Автор Тема: черезмерное увлечение электродами или новые приключения гравицапы  (Прочитано 3985 раз)

Оффлайн siemensC35

  • Мопедист
  • Сообщений: 95
  • Степень оранжевости: 35
    • Награды
  • Город: UA/Dnepr
Сейчас все у кого гайка на горшке будут плеватся от конструкци сварганеной за 1,5 часа из одного прутка Ф= 8мм, двух гаек м8 и плашки М6х1 с горсточки энных гаек
Завтра будем тестить в боевых условиях, но не думаю что она куда-то убежит
Найден местный поставщик дури колец, поршней  и пр мелочи на мотор, буду затариватся пока есть возможность


Оффлайн Мопедный шумахер

  • Мопедист
  • Сообщений: 550
  • Степень оранжевости: 188
    • Награды
Сейчас все у кого гайка на горшке будут плеватся от конструкци сварганеной за 1,5 часа

Вполне жизнеспособная конструкция. Я за любое техническое рукоблудство,поэтому,однозначно +.

Оффлайн siemensC35

  • Мопедист
  • Сообщений: 95
  • Степень оранжевости: 35
    • Награды
  • Город: UA/Dnepr
Вполне жизнеспособная конструкция
живет припеваючи, вчера 25км по всяким полям лесам и прочим неровностям накатал и ничего не отвалилось. Гайка рулевой быстрее начала откручиватся чем этот "кустомайзинг". Осталось токо подкрутить карб для полного счастья (на сверхзвуке стрелять начинает).

Оффлайн siemensC35

  • Мопедист
  • Сообщений: 95
  • Степень оранжевости: 35
    • Награды
  • Город: UA/Dnepr
немного пичальки, в симсон стучит отчетливые · · · - - - · · ·  шатуном. Помер кондер ( ну и фиг с ним, свапнули атшахи), и вообще его пора #вмитол к чертям, денег нету на ремонт
Кто с Украины если ищет то за небольшой "сухарь" отдам его или обменяю на трехскоросной мотор минска

Немного про "красную чуму"
Собрал карбюратор к62 с распылителем 2,60 , гтж на 165. Оно теперь начало двигаться как человеческий мотоцикл . Не нужно гашетку поднимать на всю чтобы комфортно перемещатьсься, а соответственно меньше риск залить мотор новая резинка на фильтре эластичная и хорошо обжимаемая поверхности творит чудеса тоже, по расходу вышло примерно 1,5л на 35км .Не буду мешать этому мопеду жить.
Разлагаться на плесень и липовый мёд можно дальше

Оффлайн siemensC35

  • Мопедист
  • Сообщений: 95
  • Степень оранжевости: 35
    • Награды
  • Город: UA/Dnepr
корчестрой продолжается, дальше будет интереснее
Здесь вчера появилась лентяйка, теперь оно на один шаг ближе к Нэзалэжности
Китайский карб к65с заставил пепелац питатся воздухом и валить больше полтишка
Умудрился потерять левую крышку бардачков , пришлось перекинуть парой с "немецой дельты"

Посетил собственным ходом выставку ДАРС-2019, посетителям бричка зашла

Немцу тоже стало хорошо, новый картер, вилка коленвал, вообщем симсон головного мозга
в Швальбе все подшипники были вкруг родные, и сальники тоже, пластиовые сепараторы и прочие вещички в стиле ГДРовских мопедов...
Сменили на чешкские

Новый картер у нас от S50, зажигала старая, если я все верно понял то вышел м53/2kf
Собрано на казанский автогерметик ибо паранит f = 0.1мм не нашел

Короба осталась старая, кулиса тоже с картером пришедшая осталась

Зрада пришла откуда не ждали но метчик М5 все полечил, картер ИМХО был с электроникой ( я ее не видел живьем поэтому предположил) т.к под зажигание было засвелено 2 точки всего

Левая сторона осталась вся таже но ей плохо. Вообщим нужно искать столик и шестереночки, дид укатал в усмерть их . Ну а пока собрали как есть

Мотор в кучке теперь выглядит та, имеет три точки крепления. Но вид конечно же как у в50 с головой от ш51

Примерка на раме, а мотор вырос в габаритах, фильтрик не влазит, верхняя точка ( за голову ) нужно переместить чуть левее и выше.
Нижнюю точку нужно немного подварить и постучать

