Автор Тема: Симсон S50 B1: пытаемся восстановить!  (Прочитано 6351 раз)

Оффлайн augism

  • Мопедист
  • Сообщений: 1879
  • Степень оранжевости: 1125
  • Награды За победу в гонке на  мопеде Знания, опыт
    • Награды
  • Город: Radviliškis, Lithuania
Re: Симсон S50 B1: пытаемся восстановить!
« Ответ #210 : Апрель 14, 2019, 10:22:45 »
  • +0
  • -0
  • Вчера собрался доработать последнее. Карб переливал.
    Тут я набегался. Как то вспомнил анегдот. Поженились хирафа и белка. После первой ночи спрашивают белки, ну, как? А белка: " Ну и набегалась: всю ночь, то *абатся, то целоватся!" :)
    Так и уменя. То игла бензин запирает и не открывает, бензин не поддаётся, то переливает. Потом установил, что переливает из за того, что поплавок косается края сткана.
    Обратите внимание, потратился 1,5 Евро на самый дешёвый краник :)



    И перешёл к электрике. Задний фонарь светил, то не светил. Долго разбирался, что как должно быть. У меня фонарь не оригинал. Там 3 гнезда, то есть, 3 лампочки вертикально. Верчний это у меня СТОП, тут понятно, нажимаю педаль, легушка даёт контакт. Питание подключенно от нижней лампочки. СТОП лампочка горит, а нижняя (чёрный-красн провод), от которой питание - нет. В самом конце разобрался, не было контакта, он прерывался когда до конца закручивал крышку.
    Непонял на счёт средней лампочки (габарит, серый провод). При заведённом двигателе ели ели горит.



    На 4 позиции ключа зажигается и светит хорошо. Зачем светит при включенном двигателе?

    Проехался, и тут поссыпалось. Перегорели лампочки 6В нижнее (чёрный-красн провод).



    Эта и ещё одна 6В 21 ватт, тоже. Померил тестером, стрелочным



    Он показал переменное напряжение 10 В. Вот это я не понял.
    Но потом достал лампочки 12В на 10 ватт, и поставил на СТОП и заднее освещение (чёрный-красн провод). Двигатель работает, свет есть.
    Так и не понял... ушёл с гаража и думаю, может быть тот генератор 12 В, что ли? Если это так, можно и оставить, но надо выеснить, что там на зарядке аккуммулятора. Реле заряда осталась старая, 6 В, как он себя поведёт, если там за много идёт? Как проверить?

    Оффлайн augism

    • Мопедист
    • Сообщений: 1879
    • Степень оранжевости: 1125
    • Награды За победу в гонке на  мопеде Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Radviliškis, Lithuania
    Re: Симсон S50 B1: пытаемся восстановить!
    « Ответ #211 : Апрель 15, 2019, 08:47:01 »
  • +0
  • -0
  • Вчера решил проехатся в гости к одному одномысленику, за 25 км.
    Мопед НЕ ЗАВОДИТСЯ...

    Проблема явно в карбюраторе. В нeм нету возможности подкочать бензин. После 10 киков я закрыл краник, и давил на резиновый шланг. Видел, как с карба пузырками в верх шли пузырки воздуха. Снимал шланг, сливал бензин с появившейся воздушной пробкой, опять надавливал. После 5 мин. танцев завёлся. Проехал около 7 км, остановился, опять не заводится. Опять танцы с шлангом. Замучился. Пробовал крутить винт качества. Там два винта: один - холостой ход, другой - винт качества. Если закручиваю до конца, у мопеда теряется тяга. Так понял, тогда смесь бедная. Самое лучшее, когда откручивал 1,5 оборота. И всё равно с кика не заводится. Бывает, схватывает, и гаснит. А ингода вообще ничего. С толкача заводистя, и потом хорoшо едит.

    Возвращался против ветра. В небольшую горку уже не хватает силы, переключался на 2 передачу. Тоже думаю, что из за смеси в карбе.

    На счёт пластмасового привода спидометра Маркус был прав. Хотя он работал, и даже показывал правильную скорость (спидометр от старой Риги), на 69 км стрелочка начала скакать, и через километр села на ноль :)

    Фотка свечи после первой проверки





    Другие фотки у колеги, его колекция. Не Симсоны, так что под спойлером.

