Автор Тема: черезмерное увлечение электродами или новые приключения гравицапы  (Прочитано 1771 раз)

Оффлайн siemensC35

  • Мопедист
  • Сообщений: 25
  • Степень оранжевости: 11
    • Награды
  • Город: UA/Dnepr
Да здраствует сварочный электрод, самый беспощадный инструмент в руках дида
Давно меня зазывал один Мосье , но нас так просто не затянешь сюдой. У нас нету никаких редких пепелацев, нет гравицапы, лишь только Цак и пара чатлов в кармане . Вот все таки я приобрел одну редкую бричку ( в 2016г еще...) без самого главного и сердцу догого...  двигателя
                                                   
Фото до покупки
( Можно ткнуть по фотке для увеличения )
Автор сия творения местный Мастир Которого Все Знают ( Далее МКВЗ ) - Фан . Делалось это чудо для его же отпрыска из всего что было в гараже. У МКВЗ было много чего по гаражу т.к он всю жизнь занимался ремонтом и техническим обслуживанием мотоциклов прочей техники . Особо любил чешское изделие №634 и №638 :) . Двигатель Фан мне не продал т.к у меня не было чатлов увы но согласился обменять на имещееся у меня в50 и ш58 свеже притащенный с митолоприемника по 3,50  за килограмм еще по старым ценам как говорится... Ну и до кучки отдал я еще остатки своего первого мопедика на котором я до этого годик откатал и благополучно разобрал на атомы для замены к.в и прочего гамуза. Фото моего первого бричана наблюдайте ниже :
                                                   
Как видно по фото дид коаст кастомс и ижанит добрался и до этого мопедика и его постигла класическая участь когда из одного мопеда делалось два ;)
На память осталась токо эта фотография и гаечки бардачков которые считаются редким изделием...
                                                   
Впрочем не жалко сооввсем т.к я был молодой щигол-пионер и не был грамоте обучен. Но время идет, неспешная мариновка двигателя 3.1121 подошла к концу и я потихоньку дополз до того момента когда пора это дело собирать . Несколько фотографий промежуточного процеса для затравки интереса ;)

А особое веселие тут представляет для меня консруктив выхлопной системы, она здесь особый деликатес, сварена она из 2 коленьев, какой-то трубы, и какой-то полуматери:
                                                   
Самое интересное и вкусное здесь это бак и колесья, мосье Сильвер говорит что экслюзив, хотя мы и не шарим сооовсем
Сегодня был пробный "продув прусаков" и "сифония ляпотения поршней" но вновь продолжается бой и обнаружилась течь в некоторых местах.... в процесе устранения, но увы нет КЦ в плане бюджета этого месяца. Глядишь до весны до строим этот бричан...
Ну и еще фото другого Фердидудера от МКВЗ , осталось на память :
                                                   
Деллее будет...

Оффлайн siemensC35

  • Мопедист
  • Сообщений: 25
  • Степень оранжевости: 11
    • Награды
  • Город: UA/Dnepr
Сегодня мение активные мослания были, зделал дубликат ключика зажигания для последующего облагороживания раковой опухоли в виде проводки на этом пепелаце.
Кстати вчера же было первое пробуждение собраного двигателя моими кривыми лапками. Как всегда вылезли огреги сборки , ну куда же без них, походу сектор вылетает за пределы рабочей области и не возращается обратно.
Еще раз погрался, с лапкой кика, понял что норкоманский крабик поселился в нас в горшочку, пока не ширнешь под свечечку по пару кубиков нефтяных наркотиков никакого эфекта

Как видно из небольшого видео, подсоса воздуха ненаблюдается ибо обороты не улетели в космос
Но и холостых соовсем нету ибо вечное подергивание ручки газа
Пока сижу, репу чехаю, крабулятор то в нас к62с который с Восхондовского пихла но всрат главный и всемогущий жиклер который должен стоять на Минском К62В размерностью 165. Попробую вернуть 175 который был Сзавода так сказать
Если кто-то имеет какую-то вумную мыслю то пожалуйта озвучте, буду очень благодарен т.к опыта в кручении-верчении сия изделий у нас не особо
Спасибо что прочитали, дале буду...
З.Ы извиняте за ссылку, пока еще не разобрался как правильно вставлять видео так чтобы можно было здесь сразу просмотреть
« Последнее редактирование: Февраль 17, 2019, 19:17:40 от siemensC35 »

