Автор Тема: Большой привет с Киева!  (Прочитано 2765 раз)

Оффлайн retromopedist

  • Мопедист
  • Сообщений: 49
  • Степень оранжевости: 29
  • Мопедист с МП-046
    • Награды
  • Город: Киев
Re: Большой привет с Киева!
« Ответ #60 : Август 09, 2019, 11:47:05 »
  • +0
  • -0
  • Снимаю,значит,головку,чтобы снять прокладку,и обнаруживаю,что поршень люфтит в цилиндре при мерно на 0,25-0,35 мм...
    Это возможно,если при сборке все было нормально?Может, так и должно быть (тепловой зазор и все такое)?

    Оффлайн Сильвер

    • Мопедист
    • Сообщений: 1051
    • Степень оранжевости: 923
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Днепропетровск
    Re: Большой привет с Киева!
    « Ответ #61 : Август 09, 2019, 12:41:01 »
  • +0
  • -0
  • Банальный недосмотр. И кольца бы проверить на зазор в стыке...
    Владею: Jawa-50 typ 05, Стелла-2.134, ЗиД-36Птаха, Мини-2.126 и Д-4 1956г.

    Оффлайн retromopedist

    • Мопедист
    • Сообщений: 49
    • Степень оранжевости: 29
    • Мопедист с МП-046
      • Награды
    • Город: Киев
    Re: Большой привет с Киева!
    « Ответ #62 : Август 09, 2019, 12:44:01 »
  • +0
  • -0
  • Тоесть, замена колец и не только?

    Оффлайн Амур два

    • Мопедист
    • Сообщений: 1914
    • Степень оранжевости: 810
    • аркадак
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: аркадак
    Re: Большой привет с Киева!
    « Ответ #63 : Август 09, 2019, 22:04:50 »
  • +1
  • -1
  • Снятие головки-всегда волнительный момент-кажется что что-то не доделал...по себе-пошатаешь поршень-подумаешь-"Я сюда ещё вернусь"(никогда не возвращался...)но всё работает-и слава богу!!!
    Из всего временного,нет нечего постоянней, чем место-перетянутое синей изолентой!

    Оффлайн retromopedist

    • Мопедист
    • Сообщений: 49
    • Степень оранжевости: 29
    • Мопедист с МП-046
      • Награды
    • Город: Киев
    Re: Большой привет с Киева!
    « Ответ #64 : Август 14, 2019, 23:58:38 »
  • +0
  • -0
  • Перепробовали все для запуска,включая с десяток пробежек с мопедом,впрыска топлива в камеру сгорания,кучу раз регулировали УОЗ (искра есть и на кулачках,все настроено),но запуска таки нет...как и вариантов возможных неполадок. :( Компрессия присутствует.
    Предстоит замена движка ...to be continued
    « Последнее редактирование: Август 15, 2019, 00:01:00 от retromopedist »

    Оффлайн Иван-Аткарский

    • Мопедист
    • Сообщений: 351
    • Степень оранжевости: 74
      • Награды
    • Город: Аткарск
    Re: Большой привет с Киева!
    « Ответ #65 : Август 15, 2019, 03:22:42 »
  • +0
  • -0
  • А если попробовать внешнюю катушку зажигания заменить? Как-то раз сталкивался с такой херней... Как понимаю, получается так, что на воздухе искра есть, а в цилиндре - нет... Либо, другой вариант, попробовать заменить емкость. Купить обычную ВАЗовскую и попробовать с ней.
    « Последнее редактирование: Август 15, 2019, 03:24:19 от Иван-Аткарский »
    Мои мопеды:
    Рига-1 1961 года
    Рига-1 1962 года
    Рига-12 1974 года
    Рига-16 1978 (вроде) года
    Рига-22 1982 года

    Оффлайн retromopedist

    • Мопедист
    • Сообщений: 49
    • Степень оранжевости: 29
    • Мопедист с МП-046
      • Награды
    • Город: Киев
    Re: Большой привет с Киева!
    « Ответ #66 : Август 15, 2019, 09:26:15 »
  • +0
  • -0
  • Кондер новый ВАЗовский.Катушка 2102.3705 новая СовеК (по описанию,подходит на контактники).
    Старую Б300 проверял так: https://www.youtube.com/watch?v=cBxhibVWj0s
    На высоковольтном выходе 7,3 кОм,да и искра была слабовата.

    Оффлайн Сильвер

    • Мопедист
    • Сообщений: 1051
    • Степень оранжевости: 923
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Днепропетровск
    Re: Большой привет с Киева!
    « Ответ #67 : Август 15, 2019, 09:36:26 »
  • +1
  • -0
  • А попробуй-ка применить катушку от Явы 6 вольт ( мотоцикла или мопеда - не важно ), она очень хорошо уживается с зажиганием Ш.

