Автор Тема: Восстановление двух мокиков Дельта кросс 2.720  (Прочитано 2014 раз)

Оффлайн lpp205@mail.ru

  • Мопедист
  • Сообщений: 30
  • Степень оранжевости: 24
    • Награды
  • +2
  • -0
  • Звезда от Карпаты кросс, довольно редкая весчица
    Значит будем делать карпаты кросс :)

    Оффлайн lpp205@mail.ru

    • Мопедист
    • Сообщений: 30
    • Степень оранжевости: 24
      • Награды
  • +1
  • -0
  • Продолжается история по ведомым звездочкам. К сожалению все застопорилось на поиске материала, получается сталь толщиной 5мм не ходовая, плюс к этому хотелось еще и материал сталь 35, здесь вообще никак + еще "огромная партия" металла (2куска 250х250мм). В общем прозвонив все метало базы какие только есть с нулевым результатом понял что нужно искать варианты. Общаясь с людьми по этому вопросу мне посоветовали обратится туда где непосредственно обрабатывают металл в расчете найти остатки, вот здесь наконец улыбнулась удача, материал тот что нужно нашелся, правда я рассчитывал на водорез, а получилось на лазере. По цене не могу точно сказать, т.к. договаривался по знакомству, обошлось 2 звезды вырезка + материал 50$. Теперь задача убрать заусенцы и отдать на закалку в надежде что не покоробит, а дальше гальваника. По итогу понял что в делах восстановления нужно запастись терпением и упорством.

    Оффлайн Riga-22

    • Мопедист
    • Сообщений: 987
    • Степень оранжевости: 571
    • ♠ ɠɧoʂt Ŕɩɗҽɾ ♠
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • www.m7moto.ru
      • Награды
    • Город: Казань
  • +0
  • -0
  • За 2 звезды + материал 50 бачинских очень даже неплохо! Мне из моего материала делали 1000р. за звезду. И это было года 3 назад. Кстати. "Родной" рисунок звезды не было идеи сделать? Я вот голову ломаю где найти такую матрицу. Пресс есть, а матрицы нет.
    www.m7moto.ru

    don't be afraid to fail. be afraid not to try

    Оффлайн lpp205@mail.ru

    • Мопедист
    • Сообщений: 30
    • Степень оранжевости: 24
      • Награды
  • +4
  • -0
  • Классный аппарат! Интересно было бы книжку от нее увидеть родную, что там пишут про данную модель

    Выкладываю здесь. Может кому поможет в восстановлении. Заранее прошу прощения если выложил не так и не туда.




















    Оффлайн lpp205@mail.ru

    • Мопедист
    • Сообщений: 30
    • Степень оранжевости: 24
      • Награды
  • +5
  • -0
  • Покрасили детали на Дельты, по качеству получилось отлично, но косяк с трафаретом на бак, причем давал бак для примера. Как всегда посмотрели на пример когда уже лаком покрыли. В общем пока оставим так, в надежде что потом переделаем.

    Оффлайн Riga-22

    • Мопедист
    • Сообщений: 987
    • Степень оранжевости: 571
    • ♠ ɠɧoʂt Ŕɩɗҽɾ ♠
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • www.m7moto.ru
      • Награды
    • Город: Казань
  • +0
  • -0
  • Как вкусненько выглядит. Прям секас!  :))
    www.m7moto.ru

    don't be afraid to fail. be afraid not to try

    Оффлайн Амур два

    • Мопедист
    • Сообщений: 1787
    • Степень оранжевости: 744
    • аркадак
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: аркадак
  • +0
  • -0
  • Согласен с Серёгой-прямо кекс какой-то!!!
    А на счёт трафаретов-не стоит расстраиваться...для кросса у Вас совсем шикарно...я дак вообще не загоняюсь,кросс-это ведь постоянный поросёнок-не успеешь протереть,а он опять в грязи-где он её находит?...опять-же если на соревнования он обычно бьётся в кузовах машин и прицепов,опять постоянные падения,в результате количество побед пропорционально количеству царапин,и по мне-так он ближе к бойцовому характеру("А пусть не лезут!!!"),конечно шучу хотя некоторые кроссовые КТМ уже с завода выходят с нарисовынными царапинами-специально хотят выглядеть устрашающе,это мой поросёнок-единственное что заработал-это царапины:
     
    Но всё-таки считаю,что основная черта кроссовика-это надёжность!!!
    Из всего временного,нет нечего постоянней, чем место-перетянутое синей изолентой!