Оффлайн siemensC35

  • Мопедист
  • Сообщений: 25
  • Степень оранжевости: 11
    • Награды
  • Город: UA/Dnepr
блин,может зажигание позднеее.
Мысля хорошая, завтра попробую еще раз проверить.
Пытался выставить по микрометру часового типа не предназначеному для операций такого плана, корпус микрометра упирается в ребра но ход где-то 10...15мм возможен в таком положении :
                                   
Имхо это хоть на 20% будет точнее чем на карандаш
Возможно в коем то веке найду токаря у которого можно будет реализовать переходник

Оффлайн augism

  • Мопедист
  • Сообщений: 1886
  • Степень оранжевости: 1128
  • Награды За победу в гонке на  мопеде Знания, опыт
    • Награды
  • Город: Radviliškis, Lithuania
Привет на форум!
Интересно, радостно прочёл.
Жду продолжения ;)

Оффлайн siemensC35

  • Мопедист
  • Сообщений: 25
  • Степень оранжевости: 11
    • Награды
  • Город: UA/Dnepr
а что там с поршневой и походу шатун звенит
2р не обкатаный еще соовсем

Оффлайн siemensC35

  • Мопедист
  • Сообщений: 25
  • Степень оранжевости: 11
    • Награды
  • Город: UA/Dnepr
Провод вв зачем на железе лежит .
Временные отладки (проводки то всеравно пока нету, бкс, котушечкаи два провода). Позже облагородим, в один ящик,  мозги попробую завести
Возможно в коем то веке найду токаря у которого можно будет реализовать переходник
Не знаю, в чем прелесть измерять в мм до ВМТ, когда намного проще и точнее смотреть угол поворота магнита. При измерении угла даже свечку откручивать не нужно.
Возьмем на вооружение.
Метод интересен но когда болт точеный у токаря то особо не покрутишь... Не каленый

Оффлайн Анатолий

  • Мопедист
  • Сообщений: 124
  • Степень оранжевости: 54
    • Награды
  • Город: Йошкар-Ола
Попробуй завести без воздушного фильтра. Он душит похоже.
Я не спорю. а доказываю свою точку зрения

Оффлайн Сильвер

  • Мопедист
  • Сообщений: 1011
  • Степень оранжевости: 852
  • Награды За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Днепропетровск
Анатолий, без фильтра вообще не заводится, много воздуха. Без фильтра заведется, только если немного прикрыть ладонью диффузор.
Владею: Jawa-50 typ 05, Стелла-2.134, ЗиД-36Птаха, Мини-2.126 и Д-4 1956г.

Оффлайн siemensC35

  • Мопедист
  • Сообщений: 25
  • Степень оранжевости: 11
    • Награды
  • Город: UA/Dnepr
такое было когда между цилиндром карбюратором в проставке был подсос ( плоскость на цилиндре неровная была)
Не, пионер-щигол намазал казанского герметика тоненький слой ( бо заканчивался и нужно было еще ка крышку коробки размазать )
Толсто мазать не_хочу_не_буду т.к один раз уже намазал что еле отодрал горшочек ;)
Ну а пока вот вам фото чем можно страдать если есть холодная сварка и длинные пэйсы....

З.Ы: затея просто для пробы, так сказать авось проканает ибо карб пока не комплект
З.З.Ы: еще будет текстолитовая/гетинаксовая проставка чтобы выровнять плоскость, ну и еще долеплю ухо до симетрии

Оффлайн siemensC35

  • Мопедист
  • Сообщений: 25
  • Степень оранжевости: 11
    • Награды
  • Город: UA/Dnepr
А мы тут гипертрофированое зеркальце в закромах родины добыли. Может кто-то знает от чего оно. Есть мысля что это Татра/зил 60...70х годов т.к это в гараже моего дiда валялось
                                   

Оффлайн siemensC35

  • Мопедист
  • Сообщений: 25
  • Степень оранжевости: 11
    • Награды
  • Город: UA/Dnepr
Ну вот и 89% готовности....
Опытные мастера подсказали что "подрамник" с мотором здесь вварен от чего-то древнего ( Москва и Ко кажется по подножкам ). Ищется доброволец который замеряет растояние между заклепками шильдика вышеупомянутой модели  т.к у меня есть теория что часть рамы с взята без переделок с Мъ-Мъ. Но хвост загнут на колхозный манер
Немного обкатал вчера, Сегодня еще проехался, пару раз заглох т.к шлак в баке не дает покоя. Буду делать "Hafanana"  с гайками та болтами под акопонемент Африка Симона .Самое смешное что умудрился вставить верх ногами шестерню 1й передачи на вторичном валу и из-за этого была токма первая и нейтральная. Щиглята, что поделать(((