    Скрытый текст





    Онлайн ALHIMIK

    • Мопедист
    • Сообщений: 2112
    • Степень оранжевости: 543
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Симсон S50 B1: пытаемся восстановить!
    « Ответ #212 : Апрель 15, 2019, 09:13:41 »
  • +0
  • -0
  • А дуть в бак пробовал? Мне на Стелле так иногда помогает. Карбюратор бензином не заполняется. А самотеком с трубочки бежит.
    Под заказ изготавливаю противолучевые шапочки из алюминиевой фольги.

    Оффлайн augism

    • Мопедист
    • Сообщений: 1879
    • Степень оранжевости: 1125
    • Награды За победу в гонке на  мопеде Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Radviliškis, Lithuania
    Re: Симсон S50 B1: пытаемся восстановить!
    « Ответ #213 : Апрель 15, 2019, 11:23:10 »
  • +0
  • -0
  • Дуть не пробовал.
    Последний раз дул в бак Дельты, но получил бензиновый пар назад в лёгкие :) Больше так делать не буду :)

    Шланг от карба отсоединяю, безин струёй бежит. Фильтра нет, доступ свободный.
    Хочется решить проблему серьёзно. Чтоб подошёл к мопеду, завёлся, поехал. А не танцевать вокруг думая, как же подкачать...

    Я не знаю, как узнать, что бензин точно заполнил попалвковую камеру. Если убежусь, можно смотреть дальше. Может быть бензин как то дальше этой камеры не попадает в цилиндр.

    Оффлайн Маркус

    • Мопедист
    • Сообщений: 711
    • Степень оранжевости: 367
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени
      • Награды
    • Город: Чехов
    Re: Симсон S50 B1: пытаемся восстановить!
    « Ответ #214 : Апрель 15, 2019, 12:11:56 »
  • +0
  • -0
  • На карбе под винтами есть дренажное отверстие. На некоторых моделях не просто отверстие, а сосочек с отверстием. Чтобы проверить есть ли бензин в карбюраторе, мопед нужно наклонить примерно градусов на 45 и из этого отверстия должен побежать бензин. Если не побежал, значит в карбюраторе пусто. Скорее всего, Август, у Вас  заедает запорный игольчатый клапан.

    Оффлайн augism

    • Мопедист
    • Сообщений: 1879
    • Степень оранжевости: 1125
    • Награды За победу в гонке на  мопеде Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Radviliškis, Lithuania
    Re: Симсон S50 B1: пытаемся восстановить!
    « Ответ #215 : Апрель 15, 2019, 12:18:17 »
  • +0
  • -0
  • Спасибо за ответ!
    Действительно, когда откручиваю карб, наклоняю его , из трубки бежит бензин. Не подумал на мопеде так проверять. Так значит, наклоняю мопед  в сторону на 45 град. и должно течь?

    Гляньте на ссылку, пожалуйста. Вот разобран карб, какую деталь имеете в виду (игольчатый клапан)?



    http://www.myronsmopeds.com/category/carburetor/bing/

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 4317
    • Степень оранжевости: 5059
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: Симсон S50 B1: пытаемся восстановить!
    « Ответ #216 : Апрель 15, 2019, 12:31:57 »
  • +0
  • -0
  •  8) 32
    Здесь был Orik

    Оффлайн augism

    • Мопедист
    • Сообщений: 1879
    • Степень оранжевости: 1125
    • Награды За победу в гонке на  мопеде Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Radviliškis, Lithuania
    Re: Симсон S50 B1: пытаемся восстановить!
    « Ответ #217 : Апрель 15, 2019, 13:07:12 »
  • +0
  • -0
  • После наклона мопеда на другой бок, бензин появляется



    Затруднительно, но по сравнению с вчерашним днём, довольно быстро завёл!

    « Последнее редактирование: Апрель 15, 2019, 21:14:17 от Orik »

    Оффлайн augism

    • Мопедист
    • Сообщений: 1879
    • Степень оранжевости: 1125
    • Награды За победу в гонке на  мопеде Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Radviliškis, Lithuania
    Re: Симсон S50 B1: пытаемся восстановить!
    « Ответ #218 : Апрель 15, 2019, 15:28:50 »
  • +0
  • -0
  • Извините, если я тут один пишу и читаю, но как говорит Орик: "Узелок на память".
    Нашёл где описывается принцип, как заводить с этим карбом. Самое главное, обьеснятеся, как работает подсос, о то он у меня была загадка. С ним вообще не заводилось. По этой инструкции буду разбиратся.


