Автор Тема: Simson SR2 авантюрный долгострой.  (Прочитано 749 раз)

Оффлайн Маркус

  • Мопедист
  • Сообщений: 665
  • Степень оранжевости: 357
  • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени
    • Награды
  • Город: Чехов
Re: Simson SR2 авантюрный долгострой.
« Ответ #15 : Февраль 07, 2019, 14:07:11 »
  • +0
  • -0
  • Не переключаемся. И с дрожью в душе следим за происходящим. Между прочим, в жизни случаются такие неожиданные совпадения, что если бы о них прочитал в книжке-не поверил бы, посчитал, что это фантазия автора. Да, авантюра - это круто. События развиваются самым неожиданным образом. Михаил, вместе с тобой радуемся твоим новым приобретениям.

    Оффлайн Silent

    • Мопедист
    • Сообщений: 218
    • Степень оранжевости: 224
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Балашиха
    Re: Simson SR2 авантюрный долгострой.
    « Ответ #16 : Февраль 07, 2019, 14:45:32 »
  • +0
  • -0
  • Спасибо за поддержку! Порой бывает в жизни такое и механизм случайностей-знакомств-совпадений реально начинает работать и от этого кайф!

    Оффлайн Алексей Козлов

    • Мопедист
    • Сообщений: 537
    • Степень оранжевости: 301
    • Часовой
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Simson SR2 авантюрный долгострой.
    « Ответ #17 : Февраль 07, 2019, 19:32:40 »
  • +1
  • -0
  • У случайностей в контактах, знакомствах и связях, есть одна главная закономерность - все зависит
    от нас, от нашего умения идти на контакт, от нашей сияния, которое озаряет любую переписку и в последствии
    создает эти случайности)...

    Не хочу хвалиться, но я в итоге поддерживаю примерно 1/3 контактов из тех у кого, что то покупал...
    Один Varatas чего стоит! Он мне рекомендацию на Вагнерленд дал)...

    Да что далеко ходить - сегодня торговал себе КВ на В50 в Ульяновске - в итоге переписка в Вайбере как Война и мир,
    контакты нужных людей по мотороллеру Турист и скидка на КВ и обмен ништяками и т.д. и т.п.

    Так что я лично, ничего случайного не увидел)...

    Слежу за темой - очень интересно - от Симсонов держусь подальше - своего отправил в Самару)))...от греха)))...
    Рига-16, Карпаты-2, Кроха, Дельта, Рига-12, Муравей, Турист...

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 4162
    • Степень оранжевости: 4844
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: Simson SR2 авантюрный долгострой.
    « Ответ #18 : Февраль 08, 2019, 12:03:53 »
  • +1
  • -0
  •  8) Что-то есть в этих зверушках завораживающего....

    Здесь был Orik

    Оффлайн Маркус

    • Мопедист
    • Сообщений: 665
    • Степень оранжевости: 357
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени
      • Награды
    • Город: Чехов
    Re: Simson SR2 авантюрный долгострой.
    « Ответ #19 : Февраль 08, 2019, 21:49:29 »
  • +1
  • -0
  • Хорошо смотрится этот мопед. Благородная ретро техника.

    Оффлайн Silent

    • Мопедист
    • Сообщений: 218
    • Степень оранжевости: 224
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Балашиха
    Re: Simson SR2 авантюрный долгострой.
    « Ответ #20 : Февраль 11, 2019, 22:51:10 »
  • +1
  • -0
  • Продолжу про моторчик. Нашел полчасика в гараж сходить, извлек мотор из пленки, забавный он.
    Вид сверху - цилиндр узенький и ощущение миниатюрности.


    Для сравнения достал ш52, а у него цилиндр далеко не самый крупный. Но вот картер у SR2 массивнее.
     

    Снял правую крышечку, там все очень даже ок. Смутила звезда на 17 зубьев - велика она ему. Зажигание комплектное, на педальном валу вся тормозная мелочевка на месте и это радует.