                               

---- Этот кусок текста для можно не читать , пишется для себя -------
Что нужнодокупить/доделать в последствии :
- Фара, достать снять украсть
- сменить моторную цепь т.к "Мёртвые пчёлы оглушительно гудят" как заметил один многоуважаемый форумчанин....
- реле поворотов а с ним дособирать часть проводки ( лежит на почте, нужно забрать на днях вместе с зеркалами ) Как вариант спаять на МП39 и П213 с заменой на кт805 и Ко
- задушить выхлоп асбестовой петлей
---------------------------
А еще есть мысля о переезде на Минскую вилку, заднее колесико от ТМЗ и переднее от какой-то брички на 16 дюймов . Готов выслушать ваши предложения по этому поводу

                               

Что бы ни случилось — всё к лучшему
Сломленные головы стремительно умнеют (С) ГрОБ на манер Семёна

Оффлайн Orik

  • Супермодератор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 4361
  • Степень оранжевости: 5114
  • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Динабург
 8) тоже когда-то чистку в гараже устроил... в результате родилась вот такая зверушка:

Здесь был Orik

Оффлайн Orik

  • Супермодератор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 4361
  • Степень оранжевости: 5114
  • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Динабург
Мосье, это у вас трехскоросная 125-ка я так понимаю ( с телефона немножко не видно ) ?
Есть вопросы :
1) как боритесь с  подшипниками заднего колесика ( старый хозяин говорил что вечно улетали в небытье т.к сам ДВС сильно мощный )

 8) Проблем не было.....

2) "кастрюлька" на месте спидометра это он самый мехОнический или электронный БК ? Если БК интересна сборка

Это замок зажигания от Минска  :)

3) задняя ручка для переноса страшный дефицит или не очень , думаю себе тоже  прикрутить ибо не очень удобно браться ?

Вполне удобно использовать для этих целей багажник... Ручки на нем не было.....

4) как по заводу прикреплено переднее крыло, точнее на что ( Вижу что там особая пластина )

Всё дело в том, что вилка от мини, а перья от тринашки..... Был запас, поэтому приварил штатные пластины к внутренней стороне перьев..... Иначе щиток был сильно задран, а катались на нем в основном по грязи..... Щиток и кронштейн штатные...

Двигатель трехскоростной и этого вполне хватало.... Кстати, была у меня зверушка с похожей компоновкой:

« Последнее редактирование: Март 11, 2019, 17:05:30 от Orik »
Здесь был Orik

Оффлайн siemensC35

  • Мопедист
  • Сообщений: 25
  • Степень оранжевости: 11
    • Награды
  • Город: UA/Dnepr
8) Проблем не было.....
У нас с вами немного разное количество коней, беглое гугление сказало что у м105 ( там 4ст но не суть ) 7 л.с. а у нас на 3.112 - 12 л.с Думаю на заводе не дураки, запас прочности какой-то был
 
В полне удобно использовать для этих целей багажник... Ручки на нем не было.....
Ну я про это и говорю, просто  не всю термитологию мы знаем..

Всё дело в том, что вилка от мини, а перья от тринашки..... Был запас, поэтому приварил штатные пластины к внутренней стороне перьев..... Иначе щиток был сильно задран, а катались на нем в основном по грязи..... Щиток и кронштейн штатные...
Есть перья и пружины Карпат, длина одинаковая у них с Рижскими ? Кстати "корпус" ( хз как правильно называется , объясните если что )вилки  есть от Верховины -3 . Без напильника и матюков же должно все взаимозаменятся ?

Онлайн Мопедный шумахер

  • Мопедист
  • Сообщений: 432
  • Степень оранжевости: 118
  • Технический маньяк
    • Награды
  • Город: Минусинск
Ну я про это и говорю, просто  не всю термитологию мы знаем..

"Термитологию" знать не обязательно,лучше учить "терминологию". Спасибо за опечатку,хоть посмеялся.