    Оффлайн Маркус

    • Мопедист
    • Сообщений: 711
    • Степень оранжевости: 367
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени
      • Награды
    • Город: Чехов
    Re: Симсон S50 B1: пытаемся восстановить!
    « Ответ #219 : Апрель 15, 2019, 15:36:31 »
  • +0
  • -0
  • Моё мнение по этому поводу такое: чтобы появился бензин, мопед нужно очень сильно заваливать на бок. Это говорит о том, что малый уровень в поплавковой камере. Этот вопрос следует проверить и уровень подрегулировать. По-любому, проблема в топливной системе и её нужно искать. Возможно, Август, вы что-то не совсем так делаете при запуске. У каждого мотора есть свои особенности запуска, даже у исправного и правильно настроенного, когда он заводится лучше всего. Тут главное понять эти особенности. Ну, и карбюратор у вас не совсем привычный для симсоновского мотора.

    Оффлайн Маркус

    • Мопедист
    • Сообщений: 711
    • Степень оранжевости: 367
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени
      • Награды
    • Город: Чехов
    Re: Симсон S50 B1: пытаемся восстановить!
    « Ответ #220 : Апрель 15, 2019, 15:39:45 »
  • +0
  • -0
  • При правильно настроенном карбюраторе, мотор без обогатителя (подсоса), вообще не должен заводиться на холодную.

    Оффлайн augism

    • Мопедист
    • Сообщений: 1879
    • Степень оранжевости: 1125
    • Награды За победу в гонке на  мопеде Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Radviliškis, Lithuania
    Re: Симсон S50 B1: пытаемся восстановить!
    « Ответ #221 : Апрель 15, 2019, 15:55:02 »
  • +0
  • -0
  • Вот в это я и пойду копать. Надо понять, как там устроен подсос. Что где поднимается, и что открывает/закрывает.
    Дополню, что если я открываю подсос, при нажатие на кик двигатель меняет звук, но так, как бы воздух открывается. Это как бы не правильно, но это это ощущения. Надо разобратся и убедится, что там происходит.
    Но это вечером...

    Оффлайн Маркус

    • Мопедист
    • Сообщений: 711
    • Степень оранжевости: 367
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени
      • Награды
    • Город: Чехов
    Re: Симсон S50 B1: пытаемся восстановить!
    « Ответ #222 : Апрель 15, 2019, 16:01:45 »
  • +0
  • -0
  • Обогатитель должен открывать доступ не воздуху, а дополнительной порции бензина.

    Оффлайн augism

    • Мопедист
    • Сообщений: 1879
    • Степень оранжевости: 1125
    • Награды За победу в гонке на  мопеде Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Radviliškis, Lithuania
    Re: Симсон S50 B1: пытаемся восстановить!
    « Ответ #223 : Апрель 15, 2019, 22:10:04 »
  • +0
  • -0
  • Обогатитель должен открывать доступ не воздуху, а дополнительной порции бензина.

    А как выеснилось, это я делал не правильно.

    Разобрал карб для изучения. И как я был удивлён, когда нашёл, что одно отверствие от воздушного фильтра каналом идёт в воздушную камеру, а другое отверствие от выхода на цилиндр идёт в ту самую камеру, и главное... заслонка обогатителя перекрывает этот канал. То есть: когда заслонка отпущена (ричаг свободный, трос не натянут), то она ПЕРЕКРЫВАЕТ каналы, и смесь обогащается. А когда её натягиваю (ричаг включаю, трос натянут), то заслонка поднимается, и воздушный канал становится свободным.
    Так выходит, я ехал и радовался ездой с закрытой заслонкой?

    Выход на воздушный фильтр



    Выход на цилиндр



    Тут каналы встречаются



    Извините, плохо видно, но фотографируется дно колодца, там, в самом внизу отверствие (светлая точка)



    Эта заслонка перекрывает канал



    После всего мне так и не стало понятно, что делать дальше. Просто поправил уровень поплавка, теперь поплавковая камера должна заполнятся больше, и так оставил.

    После мопед завёлся с первого кика. Но это ничего не значит. Заслонка обогатителя осталась загадкой. Первое, что приходит в голову, может быть жиклер за маленкий, тогда смесь всегда бедная, о постоянно нужен подсос.

    « Последнее редактирование: Апрель 16, 2019, 21:33:06 от Orik »

    Онлайн abrazive

    • Мопедист
    • Сообщений: 33
    • Степень оранжевости: 3
      • Награды
    • Город: Белгород
    Re: Симсон S50 B1: пытаемся восстановить!
    « Ответ #224 : Апрель 16, 2019, 11:57:30 »
  • +1
  • -0
  • переставьте кик , в более горизонтальное положение, высота меньше для заноса ноги будет, всеж легче станет