Автор Тема: Riga 16  (Прочитано 3051 раз)

Оффлайн Riga 16 Severodvinsk

  • Мопедист
  • Сообщений: 41
  • Степень оранжевости: 1
    • Награды
  • Город: Северодвинск
Re: Riga 16
« Ответ #45 : Май 29, 2019, 19:49:54 »
  • +1
  • -0
  • Как я понимаю,хотели поставить зажигание от В 50?

    Оффлайн Амур два

    • Мопедист
    • Сообщений: 1968
    • Степень оранжевости: 852
    • аркадак
    • Награды За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: аркадак
    Re: Riga 16
    « Ответ #46 : Май 29, 2019, 22:29:58 »
  • +0
  • -0
  • Ну очень интересное решение!!!Так как в 58 вращение вала противоположное,генератор решили прикрутить вверх тормашками-изнутри...а датчик видимо стоял снаружи...теоретически возможно,но очень интересно-работало-ли это на практике???
    Из всего временного,нет нечего постоянней, чем место-перетянутое синей изолентой!

    Онлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 4539
    • Степень оранжевости: 5370
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: Riga 16
    « Ответ #47 : Май 29, 2019, 22:35:37 »
  • +0
  • -0
  •  8) Не выдумывайте!
    Всё намного проще - от пускача зажигание стояло!  :))  :))  :))
    Старая классическая схема!

    От В50 ничего  переворачивать не надо... Надо лишь поменять местами провода датчика и всё!
    Здесь был Orik

    Оффлайн Амур два

    • Мопедист
    • Сообщений: 1968
    • Степень оранжевости: 852
    • аркадак
    • Награды За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: аркадак
    Re: Riga 16
    « Ответ #48 : Май 29, 2019, 22:50:48 »
  • +0
  • -0
  • Скорее всего дядюшка Орик прав!Просто я не знаком с этой схемой(встречал Ригу-22 с тракторным,но там магнето цеплялось на прямую-на вал...)Меня смутили отверстия на крышке-очень схожи с креплениями электронного генератора!!!
    Из всего временного,нет нечего постоянней, чем место-перетянутое синей изолентой!

    Оффлайн Riga 16 Severodvinsk

    • Мопедист
    • Сообщений: 41
    • Степень оранжевости: 1
      • Награды
    • Город: Северодвинск
    Re: Riga 16
    « Ответ #49 : Май 31, 2019, 18:32:41 »
  • +0
  • -0
  • Щас жду это чудо,едет.Думаю чем его закрыть)Всем спасибо за ответы.

    Оффлайн Riga 16 Severodvinsk

    • Мопедист
    • Сообщений: 41
    • Степень оранжевости: 1
      • Награды
    • Город: Северодвинск
    Re: Riga 16
    « Ответ #50 : Июнь 10, 2019, 21:24:52 »
  • +0
  • -0
  • Здраствуйте,можно ли сделать что нибудь из половинок двиг,ну что нибудь типа распресовыватель или сьемник какой нибуь.Похвастайтесь своими.

    Онлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 4539
    • Степень оранжевости: 5370
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: Riga 16
    « Ответ #51 : Июнь 10, 2019, 21:54:16 »
  • +0
  • -0
  •  :))  :))  :)) Если сделать срез, получится шаблон для прокладок!
    Здесь был Orik

    Оффлайн Амур два

    • Мопедист
    • Сообщений: 1968
    • Степень оранжевости: 852
    • аркадак
    • Награды За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: аркадак
    Re: Riga 16
    « Ответ #52 : Июнь 10, 2019, 22:14:21 »
  • +0
  • -0
  • Прекрасно Вас понимаю-колоть или половинить двигатель-очень волнительно,мне попадались ДВС которые подтверждали,что клиент погиб именно от вскрытия,т.е. мастер в полном смысле-колол его топором-нарушая шероховатость прилегающих поверхностей,задачей должно не стоять-любыми путями разобрать,а главная задача-это позже благополучно собрать данный двигатель,при чём желательно лучше чем на заводе,у меня сосед был немец моторист,так вот он говорил-"Я не могу позволить плохо собрать двигатель,потому что я вкладываю в него время-это время я живу т.е. это часть моей жизни-разве могу я себе позволить жить плохо!!!
    У Дедушки Григория были наработки-приспособления для располовинивания двигателей,принцип которых заключался в уравновешаном выдавливании валов,т.е крепилась болтами пластина в которой точно съорентировынные винты закручиванием выдавливали- коленвал и блок шестерён.Конечно-удобно и безопасно,но рентабельно лишь в случае,если постоянно человек занимается ремонтом двигателей,в единичном случае это не выгодно.
     
