть. Посему прошу совета - что еще необходимо для минимального набора запчастей? И, в идеале, если можно - ссылки на этот товар в инетрнет-магазине  :)

    По моему скромному мнению, нужно еще такие зап. части прикупить и поставить:
    1. Бензобак, краник, фильтр, трубки.
    2. Рукоятка газа (наверное, лучше под палец, что-то вроде вот этого https://dreambike.ru/p384038917-kurok-gaza-sbore.html)
    3. Глушитель. С этим сложно, т.к. еще не представляю, как буду трубу гнуть, а готовую все равно невозможно будет найти. Плюс выход с двигателя на эту трубу нужно подобрать.

    Наверняка что-то еще понадобится, просто я об этом еще не знаю :)
    Спасибо за подсказки :)

    Да, чуть не забыл. Там на фото виднеется провод, выходящий с катушки зажигания, с клеммой. Для чего он нужен, что туда подключается? И почему он один? Если я верно догадываюсь, то при замыкании этого провода на массу двигатель должен заглушаться? Или у него особое предназначение? Извините, что столько вопросов в кучу свалил.
    « Последнее редактирование: Март 04, 2019, 13:07:22 от Danu »

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6730
    • Степень оранжевости: 9111
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: Зачем второй патрубок в карбюраторе?
    « Ответ #10 : Март 04, 2019, 13:16:55 »
  • +1
  • -0
  •  8) Провод на глушилку - на замыкание с массой......
    На алишке полно таких на любой вкус и цвет:



    Вот так выглядит штатная ручка газа:



    Найти можно там же!

    Оригинальный глушитель выглядит вот так:



    Сверив цены на комплектующие, я решил сразу заказать полный комплект - с ручкой, тросиком, цепью и звездами... В оконцовке получилось дешевле, да и головной боли меньше!
    « Последнее редактирование: Март 04, 2019, 13:21:05 от Orik »
    Здесь был Orik

    Оффлайн MIXA

    • Мопедист
    • Сообщений: 756
    • Степень оранжевости: 165
      • Награды
    • Город: Снежное
    Re: Зачем второй патрубок в карбюраторе?
    « Ответ #11 : Март 04, 2019, 18:31:56 »
  • +1
  • -0
  • Ребята, а можете подсказать, как туда впихивается
     И, в идеале, если можно - ссылки на этот товар в инетрнет-магазине  :)
    Чтоб завесть как раз луче впихивать проволку,из мягкого металла соорудить скраю проволки некую загогулину и уже ее ввесть в штатное крепление троса на дросельном золотнике,для завода на столе это самая лутчая технология.
    Вместо тырнетмагазов побробую предложить другой вариант,по любому в Вашем городе хоть несколько человек передвигаються по населенному пункту на различной мототехнике,этим не могли не воспользоваться мотозапчастные барыги и хоть маленький но мотомагаз должны бы были организовать,мациклы периодически сламываються поэтому их владельцы рано или поздно должны бы обнаружить точный айпи адрес магазамото в Ваше городе и запомнить его,поэтому Вам надо войти в доверие к одному или нескольким Вашим землякам владельцам мототехники и выведать заветный адрес,после чего посетить его самостоятельно любым удобным способом,в магазе будет продавец который с радостью ответит на все Ваши вопросы,не забудтье спросить про приводную цепь и звезды,у этого моторчика  по моему с низу четыре точки крепления и если ставить его в "классический"велик зделать это проще при наличии сварки,(но это не обязательно,можно и обойтись).
    Разберу любой мотор

    Оффлайн Danu

    • Мопедист
    • Сообщений: 15
    • Степень оранжевости: 2
      • Награды
    • Город: г. Киров (почти)
    Re: Зачем второй патрубок в карбюраторе?
    « Ответ #12 : Март 05, 2019, 17:44:11 »
  • +0
  • -0
  • Уважаемый MIXA, Ваш слог просто бесподобен! Аплодирую стоя на стуле! Вот, вот к чему стремиться следует, вот чему детей учить надо, пока поперек лавки ложатся! Браво!

