Автор Тема: Simson SR2 авантюрный долгострой.  (Прочитано 2058 раз)

Оффлайн Silent

  • Мопедист
  • Сообщений: 273
  • Степень оранжевости: 254
  • Награды За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Балашиха
Re: Simson SR2 авантюрный долгострой.
« Ответ #45 : Апрель 15, 2019, 10:35:29 »
  • +0
  • -0
  • Продолжая ковыряние с мотором, снял крышечку сальника с правой стороны. Сальник превратился в кусок пластика:) Соответственно коленвал, получив дополнительную свободу, показал на что он способен. Вывод не утешителен, и без разбора привести в порядок мотор не удастся. Коренные подшипники чересчур изношены, коленвал двигается как в продольной так и в поперечной плоскостях.


    Посмотрев на все это, решил вернуться к последнему купленному мотору. Ранее мне не удалось снять с него цилиндр, т.к. он закис, но в тот раз я его обильно залил ВДешкой. В этот раз Цилиндр медленно начал двигаться и в итоге снялся. Причиной его неподатливости была обильная ржавчина на шпильках


    сам же цилиндр оказался очень даже бодреньким. Обратите внимание, что впускное окошко маленькое, значит цилиндр от маломощной версии. Более того это похоже самый слабосильный, т.е. 1.5 лс. (не точно, т.к перепускные каналы нормального размера)


    Хотя впускной канал в картере имеет скошенную форму, для применения с более мощным цилиндром.


    Для сравнения два разных цилиндра. Слева 2,1 л.с, справа 1,5(1,8) л.с.


    Коленчатый вал на этом моторе значительно лучше, но без ложки дегтя не обошлось. Резьба со стороны ротора убита, буду вытаться поправить.


    Кстати, снял левую крышку, там все сухо и внешне мне показалось в идеале. Но обнаружен сувенир - в газетке завернутый отломанный кусок ребра цилиндра:) Сама крышка тоже удивила, сфоткаю и покажу в следующий раз.

    Ну и в заключении сравнительная фотка поршней. На разных моторах попались разные поршни. Слева оригинал c маркировкой ELCO,
    справа  MEGU. Видно отличие в ширине колечек. На ELCO без труда подобрал от советских мопедов, а вот на MEGU нужно покупать более широкие.








    « Последнее редактирование: Апрель 15, 2019, 10:37:49 от Silent »

    Онлайн ALHIMIK

    • Мопедист
    • Сообщений: 2112
    • Степень оранжевости: 543
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Simson SR2 авантюрный долгострой.
    « Ответ #46 : Апрель 15, 2019, 11:32:29 »
  • +1
  • -0
  • Я такую резьбу чистил разрезанной пополам леркой. Вполне удачно получилось при условии, что была полотком расклепана. На целую часть надел и в обратную сторону крутил.
    Под заказ изготавливаю противолучевые шапочки из алюминиевой фольги.

    Оффлайн Silent

    • Мопедист
    • Сообщений: 273
    • Степень оранжевости: 254
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Балашиха
    Re: Simson SR2 авантюрный долгострой.
    « Ответ #47 : Апрель 16, 2019, 20:45:20 »
  • +0
  • -0
  • Отмыл поршни, показалось что разные по весу, так и есть. Разница 7 грамм в пользу оригинала ELCO


    Любопытная особенность моторчика. Это левая крышка на фото. Мы привыкли что канальчики в которые вставляются крепежные винты прилегают плотно к картеру и прокладка их обходит. Как видно в крышке есть просто отверстия, ни каких прилегающих каналов. Прокладка ставится чисто по контуру, т.е. отверстия под винты герметизируются шляпками самих винтов.


    Ну и напоследок решил скидать в кучку весь "гербарий" чисто посмотреть что получается. Много еще не хватает, но мопедка уже вырисовывается.

    Онлайн Алексей Козлов

    • Мопедист
    • Сообщений: 604
    • Степень оранжевости: 318
    • Часовой
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Simson SR2 авантюрный долгострой.
    « Ответ #48 : Апрель 16, 2019, 22:01:55 »
  • +0
  • -0
  • Приветствую! На Ригу-1 похоже почему то))...или на оборот... видать стиль тех времен...

    На мой взгляд - очень красиво и вкусно выглядит...не сомневаюсь в конечном результате и надеюсь
    удастся лично подержаться за крыло...
    « Последнее редактирование: Апрель 16, 2019, 22:05:13 от Алексей Козлов »
    Рига-16, Карпаты-2, Кроха, Дельта, Рига-12, Муравей, Турист...

    Оффлайн Agronom

    • Мопедист
    • Сообщений: 77
    • Степень оранжевости: 12
      • Награды
    • Город: воронеж
    Re: Simson SR2 авантюрный долгострой.
    « Ответ #49 : Апрель 16, 2019, 22:05:05 »
  • +0
  • -0
  • Красивая мопедка  получается.

    Оффлайн Silent

    • Мопедист
    • Сообщений: 273
    • Степень оранжевости: 254
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Балашиха
    Re: Simson SR2 авантюрный долгострой.
    « Ответ #50 : Апрель 16, 2019, 22:10:44 »
  • +1
  • -0
  • Во многих источниках пишут что дизайн Рига 1 как раз слизали с этого Simson SR2, по крайней мере размер колес, крылья, бак, щиточки карба, и даже сиденье и багажник, которые у меня отсутствуют очень похожи. Конечно передняя вилка, задняя часть рамы другие, но в целом сходство между мопедами есть.

    Онлайн Мопедный шумахер

    • Мопедист
    • Сообщений: 412
    • Степень оранжевости: 99
    • Технический маньяк
      • Награды
    • Город: Минусинск
    Re: Simson SR2 авантюрный долгострой.
    « Ответ #51 : Апрель 17, 2019, 14:16:16 »
  • +0
  • -0
  • Классно получается!