    И, если надо, могу подарить горсть оригинальных конденсаторов, еще времен СССР.
    Владею: Jawa-50 typ 05, Стелла-2.134, ЗиД-36Птаха, Мини-2.126 и Д-4 1956г.

    Оффлайн retromopedist

    • Мопедист
    • Сообщений: 49
    • Степень оранжевости: 29
    • Мопедист с МП-046
      • Награды
    • Город: Киев
    Re: Большой привет с Киева!
    « Ответ #68 : Август 15, 2019, 09:52:06 »
  • +0
  • -0
  • К сожалению,такую катушку негде взять на пробу,а покупать без каких-то гарантий,что это сработает, нет смысла...

    Оффлайн Иван-Аткарский

    • Мопедист
    • Сообщений: 351
    • Степень оранжевости: 74
      • Награды
    • Город: Аткарск
    Re: Большой привет с Киева!
    « Ответ #69 : Август 15, 2019, 13:22:58 »
  • +1
  • -0
  • Катушка 2102.3705 новая СовеК (по описанию,подходит на контактники).
    Как я понимаю, это как на Риге-22/Карпатах с электронным зажиганием использовалась? Не знаю, что там по описанию, но у меня с контактным такая не работала.

    На счет проверки Б300 - я это обычно делаю просто. Беру трансформатор с выпрямителем, дающие на выходе 8 В (есть у меня такой самодельный БП), подсоединяю провод, свечу. Потом быстро касаюсь и убираю фазовый провод. Если в этот момент проскакивает искра - считаю катушку рабочей. Собственно говоря, особых проблем с ними и не было. За все время только одна дохлая попалась...

    Кстати, а какой зазор на свече?
    Мои мопеды:
    Рига-1 1961 года
    Рига-1 1962 года
    Рига-12 1974 года
    Рига-16 1978 (вроде) года
    Рига-22 1982 года

    Оффлайн retromopedist

    • Мопедист
    • Сообщений: 49
    • Степень оранжевости: 29
    • Мопедист с МП-046
      • Награды
    • Город: Киев
    Re: Большой привет с Киева!
    « Ответ #70 : Август 15, 2019, 13:38:10 »
  • +0
  • -0
  • Да,такая катушка использовалась на Карпатах.
    Зазор на свече 0,5 мм.Есть БП 6-12в.,но реально выдает от 13 до 23 вольт (ВУ-71м).

    Оффлайн Сильвер

    • Мопедист
    • Сообщений: 1051
    • Степень оранжевости: 923
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Днепропетровск
    Re: Большой привет с Киева!
    « Ответ #71 : Август 15, 2019, 13:42:56 »
  • +1
  • -0
  • К сожалению,такую катушку негде взять на пробу,а покупать без каких-то гарантий,что это сработает, нет смысла...
    Могу прислать свою на пробу. Если подойдет, потом сочтемся.
    Владею: Jawa-50 typ 05, Стелла-2.134, ЗиД-36Птаха, Мини-2.126 и Д-4 1956г.

    Оффлайн Иван-Аткарский

    • Мопедист
    • Сообщений: 351
    • Степень оранжевости: 74
      • Награды
    • Город: Аткарск
    Re: Большой привет с Киева!
    « Ответ #72 : Август 15, 2019, 14:51:32 »
  • +0
  • -0
  • Да,такая катушка использовалась на Карпатах.
    А с Б300 не пробовали? Чисто на всякий случай - вдруг получится... Просто с "карпачьими" у меня не получалось никогда. Совпадение такие или закономерность - увы, не знаю... Без дальнейших опытов ничего не скажешь.
    Мои мопеды:
    Рига-1 1961 года
    Рига-1 1962 года
    Рига-12 1974 года
    Рига-16 1978 (вроде) года
    Рига-22 1982 года

    Оффлайн retromopedist

    • Мопедист
    • Сообщений: 49
    • Степень оранжевости: 29
    • Мопедист с МП-046
      • Награды
    • Город: Киев
    Re: Большой привет с Киева!
    « Ответ #73 : Август 15, 2019, 15:02:12 »
  • +0
  • -0
  • Так Б300 и стояла на нем ранее,и была заменена около двух недель назад, ввиду отсутствия запуска и слабой искры.

    Оффлайн Иван-Аткарский

    • Мопедист
    • Сообщений: 351
    • Степень оранжевости: 74
      • Награды
    • Город: Аткарск
    Re: Большой привет с Киева!
    « Ответ #74 : Август 15, 2019, 16:54:04 »
  • +0
  • -0
  • Что-то вообще ничего не понятно тогда... В принципе, для мопеда СССР если компрессия, искра и подача топлива есть, то он по-любому должен заводиться. Что-то странное выходит... Как вариант, если искра есть только на воздухе...
    Мои мопеды:
    Рига-1 1961 года
    Рига-1 1962 года
    Рига-12 1974 года
    Рига-16 1978 (вроде) года
    Рига-22 1982 года