    Дефект правой крышечки имеет место быть, но он не значительный


    Снизу отсутствует родная крышка, но есть самодельная. Обратите внимание на масленку для шприцевания педального вала


    Начитался я немецких форумов по мотору и карбюратору, а там разновидностей была целая куча и мощность у них разная 1.5 , 1.8, 2.1, 2.3. Внешне-то и не отличишь, а вся соль внутри. Я предполагал по номеру что это мотор от SR2E предположительно 1.8лс. Любопытство взяло свое, снял головку и цилиндр....... Похоже что моторчик франкенштейн.
    Мощность определяется по форме и размеру впускного окна цилиндра. То что на фото соответствует 2.1 лс и такой мотор должен был стоять на педальном SR4-1 вероятно, или на KR50, но тогда мотор должен быть с кикстартером. Короче нужно смотреть картер на предмет формы впускного канала.


    Дальше головка, а она тоже забавная. По маркировке видна принадлежность, более того индекс 12-0 (именно большой ноль), говорит о степени сжатии 8.5, а это уже моторы с мощностью 2.3.


    Сама головка в отличном состоянии, резьба под свечу в идеале
     

    К всему прочему и карбюраторы у на этих мопедах были разные, хотя внешне как братья, особенно если не в теме, то совершенно одинаковые. Предположительно тот который стоял, с диффузором 13мм и должен подходить, а вот тот что из Липецка, с диффузором 12мм и скорее всего от мотора 1,5 или 1,8 лс.


    Посмотрел на поршень - все отлично, нужно оставлять. А колечек можно сказать нет - стерлись.


    Зеркало цилиндра практически без износа, ступенька не значительная. Кстати, цилиндр полностью выполнен из чугуна.


    Ну и что у меня накопилось в запас - карбюратор и статор зажигания.


    !!!  Появилось на авито объявление о продаже точно такого же мотора и еще приписка что отдают два родных колеса!!!! Это колоссальная экономия средств в моем случае!!!!!  Но все оказалось печально, все это в глубинке Вологодской области. Созвонился с продавцом - слать никак не хочет, да и нет там транспортных.
    https://www.avito.ru/totma/zapchasti_i_aksessuary/dvigatel_ot_mopeda_simson_sr2_gdr_1950-h_gg_1539623804

    Вроде бы вот оно лежит, а взять невозможно..
    « Последнее редактирование: Февраль 11, 2019, 22:55:14 от Silent »

    Оффлайн ALHIMIK

    • Мопедист
    • Сообщений: 1960
    • Степень оранжевости: 502
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Simson SR2 авантюрный долгострой.
    « Ответ #21 : Февраль 11, 2019, 23:34:04 »
  • +0
  • -0
  • Из Вологодских у нас Азамат.
    Под заказ изготавливаю противолучевые шапочки из алюминиевой фольги.

    Оффлайн Silent

    • Мопедист
    • Сообщений: 218
    • Степень оранжевости: 224
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Балашиха
    Re: Simson SR2 авантюрный долгострой.
    « Ответ #22 : Февраль 13, 2019, 20:57:04 »
  • +0
  • -0
  • Продолжу обзор деталек.
    Крыло заднее. Состояние терпимое, но дефекты присутствуют.
    По отпечаткам на краске видно что стоял фонарик -капелька старого раннего образца. Мне конечно нравится более поздний вариант, но старый без проблем можно купить в новодельном исполнении.


    На левой стороне видно отсутствующий бардачек и "рваную рану"


    Также видно что отверстия под номерок подгнили. будем восстанавливать


    Правая сторона бодренькая, только маленький залом.


    Радует что присутствует пластина для жесткости


    По раме. Есть кронштейн фары. Гаечки и хром ржавенькие. Медный шильдик добавляет винтажности.


    На месте резиночки ограничителя


    Проводку не снимали, крепится железными хомутиками. На проводах остались резиновые втулочки


    Рассмотрел места сварки, достаточно аккуратно сделали, но я бы усилил все это


    Радует что осталась прищепка центральной подставки - тоже стоит не кислых денег


    Забавный подседельный штырь. Видимо разошелся по швам, будем варить.


    Передняя вилка на резиновых демпферах. Скорее всего родные стоят, но можно купить новые.


    Ну и доля авантюры.
    Появилось у меня второе переднее крыло, даже цвет одинаковый.


    Куплено, не поверите, в Новокузнецке. Оцените состояние:)


    Основной косяк - вмятина в районе крепления. Есть еще пара мелких, но не критично. Думаю что делать в дальнейшем. Удалять родную краску очень жалко.