хотя можно соблюсти традиции дида первоустановщика и обойтись без сварки, две пластинки и два болтика....
Большая благодарность Сильверу за сварочные работы и переборку мотора. Если бы не он то мотор мариновался бы до нового пришествия как говориться

Оффлайн siemensC35

  • Мопедист
  • Сообщений: 95
  • Степень оранжевости: 35
    • Награды
  • Город: UA/Dnepr
чот давненько меня здесь не было, отчетик наскрябать все не мог, но вот "стружка то посыпалась", не не стружка с цилиндра, а с других мест не столь отдаленых
Пересверловка посадки под зажигание картера S50 , был под два ушка стал под три как у "птичек" , абЫдна за инструмент(((. Пришлось пару раз маховик сдирать т.к оказалось что ВВ обмотка умерла, теперь выносная котушка у мопеда....



Имеем вот такую картину теперь,фильтр не влазит, нужно что-то изобретать, от Верховины переходник не влазит, идея с гофрой пока гуляет....



Опытным путем выяснено что гаечка от выхлопа Р-13 подошла на горшочек немца, немец заиграл новыми красками...
Теперь о красной наркомании
" Добрый Вечер, Вы кто такие, я вас не звал "  при поршне в НГШ.  Не мудрено, поршневая то Дэфорс, а картер под те самые заветные 12л.с ...



Мотор разобран до лучших поршневых расточек....

Ну а пока не сезон была заменена вилка, на фото все видно будет


Новая вилка от дельты, аж захотелось 16' колесико прикрутить
« Последнее редактирование: Ноябрь 06, 2019, 18:07:36 от siemensC35 »

Оффлайн Vorchun

  • Мопедист
  • Сообщений: 1176
  • Степень оранжевости: 602
  • Награды За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Оренбург

Оффлайн siemensC35

  • Мопедист
  • Сообщений: 95
  • Степень оранжевости: 35
    • Награды
  • Город: UA/Dnepr
можно зайти в сатехнику и найти гофру под дюймовую трубу ( 33,250мм по резьбе ) , на карбе я мерял что-то  около 30...32мм выходило. Вообщим хомутом обожмется, а если нет то синяя изолента спасет мир. А если не сростется то распилим раму пополам и вварим трубу в трубу. Наркомания еще та вообщим

Оффлайн Vorchun

  • Мопедист
  • Сообщений: 1176
  • Степень оранжевости: 602
  • Награды За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Оренбург
Двухтактники имеют обыкновение выплёвывать часть топливной смеси, поэтому что то бензостойкое.  А пилить раму ...жалко прочность.  Жаль нельзя чуточку заднюю часть двигателя опустить.

Оффлайн siemensC35

  • Мопедист
  • Сообщений: 95
  • Степень оранжевости: 35
    • Награды
  • Город: UA/Dnepr
Рама поведеная, да и в скором времени пересяду на более экзотичный полтинник

Оффлайн siemensC35

  • Мопедист
  • Сообщений: 95
  • Степень оранжевости: 35
    • Награды
  • Город: UA/Dnepr
я тут немного редкоземельных двигателей смог пощупать
Сначала было это, ЗДК-50, но об этом не мне расказывать т.к не для себя покупалось, я лишь немного поснимал навесного ради развития познаний .
Об этом двигателе вы увидите в другой серии телепердач :)



А вот буквально сегодня был забран с почты " свап кит " для Стеллы



Опытные пользователи наверное уже догадались что здесь намечается ;)



Да,да здесь будет непешное перебирательство , а пока вот вам несколько картинок для понимания что меня ждет

Цилиндр еще на родном поршне имееет воот такую махонькую выработку, мне кажется что тут пора 2 ремонт делать ...



зажигание у нас шести вольтовое  . Вот такое, извините за перевернутость



НУ и немного остальной мелочевки



за пластик карба обидно. Его пытались присрать на В50 и ко....

Оффлайн Сильвер

  • Мопедист
  • Сообщений: 1111
  • Степень оранжевости: 1066
  • Награды За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Днепропетровск
Отличное приобретение!Добро пожаловать в нашу секту Стеллаводов!Ждемс фото с разборки.
Владею: Jawa-50 typ 05, Стелла-2.134, ЗиД-36Птаха и Д-4 1956г.