    А ежели по существу вопроса, то таки да, в нашем центре мира есть одна шикарная паршивая забегаловка, там, говорят, даже самогонный аппарат продавался. Правда, недолго. Сейчас там всякий неприличный хлам продается, типа гвоздей, жувачек и пива. Или пива нету? А, не важно. Важно то, что там нет запчастей для всего, что можно назвать "мото". Это невероятно, это идет вразрез со всеми мировыми устоями, но... Но нету. Есть, правда, в области магазинчик заветный, там есть кое-чего из поживиться. Но туда ехать надо. Но это еще не самое ужасное. Самая Главная Засада - я не знаю, что спрашивать  ::) Пару раз приходил туда по случаю, говорю, мол, хочу звезду, чтобы ездить! И чтоб с цепкой была, а как же! А мне так ехидно - а какой шаг у цепи? А может быть, зубов Вам на звездочку? И вот тут я грустно ухожу домой. А вслед несется, полнясь сарказмой "На какой квадросипед Вам запчасти нада-та!?". И все, я еще месяц листаю интернеты и выискиваю, что же за такое у меня есть - это я про двигатель от знаменитого производителя Noname.

    А велик у меня не совсем традиционной конструкции - у него аж целых три колеса есть! И одно запасное, на бане лежит. Классический трайк, мечта пенсика :) Правда, не без изъянов - нет у него промежуточного вала, хоть ты тресни весь напополам вдребезги. А так да, вещуга знатная. Злые языки утверждают, что за такой раньше и замуж могли выдать запросто. Не знаю, как раньше, а в будущем планирую на него пару мешков картошки кидать и ездить. Но, будущее туманно и все покрыто неопределенностью. Мечта моя, трехколесный велосипед с моторчиком, сейчас в разных углах гаража пылится, т.к. кое-кто никак не определится, что же нужно еще купить, чтобы взревел мотор, куры перестали давать молоко и люди сошли с ума в отдельно нашей взятой деревне.

    А в целом, все не так пичялька, как кажется на первый, второй и даже третий взгляд. Звезду с цепкой уже заказал, уже едет, родимая, наверное. Аж на 74 зуба - шоп я так жил! Выжимать миллиардов скорости я не желаю, мне нужно плавно и с комфортой перемещаться из пункта А в пункт Б (при этом не забывая про мешки с картошкой). Ведущая звезда 14 зубов и редуктор - вот основа нашего тиходода. Осталось определиться с вышеупомянутыми рукоятками, тросиками, бензобаками и... И... А, еще гуделку надо будет. Типа футбольной вувузелы - и тогда можно будет смело эпатировать деревню :) И велоканпютер на ардуино своими руками, коненчо.

    Ну, как-то так :) А что на деле выйдет, это лишь котики знают. Но они не скажут.

    За сим откланиваюсь, с наилучшими пожеланиями скорейшей весны, ваш Дану, вечный нуб теперь и с моторчиком :)

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6730
    • Степень оранжевости: 9111
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: Зачем второй патрубок в карбюраторе?
    « Ответ #13 : Март 05, 2019, 22:25:49 »
  • +0
  • -0
  •  8) 74 зуба под эту цепь, на самом деле, не такая уж и большая звезда!  :))  :))  :))
    Здесь был Orik

    Оффлайн MIXA

    • Мопедист
    • Сообщений: 756
    • Степень оранжевости: 165
      • Награды
    • Город: Снежное
    Re: Зачем второй патрубок в карбюраторе?
    « Ответ #14 : Март 06, 2019, 11:57:13 »
  • +0
  • -0


  • А пива  нету. Но туда ехать надо.  И вот тут я грустно ухожу домой.
    Шо тут теперь скажеш..Повезло Вам в этом плане конечно,но сильно не переживайте раз знаете про шаг звездочки рано или поздно поедите.А продавцу с того магазина, шоб было не обидно можете нагрубить,тем более у него ничо нету.
    « Последнее редактирование: Март 06, 2019, 12:00:12 от MIXA »
    Разберу любой мотор