    Из всего временного,нет нечего постоянней, чем место-перетянутое синей изолентой!

    Оффлайн retromopedist

    • Мопедист
    • Сообщений: 69
    • Степень оранжевости: 31
    • Мопедист с МП-046
      • Награды
    • Город: Киев
    Re: Riga 16
    « Ответ #53 : Июнь 11, 2019, 21:14:03 »
  • +1
  • -0
  • Всё намного проще
    Главное-найти пластину 4-6 мм, на которой нужно просверлить отверстия м5,чтобы закрепить на движке (сторона сцепления) и м8(м10)  напротив коленвала и вала коробки(необязательно) для нарезки в ней резьбы(лучше наварить гайки: резьбу легко срывает(в моем случае)) и вкручиванием болта красиво и аккуратно разбираем движок  8)

    Оффлайн Riga 16 Severodvinsk

    • Мопедист
    • Сообщений: 41
    • Степень оранжевости: 1
      • Награды
    • Город: Северодвинск
    Re: Riga 16
    « Ответ #54 : Июнь 11, 2019, 22:47:53 »
  • +0
  • -0
  • Всем спасибо.

    Онлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 4539
    • Степень оранжевости: 5370
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: Riga 16
    « Ответ #55 : Июль 07, 2019, 20:15:55 »
  • +0
  • -0
  • Привет всем.Разбирая двигатель Ш 58 и S 58,возник вопрос,а как понять что он весь "родной",на половинках картера и крышках,должен быть один номер?У меня везде разные.

    Достаточно половинки сложить вместе(обязательно должны быть на месте две направляющие "трубки" ) и убедиться в том, что плоскости под цилиндром совпадают!
    Ну а больше можно сказать только после сборки!
    Здесь был Orik

    Оффлайн Riga 16 Severodvinsk

    • Мопедист
    • Сообщений: 41
    • Степень оранжевости: 1
      • Награды
    • Город: Северодвинск
    Re: Riga 16
    « Ответ #56 : Июль 07, 2019, 20:19:51 »
  • +0
  • -0
  • И если половинки картеров не родные,будет ли работать или надо дорабатывать?Имеются также половинки "крашенные" молотковой эмалью наверно,например на левой половинке картера выбито 1111 и на крышке тоже 1111,тоже самое и на правой части 2222 и на крышке 2222,но ведь так половинки картера не одинаковые.Позже скину фото.Вроде понятно описал)

    Оффлайн Riga 16 Severodvinsk

    • Мопедист
    • Сообщений: 41
    • Степень оранжевости: 1
      • Награды
    • Город: Северодвинск
    Re: Riga 16
    « Ответ #57 : Июль 07, 2019, 20:21:44 »
  • +0
  • -0
  • Спасибо за ответ.Как все проверю,скину фото.

    Оффлайн Riga 16 Severodvinsk

    • Мопедист
    • Сообщений: 41
    • Степень оранжевости: 1
      • Награды
    • Город: Северодвинск
    Re: Riga 16
    « Ответ #58 : Июль 07, 2019, 20:24:55 »
  • +0
  • -0
  • И подскажите,посоветуйте.Раздумываю брать не брать,Карпаты с ножным переключением,150 км пробега.На что смотреть при покупке?

    Онлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 4539
    • Степень оранжевости: 5370
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: Riga 16
    « Ответ #59 : Июль 07, 2019, 20:30:34 »
  • +0
  • -0
  • И да если куплю,какие операции по нему надо будет сделать?Менять сальники и т.д?

    Сложно об этом говорить, не видя мопед. Если на ходу, то просто достаточно косячки поубирать... Если нет - надо искать причину. Сальники скорее всего под замену, а всё остальное надо на месте смотреть!
    Здесь был Orik