    Оффлайн Вова

    • Мопедист
    • Сообщений: 503
    • Степень оранжевости: 155
      • Награды
    • Город: Луганск
    Здравствуйте коллеги дельтоводы! Кто подскажет где на Дельте кросс с завода устанавливалась глушилка?
    И если у кого есть возможность скажите пожалуйста размеры верхнего кронштейна крепления глушителя.
    Такой кронштейн как на фото...
    ...есть воля Божия, благая, угодная и совершенная.
    - К Римлянам 12:2

    Оффлайн lpp205@mail.ru

    • Мопедист
    • Сообщений: 30
    • Степень оранжевости: 24
      • Награды
    Здравствуйте коллеги дельтоводы! Кто подскажет где на Дельте кросс с завода устанавливалась глушилка?
    И если у кого есть возможность скажите пожалуйста размеры верхнего кронштейна крепления глушителя.
    Такой кронштейн как на фото...


    Здравтвуйте. Глушилки никакой нет, это видно на схеме в РЭ, да и Дельту которую я покупал, была почти без колхоза, там ничего нет, и бывший владелец жаловался, что глушить нужно, включая передачу. По кронштейну крепления глушителя тоже очень заинтересован в его размерах, но по фото сложно их определить. Также предварительные примерки показали, что есть проблема по расстоянию между киком и глушителем, получается когда все собираешь не лезет защитная решетка. Дело в том, что на мини и стеллах глушитель проходит над верхней опорой амортизатора по центру, а на дельте идет смещение наружу. На фото у кого как, кто-то задирает глушитель над киком, кто-то кик не доводит до вертикали, в общем что-то не понятно. P.S. Картинки ваши только у меня не видны?

    Оффлайн Вова

    • Мопедист
    • Сообщений: 503
    • Степень оранжевости: 155
      • Награды
    • Город: Луганск
    Да! Задевание киком заметное. Хочу делать из миниковского глушака. Там тот кронштейн, по ходу,  состоит из двух пластин.
    Фото попробую перезалить на другой ресурс. На телефоне у меня его тоже не видно.
    ...есть воля Божия, благая, угодная и совершенная.
    - К Римлянам 12:2

    Оффлайн lpp205@mail.ru

    • Мопедист
    • Сообщений: 30
    • Степень оранжевости: 24
      • Награды
    Да! Задевание киком заметное. Хочу делать из миниковского глушака. Там тот кронштейн, по ходу,  состоит из двух пластин.
    Фото попробую перезалить на другой ресурс. На телефоне у меня его тоже не видно.

    Давайте попробуем вместе разобраться, постараюсь сделать фото с разными коленьями от мини и стелла после выходных. Параллельно почти собрал Карпаты кросс - как же там все просто с глушителем..

    Оффлайн Вова

    • Мопедист
    • Сообщений: 503
    • Степень оранжевости: 155
      • Награды
    • Город: Луганск
    Вот, вроде должно быть видно...
    ...есть воля Божия, благая, угодная и совершенная.
    - К Римлянам 12:2

    Оффлайн Амур два

    • Мопедист
    • Сообщений: 1787
    • Степень оранжевости: 744
    • аркадак
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: аркадак
    Не знаю...у меня конечно страшный колхоз,но когда мой глушитель от китайской Дельты болтался на одном кронштеине-толку не было ни какого,пришлось тянуть ещё одно крепление к креплению двигателя..
    Из всего временного,нет нечего постоянней, чем место-перетянутое синей изолентой!

    Оффлайн Dobriy

    • Мопедист
    • Сообщений: 22
    • Степень оранжевости: 37
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Сосногорск, Республика Коми
  • +0
  • -0
  • И с редкой Дельтой повезло, и с доступом к хрому и цинку! :)

    Круто!